Здавалка
Главная | Обратная связь

Теперь, значит, дальше уже на рисунке 4 я показываю передачу информации по дням рождения, значит.



 

 

Рис. 4. Передача информации по дням рождения

 

В первый деньрождения нужно передать мысль, что мир является вечным.

Во второй деньрождения нужно передать мысль, что мир вечен, но он одновременно и изменён, подвижен, все в мире развивается.

В третий деньрождения надо передать, что он именно потому и вечен, что он движется, развивается.

В четвертый деньрождения нужно сосредоточиться на ребёнке, значит, и сказать ему несколько раз подряд, чтобы он повторил всё, что вы сказали в первые три дня рождения.

В пятый деньрождения нужно сказать ребёнку мысленно, чтобы он вам передал мысленно, что он видит в качестве мира, как он понимает мир и передать ему свои любовь, ласку, счастье, которое у вас в глазах и в душе. И дать возможность насытиться всеми реальностями, которые возникают от сопоставления пяти граней мира.

В шестой деньрождения надо дать ребенку самостоятельно поразмыслить над тем, как он должен передавать вам знания, информацию и говорить о ситуациях.

В седьмой день рождения надо сказать ребёнку, что это число семь – в день его рождения – это число, ниспосланное свыше, и что Создатель есть, который создал все, а папа и мама – это созданные Создателем. И он может быть Создателем, если поймёт сейчас, как Создатель создал это число семь, как он создал мир.

В восьмой день рождения. Вы должны мысленно передать, что ребёнок ваш является элементом вечности, что он бесконечен и что вот если восьмёрку положить, то мы получим бесконечность. А если восьмёрку перевести в нуль, то мы можем получить всю числовую ось. То есть он должен у вас научиться считать, так скажем, из преобразования символов через мысленную передачу информации и таким образом должен понимать, как можно построить свое тело через сочетание элементов. То есть, как только он почувствует, как можно разогнуть, например, восьмерку и получить ноль, если на нее посмотреть как будто бы с той стороны, с боку с числовой оси, то может быть это такой изогнутый ноль, значит. То получается, что перевёл все элементы в ноль, и мы получаем такую примерно картинку, что он видит преобразование чисел, то есть он может получить преобразование любой материи в любую, то есть себя воссоздать.

В девятый деньнадо сказать, что он является личностью, которая объединяет все элементы мира, и он сам создает мир, и поэтому он является очень уникальным, очень хорошим, очень счастливым и всячески его нахваливать.

В десятый день рождения надо сказать, что ту восьмерку, которую он перевел в ноль, значит, из нее получилась единица. То есть, после переведения восьмерки в ноль, получилась единица. На этом принципе надо объяснить, как рождается мир, как происходят все связи в мире, и каким образом он должен это осознавать на этом числе.

В одиннадцатый день рождения надо сказать, чтобы ребенок посмотрел вокруг себя мысленным взором и осознал себя как творческую личность, которая помогает маме и папе.

В двенадцатый день рождения нужно сказать ребенку словами, а затем мысленно, что он самый хороший. То есть, сначала надо говорить ребенку: «Ты самый хороший», а потом тоже самое сказать мысленно и так делать несколько раз.

В тринадцатый день рождения нужно дать ребенку как можно больше повозиться с какими-то предметами. Дать соску в ручку и так далее.

В четырнадцатый день рождения нужно растереть ступни ребенка или же, например, мысленно их растереть. Также можно, кстати, в тринадцатый день рождения мысленно дать больше материальных предметов в руки ребенку, и, значит, сказать два слова: «Да, нет, да, нет». Таким образом, повторив, но не более десяти раз, не более десяти раз, посмотреть, как он будет реагировать на следующую вашу фразу. Если вы скажите фразу «Свет – это мир», то ребёнок может отреагировать, например, каким-то образом, а если вы скажите фразу, что «Мир – это свет», то он может отреагировать по-другому. Это можно говорить всё мысленно. И в зависимости от того, как он реагирует, если он реагирует открыто, то есть эмоционально на «Свет – это мир», причем реакция может быть в течение дня, то есть не сразу так мгновенно, то вы должны мысленно, значит, ну читать какие-то успокаивающие сказки, всячески успокаивать.

