Здавалка
Главная | Обратная связь

Темы для проектной работы по дисциплине



«Менеджмент в туризме»

 

Модуль

1. Разработка мероприятий по совершенствованию организации маркетинговой деятельности туристского предприятия.

2. Разработка и обоснование предложений для туристской фирмы на основе изучения мотивов поведения потребителей на рынке туристских продуктов и услуг.

3. Разработка принципов и методов сегментирования туристского рынка и оценка их практического применения в деятельности туристской организации

4. Оценка и анализ емкости туристского рынка и разработка рекомендации по ее расширению в практической деятельности туристского предприятия

5. Анализ системы маркетинговой информации туристской фирмы и разработка рекомендации по ее совершенствованию

6. Разработка рекомендации по совершенствованию управления маркетингом в туристском предприятии с учетом социально-экономических особенностей данной сферы деятельности

7. Разработка рекомендации по подготовке и проведению маркетинговых исследований туристского рынка.

8. Исследование среды маркетинга туристского предприятия и разработка на его основе практических рекомендаций.

9. Комплексное маркетинговое исследование деятельности конкурентов и разработка обоснованных рекомендации для туристской фирмы.

10. Разработка рекомендации по совершенствованию маркетинговых исследований конкретного сегмента потребителей туристских услуг.

Модуль

11. Оценка и совершенствование комплекса маркетинга туристского предприятия.

12. Совершенствование системы разработки туристского продукта на основе проведения маркетингового анализа.

13. Разработка рекомендации по совершенствованию ценовой политики как компонента маркетинговой деятельности туристской фирмы

14. Оценка системы стимулирование сбыта и разработка предложений по ее совершенствованию в деятельности туристской организации

15. Разработка и обоснование стратегии продвижения в системе маркетинга туристского предприятия.

16. Оценка и пути повышения эффективности рекламной деятельности туристского предприятия.

17. Обоснование рекомендации по совершенствованию организации PR-деятельности туристских предприятий

18. Разработка и обоснование маркетингового плана туристского предприятия

19. Разработка эффективных маркетинговых коммуникаций туристской фирмы

20. Разработка и обоснование маркетинговой стратегии развития туристского предприятия

Приложение 2

(образец титульного листа проектной работы)

Казахский Университет Международных Отношений и Мировых Языков имени Абылай хана

Факультет менеджмента и международных коммуникаций

Кафедра менеджмента международного туризма

 

«Допущена к защите»

Заведующейкафедрой

«ММТ»_________ Г.Д. Усенбаева

 

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА

по дисциплине «Маркетинг туризма»

на тему: «Разработка и обоснование предложений для туристской фирмы на основе изучения мотивов поведения потребителей на рынке туристских продуктов и услуг»

Выполнил студент 2-курса

специальности 050902 «Туризм» И.И. Иванов

 

Научный консультант,

доцент кафедры «ММТ», к.э.н. Н.А. Калганбаев

Алматы, 2013

Приложение 3

(образец паспорта проектной работы)

ПАСПОРТ ПРОЕКТА







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.