Средний - добавляет 2(два) хита.
Металлический или кожаный с металлическими элементами, если их площадь суммарно более трети площади, прикрываемой данным доспехом, ламелляр, кольчуги, кирасы - добавляет 2(два) хита. Тяжелый- добавляет 3(три) хита. Средний доспех плюс комплект наручей и поножей, защищающий ВСЕ конечности. Шлемы Боец в массовой боевке обязан быть в реально защищающем шлеме! Так же обязательно наличие у шлема плотного подшлемника или подвески! Без шлема нельзя использовать щит! Исключение - только маленький кулачный щит диаметром не более 35 см. Участие в массовых боевых действиях без шлема с оружием ближнего боя запрещено! При отсутствии шлема любой комплект доспехов добавляет 1 (один) хит! Щит Любой исторически достоверной формы и размера. Однако щит должен соответствовать реальным образцам по весу.
Дополнительные моменты Если удар был нанесен со стороны спины, в темноте, или при иных условиях,исключающихвозможность идентифицировать оружие, которым был нанесен удар, считается, что удар был нанесен двуручным (см. выше) оружием. Саморуба нет. Защита не поражаемой зоны Игрока – дело самого Игрока. Нанесший травму выходит из игры до конца игрового эпизода, далее – в зависимости от тяжести травмы и претензий пострадавшего. Кулуарка (перерезание горла) – проведение ножом по ОБОИМ ключицам режущим движением (В не боевой ситуации). Снимает хиты до -1, то есть убивает сразу. При наличии шлема с бармицей или иного защитного элемента, прикрывающего шею – не работает. Оглушения нет. Моделирование борьбы и боя:разрешены не болевые захваты и удержание конечностей, корпуса; захваты древка оружия, захваты за гарды, эфесы и навершия мечей, за щит. Разрешены удары рукой, ногой или плечом в плоскость щита (аналогичные удары в кромку щита категорически запрещены). Боевые действия ночью С момента наступления темноты (точное время будет сообщено на полигоне) до 00-00 – время для любителей разведывательно-диверсионных действий. Оружие для ночной боевки – ТОЛЬКО ЛАРП и аналоги! С 00-00 до 08-00 – боевые действия не ведутся. Диверсант/разведчик может или ему разрешается по правилам: Производить умыкание казны, стяга, печатей и игровых документов (грамот, книг, или иных документов ) противника. Доспехи, оружие, костюмы и пожизненные ценности (в т.ч. и служащие для обеспечения игрового процесса, например украшения, пояса, сумки, муз. инструменты и др.) трогать нельзя! Совершать убийства намеченной цели любыми средствами, в рамках правил. Кроме того, ночью разрешается проводить поединки кровной мести, но не более чем 2 на 2 человека и желательно при освещении факелов. Использовать стрелковое и древковое оружие запрещено. Плен и пытки Человек может быть взят в плен набрасыванием сети, плаща с последующим удержанием, либо прочным захватом двух рук, удерживаемым в течение 10 секунд, поимкой в ловушку, не позволяющую освободиться самостоятельно (модель такой ловушки не должна представлять угрозу здоровью и жизни!). Связывание Связывание проводится на выбор связываемого - либо "на честность" либо "по жизни". На честность - условно, слабым связыванием, с тем расчетом, чтобы связанный мог, добравшись до игрового оружия, освободиться. Связанные руки не позволяют что-либо ими делать. Связанный по ногам пленник идти сам не может. Однако если связанны руки, а ноги нет, пленник может убежать. По жизни - жертву связывают «по жизни», без угрозы для здоровья, в этом случае связанный может освобождаться любыми методами (в рамках остальных правил). Претензии по сохранности материала, использованного для связывания, не принимаются. Кляп Персонаж с кляпом во рту не может говорить. Кляп отыгрывается повязыванием платка, шарфа, и т.п. – любой полосы нетолстой ткани, не препятствующей притоку воздуха и закрывающей рот. Связанный «на честность» самостоятельно освободиться от кляпа не может. Связанный «по жизни» может освободиться от кляпа «по жизни» же. Обыск Обыск – по договоренности, или «по жизни»: или пленный сам отдает все игровые предметы, ценности; или же обыск проводится по–настоящему. Если обыскиваемый, сказав, что отдал все, после этого достает спрятанное оружие или другой игровой предмет, таковой изымается, а его действия не засчитываются. Пытки Пытки (с целью дознания) - только в присутствии Мастера. Стандарта нет: могут применяться физические упражнения (приседания, отжимания, т.п.), щекотка, «гляделки». При этом обязателен отыгрыш пытки (отжимание – порка, т.п.). Пытуемый не может умереть по своей воле (это решает Мастер). Не выдержавший пытку отвечает честно и полно на серию поставленных вопросов. Серией считается любое количество вопросов, идущих без пауз более 15 секунд. После такой паузы пытуемый может начать врать или же просто молчать.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|