Здавалка
Главная | Обратная связь

Грузовой магистральный электровоз переменного тока 2ЭС5



Магистральный двухсекционный грузовой электровоз переменного тока с асинхронным тяговым приводом. Предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах колеи 1520 мм, электрифицированных на переменном токе напряжений 25 кВ промышленной частоты 50 Гц.

Используется асинхронный тяговый привод с индивидуальными инверторами напряжения и поосным регулированием, который позволяет снизить энергопотребление и затраты на техобслуживание.

В конструкцию заложены существенно увеличенные по сравнению с локомотивами предыдущих поколений межремонтые пробеги.

Новые дисковые тормоза и противоюзная защита позволяют сократить тормозной путь при неблагоприятных погодных условиях и высокой скорости движения.

Безбандажные колеса с ресурсом не менее 1 млн. км. позволяют увеличить пробеги между крупными видами ремонтов.

 

 

Основные технические параметры электровоза 2ЭС5

Наименование параметра Значение
  Конструкционная скорость, км/ч, не менее
  Максимальная в эксплуатации скорость, км/ч
  Номинальное напряжение частотой 50 Гц, кВ
  Номинальная ширина колеи, мм
  Осевая формула 2х(2о-2о)
  Статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) 245,00 ± 4,9 (25,00 ± 0,5)
  Масса служебная, с 2/3 запаса песка, т 200 ± 4
  Разность поколесной (для одной оси) нагрузки, %, не более 3,0
  Номинальный диаметр колеса по кругу катания, мм
  Высота оси автосцепки от головки рельса, мм 1040-1080
  Мощность в часовом режиме на валах тяговых двигателей, кВт, не менее  
  Сила тяги в часовом режиме, кН (тс), не менее 550 (56,1)
  Скорость электровоза в часовом режиме, км/ч, не менее
  Мощность в продолжительном режиме на валах тяговых двигателей, кВт, не менее
  Сила тяги в продолжительном режиме, кН (тс), не менее 536 (54,7)
  Скорость электровоза в продолжительном режиме, км/ч
  Сила тяги при скорости 120 км/ч, кН (тс), не менее 230 (23,5)
  Максимальная сила тяги при трогании с места, кН (тс), не менее 800 (81,6)
  Коэффициент мощности при нагрузках, начиная от 0,25 часового режима и выше, не менее 0,95
  Коэффициент полезного действия в продолжительном режиме, %, не менее
  Мощность рекуперативного тормоза на валах тяговых двигателей, кВт, не менее
  Удельный расход материалов ( без балласта и экипировки), т/кН 0,36
  Удельная потребляемая мощность, кВт/кН (кВт/тс) 15,27 (149,73)
  Удельная материалоемкость, кг/кВт 23,81
     






©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.