Наименование
| Значение
|
Осевая (колесная) формула
| 2х(30-30)
|
Мощность тепловоза по дизелю (полная) по ГОСТ 10150, кВт (л.с.)
| 2х2250 (2х3060)
|
Служебная масса, (при 2/3 запаса топлива и песка), т
| 2х138+4,1%
|
Статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс)
| 226+6,78 (26+0,678%)
|
Касательная сила тяги при трогании с места, максимальная, кН (тс)
| 2х398 (2х40,65)
|
Касательная сила тяги длительного режима, кН (тс)
| 2х255 (2х26)
|
Скорость, м/с (км/ч): - конструкционная - длительного режима
| 27,8 (100) 6,67 (24)
|
Коэффициент использования сцепного веса при трогании с места, механический
| 0,887
|
Среднеэксплуатационный коэффициент полезного использования номинальной мощности дизеля на тягу в диапазоне скоростей движения от длительной до конструкционной, не менее
| 0,74
|
Минимальный радиус горизонтальной кривой, проходимой одиночным тепловозом при скорости до 10 км/ч, м
|
|
Основные размеры, мм: - высота расположения оси автосцепки от уровня головки рельса - длина по осям автосцепок, не более - наибольшая ширина - высота от головки рельса по кузову - расстояние между осями шкворней - база тележки - диаметр колес по кругу катания
| 1040-1080 2х18150 3080 5104 9630 3700 1050
|
Тип передачи
| электрическая переменно-постоянного тока
|
Запасы, кг: - топлива - песка
| 2х6681 2х1166
|
Подвешивание тяговых двигателей
| опорно-осевое
|
Передаточное отношение тягового редуктора
| 4,41
|
Расчетная предельная сила от автосцепок, не вызывающая остаточных деформаций, кН (тс)
| н/д
|
Удельный расход топлива, г/кВт*ч
|
|
Периодичность работы по видам обслуживания и ремонта:
- ТО-2(часов)
- ТО-3 (тыс.км)
- ТР -1(тыс.км)
- ТР-2 (тыс.км)
- ТР-3 (тыс.км)
- СР (тыс. км)
- КР (тыс.км)
|
|
Двухсекционный магистральный грузовой тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока выпускается
ПАО «Лугансктепловоз» и является усовершенствованной в соответствии с современными требованиями конструкцией тепловоза 2ТЭ116. На тепловозе установлен 16-ти цилиндровый 4-х тактный дизель повышенной мощности 5Д49, тяговые электродвигатели ЭД133, применена система поосного регулирования силы тяги, микропроцессорная система регулирования, управления и технической диагностики. Тепловозы 2ТЭ116У стали поставлять на сеть ОАО «РЖД» в 2008 году.
Инвентарное наличие в локомотивном парке ОАО «РЖД» на 1 октября 2012 года – 173 ед.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.