 

Если он спокоен, то есть, не эмоционален после этой фразы, то, значит, а эмоционален на фразу «Мир – это свет», то здесь предпринимать наоборот надо действия очень такие – рассказать, какие-то истории мысленно, яркие, необычные, чтобы было определенное возбуждение мысленное у ребёнка. Это все можно ощутить, то есть на внешних признаках ребенка это можно не проявляться и критерием того, как он реагирует, будет являться ваше собственное мнение, в том числе мысленное мнение. То есть, речь идет уже о телепатическом уровне общения.

 

Таким образом, я придал телепатический уровень общения, на котором вы уже можете сказать, сосредоточившись на первом дне рождения и на всем этапе вашей работы с ребёнком, что Создатель определил для него задачу, и этой задачей является познание, созидание. И он должен этой задачей заниматься, помогать в развитии себе активными движениями и стараться уже говорить, мысленно или какими-то действиями, что он хочет, как можно логичней говорить.

В пятнадцатый день рождения вы должны показать ему букву «А» мысленно или нарисованную, и сказать, что, значит, ну, в общем-то, любую букву, первую букву алфавита, и сказать, что буква, которая здесь, создана, для того чтобы общаться. Но он может общаться без букв, значит.

В шестнадцатый день рождения нужно рассказать про растения и животных, и про то, что при вечной жизни они все будут бесконечно существовать, такие будут условия созданы на Земле, в Мире.

 

В семнадцатый день рождения – нужно будет рассказать ребенку, что мир устроен в очень большом пространстве он расположен, мир устроен бесконечно и пространства очень большие.

В восемнадцатый день рождения нужно рассказать мысленно ребенку, что мир очень большой и чтобы в нём передвигаться требуется понятие времени. То есть, мир, когда по нему передвигаешься, требуются затраты времени.

В девятнадцатый день рождения нужно сказать ребенку, что его единственной часто задачей будет обеспечение созидания, и поэтому он должен сразу четко знать, какие механизмы созидания он должен уже осваивать сейчас, начиная с этого дня.

В двадцатый день рождения. Вы должны сконцентрироваться на первом и втором дне рождения вот по этой оси, нарисованной мной, и постараться передать ощущения и воспоминания, которые были в первый и второй день ребёнку мысленно. Даже если вы их не помните, просто сосредоточьтесь, значит, ну, так в деталях если не помните, сосредоточитесь на цифрах один и два по этой оси, а возьмите и перенесите их мысленно на двадцатое число и передайте мысленно ребёнку. То есть, таким образом, уже идет работа на передаче мысли через схемы системы.

 

На двадцать первый день рождения надо пояснить, что каждый элемент отображен в мире какой-то схемой. То есть луч света может иметь тень, какое-то число может иметь отражение, значит, обратное, зеркальное или же просто число можно написать или же склеить, оно будет давать тоже тень, но это является и числом. Не надо упрощать задачу, надо объяснять именно так, как я сказал. То есть, если число двадцать один склеить и поставить и осветить луч светом, то оно будет тоже отбрасывать тень. То есть, не только луч света имеет тень, но тень может быть от числа, а число это символ, например, двадцати одного предмета. Таким образом, очень подробно постараться объяснить. Можно уделить много для этого времени, там, до получаса мысленного контакта, непрерывного, чтобы объяснить, что все явления связаны друг с другом как символически, так и прямым образом без символического уровня.

На двадцать второй день рождения,значит, нужно будет сказать, что есть реальные связи за символами, которые часто не видны после того, как символ уже обозначен, сразу не видны,и ребёнок должен в них разбираться. Он должен чувствовать свое самочувствие, он должен справляться с какими-то ощущениями, с какими-то отклонениями, возможными, в своем здоровье сам, потому что он изначально так создан. Объяснить обязательно, что он так создан вечно здоровым, и поэтому он уже умеет справляться.

 

То есть, это похоже на убедительную беседу, которую проводит, значит, ну взрослый с тем, кого он воспитывает, значит. Здесь надо ещё сделать такое действие на двадцать второй день. По очерченной линии с двадцатого числа по вектору вернуться к первому дню рождения и сразу же отсюда вернуться назад на двадцатое число. То есть, мысленно сделать такой вот дискретный, то есть разрывный уровень проведения мысли, то есть с двадцатого на первое, с первого на двадцатое число.

 

После того, как вы уже сделали работу на двадцать второй день рождения, значит. Далее уже идет двадцать третий день рождения, значит, где вы рассказываете, что ребёнок ваш, что должен уметь общаться с такими же маленькими детьми как он – мысленно, которые находятся в разных совершенно участках планеты, могут находиться в разных временах даже,для него это не остановка, он может выйти на тех же детей, которым по двадцать три дня есть или когда вам было двадцать три дня, и покажите конкретную практику.

