Грузовой магистральный электровоз переменного тока 2ЭС5К
Электровозы 2ЭС5К с коллекторными тяговыми электродвигателями мощностью продолжительного режима на валах ТЭД 6500 кВт предназначен для вождения грузовых поездов на электрифицированных участках напряжением 25 кВ переменного тока. Выпускаются с 2006 г.
Электровоз 2ЭС5К в сравнении с ранее выпускаемыми электровозами серии ВЛ80 (К, Т и С) оборудован: - системой плавного регулирования напряжения тяговых двигателей; - рекуперативным торможением; - регулируемым охлаждением тяговых электрических машин; - микропроцессорной системой управления; - автоматической системой пожаротушения; - новыми системами безопасности КЛУБ-У, САУТ-ЦМ/485, ТСКБМ; - соответствующей современным санитарно-гигиеническим требованиям и требованиям эргономики новой кабиной управления. Инвентарное наличие в локомотивном парке ОАО «РЖД» на 1 октября 2012 года – 147 ед. Грузовой магистральный электровоз переменного тока 3ЭС5К Магистральный грузовой трехсекционный электровоз 3ЭС5К (2ЭС5К с бустерной секцией) – двенадцатиосный электровоз переменного тока (25 кВ, 25Гц) с коллекторным приводом, часовой мощностью 10000 кВт, микропроцессорной системой управления, опорно-осевым подвешиванием тяговых двигателей. Применение бустерной секции позволяет снизить стоимость электровоза (за счет отсутствия лишней кабины машиниста с пультом управления, креслами, токоприемником) и улучшить условия работы локомотивной бригады за счет сквозного прохода, повысить безопасность движения. Выпускаются с 2007 г. Инвентарное наличие в локомотивном парке ОАО «РЖД» на 1 октября 2012 года – 317 ед. Основные технические параметры электровозов 2ЭС5К и 3ЭС5К
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|