Здавалка
Главная | Обратная связь

Основные технические параметры электровоза ЭП2К



Пассажирский электровоз постоянного тока ЭП2К

Пассажирский электровоз ЭП2К постоянного тока выпускается ОАО «Коломенский завод» с 2008 г. и предназначен для вождения пассажирских поездов на железных дорогах Российской Федерации колеи 1520 мм в климатических районах I2; II4 – II10 по ГОСТ 16350 и решения задачи обеспечения российских железных дорог отечественными пассажирскими электровозами, а также замены электровозов ЧС2 и ЧС2Т.

Пассажирский электровоз постоянного тока ЭП2К является односекционным локомотивом, с часовой мощностью 4800 кВт с системой энергоснабжения вагонов поезда мощностью 1200 кВт.

Оборудование электровоза установлено в кузове вагонного типа с безраскосным каркасом и приварной стальной обшивкой, включенной в силовую конструкцию.

Электровоз оборудован фрикционным тормозом с пневматическим и электропневматическим управлением, электрическим реостатным тормозом мощностью 4000 кВт и фрикционным стояночным с ручным приводом.

Система управления электровозом ЭП2К выполнена на базе микропроцессорной системы управления и диагностики МПСУ, которая обеспечивает вывод оперативно-предупредительной и аварийной информации на дисплей пульта управления.

Микропроцессорная система управления обеспечивает автоматическое управление набором скорости в режиме тяги, реализацию реостатного торможения с поддержанием заданной скорости, управление оборудованием и вспомогательным приводом, диагностику оборудования.

Инвентарное наличие ЭП2К в локомотивном парке ОАО «РЖД» на 1 октября 2012 года – 163 ед.

 

Основные технические параметры электровоза ЭП2К

Наименование параметров Значение
Номинальное напряжение на токоприемнике, кВ
Колея, мм
Формула ходовой части 3о-3о
Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс), 221 ± 3% (22,5 ± 3%)
Масса служебная , т 135 ± 3%
Высота оси автосцепки от головки рельса при новых бандажах, мм 1040-1080
Высота от головки рельса до рабочей поверхности полоза токоприемника: - в опущенном положении, мм, не более - в рабочем положении, мм   5500-7000
Минимальный радиус проходимых кривых на тракционных путях при скорости до 10 км/ч, м
Конструкционная (максимальная в эксплуатации) скорость, км/ч
Мощность продолжительного режима на валах тяговых двигателей, кВт
Мощность в часовом режиме на валах тяговых двигателей, кВт
Сила тяги в продолжительном режиме, кН (тс) 167,4 (17,06)
Сила тяги в часовом режиме, кН (тс) 192,8 (19,7)
Скорость в продолжительном режиме, км/ч
Скорость в часовом режиме, км/ч 87,8
Максимальная сила тяги при трогании , кН (тс) 302 (30,8)
Сила тяги при максимальной скорости, кН (тс) 91,4 (9,3)
КПД в продолжительном режиме 0,88
Параметры системы централизованного энергоснабжения пассажирского поезда: - мощность , кВт - номинальное напряжение, В    
Ток часового режима на один токоприемник, А
Мощность электрического реостатного тормоза, кВт
Способ регулирования напряжения на тяговых двигателях ступенчатый
Подвеска тяговых двигателей опорно-рамная 3-го класса
Периодичность работы по видам обслуживания и ремонта: - ТО (часов) - ТР (тыс.км) - 3ТР (тыс.км) - 6ТР (тыс.км) - СР (тыс. км) - КР (тыс.км)    






©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.