Здавалка
Главная | Обратная связь

Штурмы, осады, фортификация



Все укрепления могут быть разрушены «по хитам» или «по реалу» воздействием ИГРОВЫМИ предметами и оружием. Поэтому стена, если таковая строится, должна выдерживать вес 6-х человек в доспехах. Длина штурмовой стены – не менее 6 м., высота – не более 2,5 м, при этом должен быть хотя бы один угол. Ширина ворот – не менее 2 м., высота ворот – не менее 2 м. Бойницы должны быть аккуратно выпилены, а не прорублены. Прыжки с крепостной стены приводят к смерти Персонажа. Лестницу, приставленную к стене, можно отталкивать, если на ней никого нет; лестницу можно затаскивать на свою сторону. Крепость и/или её части, ВОЗМОЖНО, может быть разрушена магией. Крепость является стеной только после проверки мастером и выдачи сертифа.

Остальной периметр должен быть ясно обозначен. Не штурмовые стены должны быть сплошными – так, чтобы через них нельзя было пролезть (на выбор – либо решетчатые конверты, либо ткань/полиэтилен). Через них запрещено любое игровое взаимодействие.

Случайный проход через виртуальную стену является игровым действием Игровые последствия – на усмотрение мастера, от «вернись и зайди через ворота/калитку» до «убился апстену!». Виртуальная стена не может являться стеной дома!

Калитка – проход в стене дома либо в виртуальной стене.

Если калитка в виртуалке, она должна закрываться на веревочную петлю. Не выносится.

Если калитка в стене дома, она должна быть достаточно широкой, чтобы пропускать человека. Закрывается дверцей не меньше метра в высоту. Защищает хозяев дома от проникновения незваных гостей. Войти в дом можно либо по приглашению, либо разломав калитку, либо с помощью спецсредств. Влетать либо телепортироваться внутрь дома посторонний не может.

Черные ходы в стене поселения/города также моделируются калитками, которые должны адекватно выглядеть, открываться, закрываться, при этом они невидимы, не открываемы и неуничтожимы снаружи (рекомендуется их маскировка под элементы интерьера). Однако если жители крепости проходят через не штурмовой периметр, то в этом месте могут пройти и осаждающие.

Тайный подземный ход моделируется двумя рамками 1х1 м. рамки связаны веревкой, идущий через подземный ход прикрывает лицо и идет, держась за веревку. При обнаружении нападающими наружной рамки подземного хода возможность проникновения внутрь определяет мастер. В любом случае, более 3 человек за эпизод ни нападающие, ни защищающиеся провести не могут.

Примечание 1

При попытках преодолеть стену или закрытые ворота вне штурма/осады, без предварительных боевых, скрытно, ночью, и т.п., действуют те же общие правила: нельзя преодолеть не штурмуемую стену, нельзя прыгать со стены, нельзя залезть на стену без веревки или лестницы, и т.д.

 

Осажденные могут использовать камни (кульки с травой, хвоей), бревна (скатанные пенки), смолу (подогретая, но не горячая вода). Повреждения, наносимые ими - в зависимости от высоты и качества стены (сообщаются Мастером перед штурмом).

Артиллерия, катапульты, баллисты тараны также могут разрушить укрепления «по реалу». Однако, из соображений безопасности, слишком сильные орудия не будут допущены, следовательно, все штурмовые машины могут быть применены только для разрушения фортификационных сооружений «по хитам» и выведения из строя живой силы противника - они убивают сразу вне зависимости от доспеха. При попадании в щит – щит разбит, носитель щита тяжело ранен.

Для разрушения стен следует применять тараны и крючья.

При ведении осады на каждые 15-20 осаждающих разводится костер и греется чай, из расчета кружка на человека каждые 1,5-2 часа. Кроме того, должны быть оборудованы госпиталь и командный пункт. При разрушении этих построек и/или тушении костров, приведшему к нарушению графика раздачи чая, у осаждающих начинается эпидемия. Количество заболевших сообщается Мастером.

Длительность осады – прямо пропорциональна качеству крепости и степени порядка в лагере (сообщается Мастером).







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.