ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) СОГЛАСНО ФГОС ВПОСтр 1 из 13Следующая ⇒
Содержание 1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы.. 2. Цели освоения дисциплины……………………………………………… 3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля)……………………………………………………… 4. Образовательные технологии…………………………………………… 5. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля)…………………………………………………………………… а) основная литература………………………………………………….. б) дополнительная литература………………………………………….. в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы …………………… 6. Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля)……… 7. Методические рекомендации (материалы) для преподавателя……… 8. Методические указания для магистров………………………………… 9. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы магистров 10. Контрольно-оценочные материалы………………………………………. 11. Словарь терминов и персоналий…………………………………………. 12. Рабочая программа дисциплины …………………………………………..
МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Философия права является интегральной наукой, она обеспечивает междисциплинарные связи юридических наук между собой и с другими гуманитарными науками. Процесс взаимодействия, взаимовлияния «Общей философии» и «Теории права» позволяет «Философии права» увидеть право в контексте общей человеческой культуры и отразить влияние права на юридическую жизнь общества. Это способствует всестороннему, комплексному изучению права. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Цели освоения дисциплины: Главная цель курса - философское осмысление наиболее общих закономерностей правовых явлений в органическом единстве с сущностью и природой человека, различных сторон его социального бытия. Именно поэтому содержание курса находится на стыке юридических, политологических, культурологических и философских знаний. Задачи: 1.Онтологические: - анализ основных направлений развития философско-правовой мысли - определить магистральную линию развития российской правовой системы. 2. Методологические: - сформировать методологию исследования сущности правовых явлений. - обеспечить комплексный подход к исследованию правовых явлений, который позволяет выявить их истинную сущность; 3. Аксиологические: - выявление нравственного потенциалами защитника фундаментальных ценностей человеческого бытия; 4. Просветительско-образовательные: - изучение и обобщение достижений мировой философско-правовой мысли.
КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) СОГЛАСНО ФГОС ВПО Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ОК- 1,2
В РЕЗУЛЬТАТЕ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ МАГИСТРАНТ ДОЛЖЕН ОБНАРУЖИТЬ: Знание: - закономерностей, направлений и течений философско-правового процесса; - актуальных проблем философии права и путей их решения; основных философско-правовых терминов и понятий; Умение: - раскрыть методологическое и мировоззренческое значение философских положений для изучения общеюридических и специальных дисциплин; - тесно увязать теоретический материал с практической деятельностью; Навыки: - последовательного, грамотного и логического изложения предлагаемых философско-правовых проблем; - ведение аргументированной полемики.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|