Здавалка
Главная | Обратная связь

ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) СОГЛАСНО ФГОС ВПО



Содержание

1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы..

2. Цели освоения дисциплины………………………………………………

3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля)………………………………………………………

4. Образовательные технологии……………………………………………

5. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля)……………………………………………………………………

а) основная литература…………………………………………………..

б) дополнительная литература…………………………………………..

в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы ……………………

6. Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля)………

7. Методические рекомендации (материалы) для преподавателя………

8. Методические указания для магистров…………………………………

9. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы магистров

10. Контрольно-оценочные материалы……………………………………….

11. Словарь терминов и персоналий………………………………………….

12. Рабочая программа дисциплины …………………………………………..

 

МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Философия права является интегральной наукой, она обеспечивает междисциплинарные связи юридических наук между собой и с другими гуманитарными науками. Процесс взаимодействия, взаимовлияния «Общей философии» и «Теории права» позволяет «Философии права» увидеть право в контексте общей человеческой культуры и отразить влияние права на юридическую жизнь общества. Это способствует всестороннему, комплексному изучению права.

ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Цели освоения дисциплины:

Главная цель курса - философское осмысление наиболее общих закономерностей правовых явлений в органическом единстве с сущностью и природой человека, различных сторон его социального бытия. Именно поэтому содержание курса находится на стыке юридических, политологических, культурологических и философских знаний.

Задачи:

1.Онтологические:

- анализ основных направлений развития философско-правовой мысли

- определить магистральную линию развития российской правовой системы.

2. Методологические:

- сформировать методологию исследования сущности правовых явлений.

- обеспечить комплексный подход к исследованию правовых явлений, который позволяет выявить их истинную сущность;

3. Аксиологические:

- выявление нравственного потенциалами защитника фунда­ментальных ценностей человеческого бытия;

4. Просветительско-образовательные:

- изучение и обобщение достижений мировой философско-правовой мысли.

 

КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ,

ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) СОГЛАСНО ФГОС ВПО

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

ОК- 1,2

 

В РЕЗУЛЬТАТЕ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ МАГИСТРАНТ ДОЛЖЕН ОБНАРУЖИТЬ:

Знание:

- закономерностей, направлений и течений философско-правового процесса;

- актуальных проблем философии права и путей их решения; основных философско-правовых терминов и понятий;

Умение:

- раскрыть методологическое и мировоззренческое значение философских положений для изучения общеюридических и специальных дисциплин;

- тесно увязать теоретический материал с практической деятельностью;

Навыки:

- последовательного, грамотного и логического изложения предлагаемых философско-правовых проблем;

- ведение аргументированной полемики.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.