Здавалка
Главная | Обратная связь

Грузовой магистральный электровоз переменного тока 2ЭС5К



 

Электровозы 2ЭС5К с коллекторными тяговыми электродвигателями мощностью продолжительного режима на валах ТЭД 6500 кВт предназначен для вождения грузовых поездов на электрифицированных участках напряжением 25 кВ переменного тока. Выпускаются с 2006 г.

 

 

Электровоз 2ЭС5К в сравнении с ранее выпускаемыми электровозами серии ВЛ80 (К, Т и С) оборудован:

- системой плавного регулирования напряжения тяговых двигателей;

- рекуперативным торможением;

- регулируемым охлаждением тяговых электрических машин;

- микропроцессорной системой управления;

- автоматической системой пожаротушения;

- новыми системами безопасности КЛУБ-У, САУТ-ЦМ/485, ТСКБМ;

- соответствующей современным санитарно-гигиеническим требованиям и требованиям эргономики новой кабиной управления.

Инвентарное наличие в локомотивном парке ОАО «РЖД» на 1 октября 2012 года – 147 ед.

Грузовой магистральный электровоз переменного тока 3ЭС5К

Магистральный грузовой трехсекционный электровоз 3ЭС5К (2ЭС5К с бустерной секцией) – двенадцатиосный электровоз переменного тока (25 кВ, 25Гц) с коллекторным приводом, часовой мощностью 10000 кВт, микропроцессорной системой управления, опорно-осевым подвешиванием тяговых двигателей. Применение бустерной секции позволяет снизить стоимость электровоза (за счет отсутствия лишней кабины машиниста с пультом управления, креслами, токоприемником) и улучшить условия работы локомотивной бригады за счет сквозного прохода, повысить безопасность движения. Выпускаются с 2007 г.

Инвентарное наличие в локомотивном парке ОАО «РЖД» на 1 октября 2012 года – 317 ед.

Основные технические параметры электровозов 2ЭС5К и 3ЭС5К

Наименование параметра Значение
2ЭС5К 3ЭС5К Э5К
Род службы грузовой
Частота, Гц
Осевая формула 2(2о-2о) 3(2о-2о) 2о-2о
Ширина колеи, мм
Мощность часового режима на валах ТЭД, кВт
Сила тяги часового режима, кН (тс) 464 (47,3) 696 (71,0) 232 (23,6)
Скорость часового режима, км/ч 49,9 49,9 49,9
Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) 235±5 (24,0±0,5) 235±5 (24,0±0,5) 235±5 (24,0±0,5)
Мощность продолжительного режима на валах ТЭД, кВт
Сила тяги продолжительного режима, кН (тс) 423 (43,1) 634 (64,7) 211,5 (21,6)
Скорость продолжительного режима, км/ч 51,0 51,0 51,0
Конструктивная скорость, км/ч
К.п.д. в продолжительном режиме 0,85 0,84 0,85
Масса электровоза с 0,67 запаса песка, т 192±4 288±6 100±2
Электрическое торможение рекуперативное  
Межремонтные пробеги: - техническое обслуживание (ТО-2), час - текущий ремонт (ТР-1), тыс.км - текущий ремонт (ТР-2), тыс.км - текущий ремонт (ТР-3), тыс.км - средний ремонт (СР), тыс.км - капитальный ремонт (КР), тыс.км  






©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.