Здавалка
Главная | Обратная связь

Правила боевого взаимодействия



 

Неквалифицированные, слабые удары, удары без замаха, слабые сходы с оружия, щита и доспехов не засчитываются. «Швейная машинка» засчитывается за один удар («швейная машинка» - серия неквалифицированных ударов с частотой свыше удара в секунду).

Запрещены удары ребром щита.

Разрешён зацеп щитом щита противника.

Двуручным оружием можно работать только двумя руками, иначе удар не засчитывается.

Удары небоевой частью оружия не засчитываются.

Колющие удары коротким (до 55 см общей длины) клинковым оружием с гуманным «острием» РАЗРЕШЕНЫ, более длинным - ЗАПРЕЩЕНЫ. Гуманным «острием» считается широкая площадка скругления (не менее 35 мм ширины и 6 мм толщины клинка) или смягчение.

По договоренности участников возможны иные варианты правил боестолкновения.

Всю ответственность (моральную, материальную, административную, уголовную) за последствия боестолкновения, проведенного по правилам, отличным от данных Правил, или с нарушением данных Правил несут сами участники боестолкновения!!!

Примечание

Категорически запрещено использовать оружие и доспехи без разрешения владельца; снимать чип допуска с оружия и доспехов.

 

Оружие ближнего боя

ВСЕ оружие (кроме двуручного) снимает 1(один) хит. Двуручное снимает 2 (два) хита. Двуручная дубина Огра при работе с 2-х рук снимает все хиты выводя в ноль. Также в ноль выводит удар кулаком Голема.

предметы бытового назначения:нож (длина клинка менее 10 см, гарды нет), палка - не пробивает доспехи.

короткое клинковое: кинжал (длина клинка от 10см до 35см, гарда есть хотя бы зачаточная) – доспех не пробивает.

одноручное: меч (прямой клинок), сабля (кривой клинок, заточка по внешнему изгибу), ятаган (кривой клинок, заточка по внутреннему изгибу), катана.

древковое копьё; посох мага (при условии соответствия правилам изготовлении и гуманизации.)

двуручное: двуручные топор, меч, молот. Считаются таковыми достаточно большие молоты/топоры/дубины при хвате двумя руками. При хвате одной рукой любое оружие считается одноручным!

Примечание

Палка с бесформенным смягчением на конце считается колом (палкой) и НЕ является «оружием» . Только хорошо выполненный наконечник на древке (не палке!) будет давать оружию право считаться копьем и пр.

Оружие стрелковое.

Стрелковое оружие снимает 4 (четыре) хита при попадании в майку.

Допустимое стрелковое оружие:

Лук

Самострел (арбалет без натяжного устройства – рычага, поясного крюка, воротка).

 

Иммунитет к оружию

Некоторые персонажи могут не поражаться стрелковым оружием или оружием определенного типа на старт игры. На шлема/щиты или костюм/доспехи таких персонажей ставится спецметка.

 

Доспехи

 

Доспех защищает то, что прикрывает!

Без доспеха персонаж имеет 1 личный хит.

Основные виды доспехов:

Легкий – добавляет 1(один) хит.

Кожаный (без металлических элементов, или если их площадь суммарно менее трети площади, прикрываемой данным доспехом), войлочный, плотный набивной(стеганый)







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.