Здавалка
Главная | Обратная связь

Основные технические параметры тепловоза 2ТЭ116



Наименование Значение
Осевая (колесная) формула 2х(30-30)
Мощность тепловоза по дизелю (полная) по ГОСТ 10150, кВт (л.с.) 2х2250 (2х3060)
Служебная масса, (при 2/3 запаса топлива и песка), т 2х138+4,1%
Статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) 226+6,78 (26+0,678%)
Касательная сила тяги при трогании с места, максимальная, кН (тс) 2х398 (2х40,65)
Касательная сила тяги длительного режима, кН (тс) 2х255 (2х26)
Скорость, м/с (км/ч): - конструкционная - длительного режима 27,8 (100) 6,67 (24)
Коэффициент использования сцепного веса при трогании с места, механический 0,887
Среднеэксплуатационный коэффициент полезного использования номинальной мощности дизеля на тягу в диапазоне скоростей движения от длительной до конструкционной, не менее 0,74
Минимальный радиус горизонтальной кривой, проходимой одиночным тепловозом при скорости до 10 км/ч, м
Основные размеры, мм: - высота расположения оси автосцепки от уровня головки рельса - длина по осям автосцепок, не более - наибольшая ширина - высота от головки рельса по кузову - расстояние между осями шкворней - база тележки - диаметр колес по кругу катания 1040-1080 2х18150 3080 5104 9630 3700 1050
Тип передачи электрическая переменно-постоянного тока
Запасы, кг: - топлива - песка 2х6681 2х1166
Подвешивание тяговых двигателей опорно-осевое
Передаточное отношение тягового редуктора 4,41
Расчетная предельная сила от автосцепок, не вызывающая остаточных деформаций, кН (тс) н/д
Удельный расход топлива, г/кВт*ч
Периодичность работы по видам обслуживания и ремонта: - ТО-2(часов) - ТО-3 (тыс.км) - ТР -1(тыс.км) - ТР-2 (тыс.км) - ТР-3 (тыс.км) - СР (тыс. км) - КР (тыс.км)    

Грузовой магистральный тепловоз 2ТЭ116У

Двухсекционный магистральный грузовой тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока выпускается
ПАО «Лугансктепловоз» и является усовершенствованной в соответствии с современными требованиями конструкцией тепловоза 2ТЭ116. На тепловозе установлен 16-ти цилиндровый 4-х тактный дизель повышенной мощности 5Д49, тяговые электродвигатели ЭД133, применена система поосного регулирования силы тяги, микропроцессорная система регулирования, управления и технической диагностики. Тепловозы 2ТЭ116У стали поставлять на сеть ОАО «РЖД» в 2008 году.

Инвентарное наличие в локомотивном парке ОАО «РЖД» на 1 октября 2012 года – 173 ед.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.