Здавалка
Главная | Обратная связь

Необходимость формирования государственной идеологии и грамотного миропонимания, как основы для формирования личности школьника. Анализ исторического опыта экономических формаций



Сегодня наличие идеологии для нашего государства – это вопрос выживания и сохранения русского этноса.

Говорить о повышении уровня образования в нашей стране, о технологиях развития интеллекта школьников и при этом готовить их для обслуживания финансово-олигархических кланов, втравливать в неуёмную погоню за усиливающимся год от года потребительским рынком и постоянным уничтожением ресурсов планеты? Не парадоксально ли это?

Потерпит ли Высший Промысел умных паразитов-разрушителей? Неужели и дальше государства через свои системы образования будут калечить души молодых поколений, заставляя забыть Родовые Заветы, Вселенские законы (Поконы), подлинную историю своего народа?

Чем талантливее технологии обучения без опоры на Мировоззрение и Божественные принципы Мироздания, тем они опаснее...

Психический мир ребёнка в своей чистоте не приемлет лжи, а наши «науки» построены на утилитарных представлениях о трёхмерности мира, лабораторных частных условиях экспериментов, не учитывающих Божественную многомерность и энергетические взаимодействия, психизм явлений... Ложь разрушает Душу. Можно ли педагогам поддерживать подобное разрушение и пропагандировать такое знание?

В настоящее время многие умы России объединились для формирования жизнеустойчивой научной созидательной парадигмы для создания в нашей жизни новой науки и практики жизни, не ведущих к самоуничтожению.

В сети Интернета рассыпано много нужной информации, позволяющей выстроить новую концепцию российского образования. Есть возможность, объединить уже существующие идеи и предложения и создать Государственную Идеологию. Третье тысячелетие – это эпоха нового мировоззрения, которое ценой самой жизни будет утверждать приоритет духовных ценностей над материальными, несмотря на то, что многие этого ещё не понимают..

За последние годы в наш мир всё чаще приходят дети нового поколения с развитой сенсорно-познавательной сферой восприятия жизни. Их называют ещё «дети индиго», «кристальные» дети. Старому образованию им нечего предложить.

Но благодаря Знанию, которое уже стучится в наши умы, есть возможность выстроить новую систему школьного образования, достойную Человека Будущего!

В поисках эталонов грамотной и счастливой жизни мы пришли к источникам, опирающимся на наше русское ведическое наследие, обратились к далёкому прошлому Руси, эпохе волхвов и сказочных волшебников, к эпохе солнечного культа, к эпохе рая на Земле. Последовательное знакомство с этой информацией поможет человеку вернуть связь с Природой, Матушкой Землёй, её стихиями, позволит вернуть здоровье, творческие силы, могущество, понимание своей роли во Вселенной.

Один из духовных наставников русского народа Иван Александрович Ильин (1883 – 1954) писал: «Когда мы смотрим вперёд и вдаль и видим грядущую Россию, то мы видим её как национальное государство, которое ... после ряда мучительных испытаний вернётся к свободному самоутверждению, найдёт свой здравый инстинкт самосохранения, примирит его со своим духовным самочувствием и начнёт новый период своего исторического расцвета».

Вот ещё его слова: «...годы насилия и стыда не пройдут даром: нельзя народному организму «запретить здоровье», он прорвётся к нему любой ценой; нельзя погасить в народе чувство собственного духовного достоинства, эти попытки только пробудят его к новому осознанию и новой силе...».

Ильин указывал, что национализм русского народа благословлён Небом, что «народу моему подобает культурное самостояние, как залог величия... и как независимость государственного бытия... Национализм проявляется прежде всего в инстинкте самосохранения, ... и надо осмысливать его перед лицом Божиим, духовно обосновывать и облагораживать его проявления, и он должен не дремать в душе народа, но бодрствовать. Он живёт совсем не по ту сторону добра и зла, напротив, он подчинён законам добра и духа. Он должен иметь свои проявления в любви, жертвенности, храбрости и мудрости; он должен иметь свои празднества, свои радости, свои печали и свои моления. Из него должно родиться национально единение»во всей его генетической общинности.

Не правда ли, актуально и злободневно звучат эти слова!? Общество гражданское имеет право называться таковым только в одном случае. Если имеет четкие УСТОИ, его объединяющие, в противном случае оно превращается в жертвенных овец под ножом манипулятора, врага внутреннего и внешнего...

Эти устои должны содержать в себе очень четкий перечень всех табу, как и перечень областей и вопросов, которые общество считает для себя сакральными. Никто не должен иметь права на свободную интерпретацию устоев по своему соображению. В этом вопросе четкость и однозначность понятий важна как никогда. И должна быть зафиксирована на всех уровнях, включая государственный.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.