 

Представьте себе такую практику, войдите в состояние, когда вам было двадцать три дня и постарайтесь объединиться с ребенком на уровне телепатии. То есть мысленно представить себя маленьким и находиться как будто бы рядом с ним, слушая его, там прижимая.Тогда вы ощутите то, как он с вами общается, на каком языке, какими символами, и вам станет понятнее. Язык вашего общения может стать очень разнообразным, и вы тогда уже сможете очень быстро передавать все созидательные знания, которые вы накопили. То есть это очень мощный такой день по передаче всего багажа ваших знаний, причем или мгновенно в одном импульсе, или частично с детализациями.

В двадцать четвертый день рождения вам нужно сказать ребенку, что все числа объединены, и вы можете из чисел получать опять более простое число. Ну, например, объяснить так, что, сложив два плюс четыре и перевернув наоборот, вы получите число девять. То есть, рассказать об этой стороне чисел.

Двадцать пятого дня рождения вы скажите, что вот перевернув всё наоборот и получив девять, (два сложив четыре, перевернув наоборот, мы получаем девять), но оказалось, что два плюс пять это будет семь. Но ведь если мы имеем с левой стороны два плюс четыре, наоборот девять, а два плюс пять – семь, то мы можем получить из девятки семерку, если мы это число два возьмем и вычтем.

 

То есть, нужно начинать делать мысленно какие-то такие вычисления такого плана, как я рассказал, но таким образом, чтобы он мог складывать числа независимо от их местонахождения. То есть, не логическим путем, а вот как я объяснил, путем переворота символов, путем сопоставления, что, если, например, число два возле четверки стоит, то в принципе мы два плюс два получим четыре, но два через два мы получим зеркальное отражение, и мы можем это зеркальное отражение использовать как вычитание. То есть, ребенок должен учиться вычитать, не так как учат в школе, а вычитать путем совмещения символа с реальностью. То есть, работать на реальности сразу, а не на символической основе, которая является отражением реальности. Более точно, если это объяснить, то как я объяснил два плюс четыре - это получается должно быть шесть, путем переворота, то есть переворота физической, что происходит в физической реальности, например, с вырезанной шестеркой, мы получаем девятку, два плюс пять это будет семь. А получить эту семерку мы можем, если из девятки вычтем два, которое было в числе два плюс четыре, например, вот.

 

Но на самом деле должно быть два плюс семь, то четверка получается здесь играла роль семерки, если она была в не перевернутом состоянии, а когда мы ее перевернули, то она стала играть роль семерки, то есть сказать, что вот так числа можно складывать и преобразовывать. И таким образом можно развивать любые свои системы, детализируя мир, показывая, что связи можно сделать самыми необычными, самыми красочными и показать, что это большое удовольствие.

 

Такую же работу можно проделать даже не обязательно с числами, а с какими-то предметами. Например, находится рядом предмет, стоит телевизор и детская кроватка, пусть они в разных комнатах, но вы скажите ему, чтобы он их мысленно перенес, перед собой поставил телевизор и смотрел разные передачи. То, что он видит внутри - это символ, а то, что телевизор - это реальность. Мысленный перенос тоже символ, но он через символический перенос получает реальность. Такой тренинг с ребенком надо будет проводить двадцать пятого числа.

В двадцать шестой день рождениянадо ребенку передать, что он уже большой взрослый человек и должен посмотреть на себя в будущем, где он большой взрослый человек. Когда он посмотрит, он должен сразу же сделать себе там хорошо, если он думает, что что-то надо улучшить в том будущем.Для этого вы тоже сами постарайтесь мысленно посмотреть, куда посмотрел или хочет посмотреть ваш ребенок, и постарайтесь тоже улучшить там ситуацию, которая у него в будущем, где он большой взрослый человек.

 

Двадцать седьмого дня рождениявы скажите, что это опять число девять, но его уже не надо переворачивать, если их совместить, то есть, сложить два плюс семь. Или же совместить два с семеркой. То есть, объясняйте как вам удобней.

Двадцать восьмого дня рождениярасскажите ребенку о родителях ваших, о том, что существуют связи гениологические, наследственные. Что существует очень много людей, которые вот называются родственниками, знакомыми, друзьями, что ему придется общаться.И таким образом постарайтесь, чтобы он издавал как можно больше звуков в этот день, общался путем уже словесным большей частью, то есть, распевал какие-то песни, двигался активно.

