Основные технические параметры электровоза ЭП2КСтр 1 из 9Следующая ⇒
Пассажирский электровоз постоянного тока ЭП2К Пассажирский электровоз ЭП2К постоянного тока выпускается ОАО «Коломенский завод» с 2008 г. и предназначен для вождения пассажирских поездов на железных дорогах Российской Федерации колеи 1520 мм в климатических районах I2; II4 – II10 по ГОСТ 16350 и решения задачи обеспечения российских железных дорог отечественными пассажирскими электровозами, а также замены электровозов ЧС2 и ЧС2Т. Пассажирский электровоз постоянного тока ЭП2К является односекционным локомотивом, с часовой мощностью 4800 кВт с системой энергоснабжения вагонов поезда мощностью 1200 кВт. Оборудование электровоза установлено в кузове вагонного типа с безраскосным каркасом и приварной стальной обшивкой, включенной в силовую конструкцию. Электровоз оборудован фрикционным тормозом с пневматическим и электропневматическим управлением, электрическим реостатным тормозом мощностью 4000 кВт и фрикционным стояночным с ручным приводом. Система управления электровозом ЭП2К выполнена на базе микропроцессорной системы управления и диагностики МПСУ, которая обеспечивает вывод оперативно-предупредительной и аварийной информации на дисплей пульта управления. Микропроцессорная система управления обеспечивает автоматическое управление набором скорости в режиме тяги, реализацию реостатного торможения с поддержанием заданной скорости, управление оборудованием и вспомогательным приводом, диагностику оборудования. Инвентарное наличие ЭП2К в локомотивном парке ОАО «РЖД» на 1 октября 2012 года – 163 ед.
Основные технические параметры электровоза ЭП2К
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|