Грузовой магистральный электровоз переменного тока 2ЭС5
Магистральный двухсекционный грузовой электровоз переменного тока с асинхронным тяговым приводом. Предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах колеи 1520 мм, электрифицированных на переменном токе напряжений 25 кВ промышленной частоты 50 Гц.
Используется асинхронный тяговый привод с индивидуальными инверторами напряжения и поосным регулированием, который позволяет снизить энергопотребление и затраты на техобслуживание.
В конструкцию заложены существенно увеличенные по сравнению с локомотивами предыдущих поколений межремонтые пробеги.
Новые дисковые тормоза и противоюзная защита позволяют сократить тормозной путь при неблагоприятных погодных условиях и высокой скорости движения.
Безбандажные колеса с ресурсом не менее 1 млн. км. позволяют увеличить пробеги между крупными видами ремонтов.
Основные технические параметры электровоза 2ЭС5
Наименование параметра
| Значение
| | Конструкционная скорость, км/ч, не менее
|
| | Максимальная в эксплуатации скорость, км/ч
|
| | Номинальное напряжение частотой 50 Гц, кВ
|
| | Номинальная ширина колеи, мм
|
| | Осевая формула
| 2х(2о-2о)
| | Статическая нагрузка от колесной пары на рельсы,
кН (тс)
| 245,00 ± 4,9
(25,00 ± 0,5)
| | Масса служебная, с 2/3 запаса песка, т
| 200 ± 4
| | Разность поколесной (для одной оси) нагрузки, %,
не более
| 3,0
| | Номинальный диаметр колеса по кругу катания, мм
|
| | Высота оси автосцепки от головки рельса, мм
| 1040-1080
| | Мощность в часовом режиме на валах тяговых двигателей, кВт, не менее
|
| | Сила тяги в часовом режиме, кН (тс), не менее
| 550 (56,1)
| | Скорость электровоза в часовом режиме, км/ч,
не менее
|
| | Мощность в продолжительном режиме на валах тяговых двигателей, кВт, не менее
|
| | Сила тяги в продолжительном режиме, кН (тс), не менее
| 536 (54,7)
| | Скорость электровоза в продолжительном режиме, км/ч
|
| | Сила тяги при скорости 120 км/ч, кН (тс), не менее
| 230 (23,5)
| | Максимальная сила тяги при трогании с места, кН (тс), не менее
| 800 (81,6)
| | Коэффициент мощности при нагрузках, начиная от 0,25 часового режима и выше, не менее
| 0,95
| | Коэффициент полезного действия в продолжительном режиме, %, не менее
|
| | Мощность рекуперативного тормоза на валах тяговых двигателей, кВт, не менее
|
| | Удельный расход материалов ( без балласта и экипировки), т/кН
| 0,36
| | Удельная потребляемая мощность, кВт/кН (кВт/тс)
| 15,27 (149,73)
| | Удельная материалоемкость, кг/кВт
| 23,81
| | | |
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|