Здавалка
Главная | Обратная связь

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ



 

В результате изучения дисциплины специалист должен иметь представления об основных институтах трудового права: трудовые отношения, трудовой договор, рабочее время и время отдыха, материальная ответственность сторон трудового договора, заработная плата, дисциплина труда, охрана труда, особенности регулирования труда отдельных категорий работников, в том числе особенности регулирования труда лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях; защита трудовых прав и свобод гражданина.

Более того, специалист должен уметь грамотно применять нормы трудового законодательства при решении практических задач, тестов. Грамотно составлять исковые заявления, возражения на исковые заявления, апелляционные и кассационные жалобы.

Изучив дисциплину «Трудовое право» студенты должны:

иметь представления:

- о перспективе российского законодательства в области трудовой деятельности граждан;

знать:

- метод, принципы и систему трудового права, правовые нормы приема, переводы и увольнения с работы; правила и нормы вознаграждения за труд без какой либо дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера заработной платы, а также о праве на защиту от безработицы; о праве на индивидуальные и коллективные трудовые споры с использованием установленных федеральным законодательством способов их разрешения, включая право на забастовку; о праве на отдых, на льготы и гарантии, установленные государством, о материальной ответственности работников за причиненный предприятию ущерб, размерах этого ущерба и способах его взыскания; основные требования охраны труда и производственной санитарии, а также особенности регулирования труда отдельных категорий работников;

уметь:

- ориентироваться в нормативных актах в области трудового права; уметь применять их основные положения в своей будущей практической деятельности;

иметь опыт:

- составлять исковые заявления в суд, участвовать в судебных заседаниях.

Успешное изучение дисциплины возможно лишь при самостоятельной систематической работе студентов над источниками изучаемого курса, учебной, научной и учебно-методической литературой, а также над анализом имеющейся процессуальной практики, связанной с разрешением правовых коллизий и конкретных споров.

 

Инновационные технологии, используемые в преподавании

Дисциплины

Дискуссия– форма учебной работы, в рамках которой студенты высказывают свое мнение по проблеме, заданной преподавателем (по теме 10).

Метод кейс-стади – обучение, при котором студенты и преподаватель участвуют в непосредственном обсуждении деловых ситуаций или задач (по теме 11).

Тестирование– форма интерактивного обучения, которая позволяет объективно установить уровень знаний, усвоенных студентами (по всем темам курса).

Ролевая игра по рассмотрению индивидуальных трудовых споров.

 

ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.