В тридцатый день рождения постарайтесь больше заниматься физически активными движениями.То есть, объяснять, что он должен ходить, можно заниматься мысленно. Как мысленно делать? Нужно делать больше физического массажа, например, и стараться говорить, что он должен помогать родителям, он должен развиваться, он должен сам для себя делать много физической работы и поэтому его задачей является как можно большее активное физическое развитие. Но оно, самое главное в всём этом объяснение во всем этом, что его физическое развитие должно быть бесконечным. То есть, он должен развиваться исходя из бесконечного физического развития.

 

Так как я сказал, что все эти действия можно проделать с любым человеком, на любом этапе его жизни. Просто надо мысленно входить в эти дни его рождения и делать то же самое, что и с новорождённым, то ясно, что данная система позволяет восстанавливать физическое здоровье человека, значит.

Тридцать первый день рождения. Надо будет сказать, что мир устроен также однозначно, как и многообразно. То есть, например, вот если взять кубик, или шарик, или растение - они в виде отдельных элементов, но внутри растения есть листки, внутри кубика есть стороны, а если кубики совместить то будет два кубика с соприкасающимися сторонам, если их заклеить - будет параллелепипед. И, получается, что очень можно много сделать явлений в мире, которые уже к тому времени ребёнок может осознавать как явления очень многообразные.

 

Таким образом, то, что было сказано по каждому дню для новорожденного, имеет значение при передаче телепатических мыслей на каждый день и соответственно с развитием методик самостоятельно.

 

Дальше будет идти информация у меня по каждому месяцу рождения со дня рождения, по каждому месяцу, начиная со второго, то есть, в первый месяц это были дни с первого по тридцать первое число, значит, будетдалее идти второй месяц, третий месяц и так далее до двенадцатого месяца. А затем уже идёт, после истечения по месяцам и по дням срока одного года, будет идти второй год, третий год и так далее до семи лет включительно. Дальше будет идти по периодам.

Таким образом, на второй месяц, значит, после рожденияследует передавать мысленно ребенку, что свет состоит из различных оттенков света, что если свет соединить, то он от этого может не стать ярче, а просто может иметь разные цвета. Таким образом, надо передавать на второй месяц уже информацию о цветах и, что имея данные о цветах, можно придать каждому событию какой-то цвет, тогда по концентрации цветов, по их смешению уже новорождённый может младенец ориентироваться в информации и управлять ею.

На третий месяц,значит,нужно передавать ребенку мысленно, что руки у него, ноги, тело, таким образом, связаны и голова, в общем, все части тела, что если их, значит, постоянно развивать, то они уже будут неуничтожимыми.И таким образом, нужно эти мысли передавать, чтобы он понимал, как это нужно делать. То есть, надо рассматривать с его точки зрения. Основным здесь является то, чтобы, значит, мысленно, значит, смотреть на его ладони, например, ребёнка и передавать мысленно, значит, что в данный момент эта ладонь, значит, в виде вашей мысли она переходит в его мышление. То есть, он должен видеть себя как бы через вашу мысль, тогда он начнёт уже развивать тело в бесконечность.

На четвертый месяц,значит,ребенку нужно передавать данные мысленно, что он должен уметь читать, писать, ходить, но он должен это уметь делать сам изначально. То есть, стараться ему объяснить мысленно, что он должен это делать сам, а потом, когда его будут учить, он должен только сравнивать с тем, чему его учат и стараться корректировать то, чему он научился. ( 47 мин).

Часть.

На пятый месяцребенку нужно дать знание о том, что такое бесконечность и конечное. Бесконечность - надо объяснить мысленно, охватив бесконечный мир, или раздвинув руки, показав, что вот такая бесконечность большая. А конечность - руки свести в одну точку и говорить ребенку, что он должен так же думать мысленно, что каждый предмет состоит из бесконечной части и конечной. Объединение этих двух частей, дают конкретные контуры предмета и даже постараться найти, например, в каждом предмете какой-либо бесконечный контур и конечный и таким образом перейти к письменности, где объяснять каждую букву, каждое слово, каждый элемент, который вы хотите объяснить, с этой же позиции.

 

На шестой месяцнужно давать знания о том, что развитие и движение, что жизнь это бесконечная величина, так же как и в конечном виде, она проявляется в виде тела.То есть, тело это является не концом, значит, а началом бесконечной жизни и при этом надо постараться ориентировать ребенка на то, чтобы его образование шло через постоянный контакт с вами. Вы должны чувствовать все время духовный мир ребенка, стремиться, чтобы духовная картина мира у него была гармонична со всей окружающей средой.

