Здавалка
Главная | Обратная связь

Маневровый тепловоз ТЭМ18В



Маневровый тепловоз ТЭМ18В с дизелем W6L20LА корпорации «Вяртсиля» мощностью 882 кВт (1200 л.с.) с электрической передачей постоянного тока предназначен для выполнения маневровой, вывозной, горочной работы на ж.д. станциях и легкой магистральной работы на железных дорогах Российской Федерации колеи 1520 мм. Первый опытный образец тепловоза был построен на ЗАО «УК «БМЗ» в 2011 году. Тепловоз ТЭМ18В построен на базе серийного тепловоза ТЭМ18ДМ и имеет следующие конструктивные отличия от последнего:

1. Установка дизель-генератора с дизелем W6L20LA компании «Вяртсиля» с номинальной частотой вращения коленчатого вала 1000 об/мин.

2. Главная рама тепловоза ТЭМ18ДМ с доработкой под установку дизеля W6L20LA и новой установкой балласта.

3. Охлаждающее устройство дизеля с установкой 24 охлаждающих секций.

4. Редуктор привода вентилятора охлаждающего устройства с гидромуфтой переменного наполнения.

5. Тормозной компрессор КТ-6 с номинальной частотой вращения 1000 об/мин, производительностью 6 м3/мин.

6. Установка унифицированного комплекса тормозного оборудования локомотива УКТОЛ.

7. Трубопровод тормозной системы из нержавеющей стали.

8. Установка автономной системы подогрева теплоносителей дизеля «Гольфстрим».

9. Установка автономного отопителя кабины управления «Webasto».

 

 

Основные технические параметры тепловоза ТЭМ18В

Наименование показателя Значение
Мощность тепловоза по дизелю (полная), кВт (л.с.) 882 (1 200)
Сила тяги, кН (тс):  
- при трогании с места, максимальная, не менее 319 (32,5)
- длительного режима при скорости 2,9 м/с (10,5 км/ч) 206 (21,0)
Конструкционная скорость, м/с (км/ч) 27,7 (100)
Служебная масса тепловоза (с запасом топлива и песка 2/3 от полной загрузки), т, не более   126-3%
Коэффициент использования сцепной массы при трогании с места, не менее   0,86
Осевая формула 30-30
Статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) 206 (21,0)±3%
Номинальное напряжение цепей управления, В
Габарит по ГОСТ 9238 1-Т
Габаритные размеры:  
- длина тепловоза по осям автосцепок, мм, не более 16 900
- высота горизонтальной оси автосцепки от уровня головок рельсов, мм   1 060 ± 20
- диаметр нового колеса по кругу катания, мм 1 050
Длина тормозного пути одиночно следующего тепловоза с конструкционной скоростью при экстренном торможении пневматическим автоматическим тормозом на прямом горизонтальном участке пути, м, не более  
Экипировочные запасы, кг, не менее:  
- топлива 5 400
- песка 2 000
- количество масла в масляной системе дизеля и тепловоза, не более
- количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения дизеля и тепловоза, м3 (л), не более 1 (1000)
Минимальный радиус горизонтальной кривой, проходимой одиночным тепловозом при скорости до 10 км/ч, м  
Коэффициент полезного использования мощности дизеля на тягу в диапазоне скоростей движения от расчетной до конструкционной, не менее     0,68
Номинальный коэффициент полезного действия (КПД) тепловоза, не менее 0,275






©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.