На седьмой месяцребенок должен понять, что все явления связаны, что когда он кушает - он получает энергию, пищу из-за этого он может ходить. Когда он думает, он может получать то же самое или он может пищу производить. То есть, он должен быть настроен на то, что получение пищи это процесс, связанный с его духом. Что это дано Богом и в то же время это дух и это дают родители. Он должен это всё связывать и иметь свое отношение ко всему. Отношение к гармонии, отношение управления, отношения таких связей, когда эти все явления вызывают у него хорошее ощущение, гармоничное ощущение.

На восьмой месяцребенку надо объяснять, что когда происходят события в мире, то эти события всегда касаются его.Что происходящие события надо стремиться таким образом рассматривать, чтобы гармонизировать их, чтобы события были положительными для всех, то есть стараться показать, что все что происходит и в не его, всегда связано с ним.

Это можно объяснять телепатически или на примерах.

На девятом месяце нужно объяснять, значит, происхождение букв из звуков, то есть, описать так, что каждая буква может означать звук, и каждый какой-то символ может означать информацию какую-либо. То есть, постараться, чтобы ребенок, значит, уловил, где символическое представление информации и, что сущность информации она может быть как символической, так и истиной. Но через символическую систему можно управлять сущностью, например, написать букву - получится слово и так далее.

На десятый месяцребенку нужно стараться показать телепатически или же на физическом уровне, что когда он смотрит далеко от себя физическим зрением, то он может более дальним зрением, чем физическое, увидеть то же самое, но с обратной стороны. То есть, фактически, вы мысленно за него представляете, что он смотрит куда-то по линии прямой, а вы смотрите, как будто, ему навстречу мысленно и показываете, что вот там, значит, можно видеть. Это уже развитие ясновидения.

На одиннадцатый месяц, значит, вы должны показать систему прогнозирования, то есть, систему управляющего прогнозирования, когда то, что он видит издалека идущее по отношению к нему или от себя это управляемые прогнозные величины. То есть, он должен понимать, что все, что он рассматривает в мире и все, что он может увидеть впереди и все к чему он готовится: покушать, например, утром или посмотреть кино или изучить буквы - все это управляемо, и он может это знать заранее, как делать лучше. То есть, на каждый день его настраивать, чтобы он посмотрел каждый следующий день, будущее время и старался максимально полезно для всех и для себя в сторону так же спасения мира, значит, постарался оформить свои действия мысленные и физические.

На двенадцатый месяцнужно ребенку показывать, что когда мы соприкасаемся конечными предметами на физическом уровне, то мы можем получать бесконечные точки.Например, взять кубик, одним концом прикоснуться к поверхности и сказать вот там где угол кубика прикасается к стороне другого куба, там очень маленькая точка, настолько маленькая, что она может быть бесконечно малой. То есть показать, что конечные предметы рождают бесконечность.

 

На, значит, уже следующий год пойдет дальше методология по годам.

 

То есть, сейчас то, что было сказано по дням первый месяц, потом по каждому методу на каждый месяц, значит, дальше уже будет идти по годам, по данной системе, значит.

На второй год ребёнку нужно показывать, что мир бесконечен так же как и возможность зрения, значит, перейти на мышление. То есть, когда ребёнок смотрит на облака, на, значит, воздух, на горизонт, это возможность зрения, но это может перейти на мышление. То есть, мышление тоже может стать бесконечным, так как он видит и то, что не заканчивается, конечные контуры содержат бесконечные пространства.

 

И так же ему надо объяснять, что, значит, дальше находится бесконечность его имени, бесконечность его мысли, бесконечность его связи, бесконечность его дружбы, любви и показывать, что эти все понятия они связаны с реальной бесконечностью мира. То есть, образование должно быть органичным, не формальное объяснение бесконечности, как таковое, а связь, что бесконечность мира рождает бесконечность любви.

 

Бесконечность мира со всеми звездами, галактиками рождает бесконечность отношений, и там доброту к родителям, доброту к миру, к созиданию, созидание в мире и показывать, что ребёнок это должен также усваивать на основе даже физического зрения. То есть, например, сравнивать, как это происходит. Сказать, что вот, если смотреть далеко, то там дорога заканчивается, там горизонт сходится, например, с горизонтом, идущим от моря, от бесконечной равнины. И конечность рождает бесконечность в точке схождения физического зрения, так же там и мысли могут дать бесконечность в точке, где они конечны.

На третий годребенку нужно давать образование по отношению к тем, кто его окружает. Он должен уметь корректировать окружающих, он должен уметь стабилизировать отношения окружающих, которые находятся близко возле него, и уметь распространять отношение на всех вокруг. То есть, для этого ему надо объяснять, что каждый человек находится в определенных отношениях, значит. Каждое событие строится по определенным законам. И вот его задача – сидеть и управлять всеми этими событиями таким образом, чтобы все было хорошо.

 

Для управления надо показывать такую практику: показать что пальчики, если их положить на стол, на стул, например, на ровную поверхность и раздвинуть, то между каждым из пальцев есть определенное расстояние, так вот это расстояние это все события. А пальчики это все кого он знает, видит, помнит и их можно в несколько раз увеличить. То есть, можно представить много пальчиков и вот его задача, так, чтобы расстояние между пальцами, значит, было хорошим, нужным для того, чтобы пальцы находились в комфортном состоянии, чтобы все люди были хороши, все люди были расположены по-доброму и созидательно развивались.

Таким образом, он будет двигать просто на плоскости пальчиками и управлять. Затем сказать, что это можно делать мысленно, не обязательно двигать просто пальчиками, можно даже сразу передавать на мысленном уровне и не показывать на физическом.

На четвертый год, значит, ребёнку нужно будет показать, что каждое явление имеет обратную связь. То есть, например, он бросил камень в воду, если этот камень такой, что он плоский и в нескольких местах он упал, создав волновое движение, то волны соприкоснутся, одна волна найдет на другую. И если этот камень проскочил по поверхности воды несколько раз, то соприкосновение этих волн может быть в одной точке от разных падений одного и того же камня. И, получается, что те, кто находится под водой - рыбы, тоже это видят и волны соприкасаются. То есть, каждое явление имеет обратную связь, потому что рыбы, увидев камень, увидев волны, уплывут от камня, например, и при этом обратная связь осуществляется в том, что когда волны соприкоснулись, это тоже увидели рыбы, но это в то же время и то, что возле камня нет этих рыб.

 

То есть, таким примером объяснять, что каждое событие имеет следствие и научить управлять через следствие. То есть, когда он увидит какой-то признак события ребёнок, он должен понимать, что через него он может выйти на причину: кто бросил камень и как? Это называется развитием прогностики через ясновидение и в дальнейшем даёт целительские навыки. То есть, нахождение таких связей дает возможность найти причину и устранить заболевание. Уже в этом возрасте можно говорить, что он может себя восстанавливать, других и развивать это в других людях тоже. Обязательным элементом является то, чтобы он передавал мысленно эти знания другим.

На пятый год,значит, нужно объяснять ребенку, что мир устроен так, что когда все хотят развития мира, то мир так и будет обязательно развиваться, хорошо и положительно. И он должен так же хотеть развития, созидательного развития мира. То есть при этом он должен таким образом хотеть, чтобы его действие и желание распространялись на это. Он должен думать так, чтобы мир развивался созидательно.И вот методами этого мышления надо заниматься, то есть показывать, как можно думать, например, что рассмотрев себя, значит, таким образом, что весь мир может соприкасаться, то, двигаясь просто даже или имея хорошее настроение духа, он можно управлять в хорошую сторону этим миром, значит.

На шестой год жизни ребенку нужно дать знания о том, что, значит, когда он идет куда-либо, когда он идет на какую-то встречу, когда его встречают или он встречает, когда он что-либо делает, то все это происходит в связи с созданным уже миром, создаваемым миром, в связи с Создателем. И когда эти происходят встречи, он должен видеть, где есть проявление Создателя, где есть проявление глобальной картины мира, где фундаментальный, то есть принципиальный уровень мира рождает взрослую жизнь. То есть там, где переход от действия и осознания мира, значит, к конкретной практике осуществляется в виде информации.То есть он должен понимать, то фундаментальное значение мира, которое следует за конкретными действиями. Объяснить это, как я сказал, на уровне встреч, событий и так далее.

На седьмой год жизни ребенок должен совершенно четко в систематическом виде передавать, как событие устроено с фундаментальным уровнем мира. Фундаментальный уровень мира, вы можете объяснить сами, взять из моих лекций или же показать на совершенно простых примерах. Вот растет дерево, оно растет оттого, что была, значит, такая питательная среда. А питательная среда организована тем, что есть земля. Вот земля создана, значит, Создателем, все так же, как и вокруг создано Создателем и он должен понимать, как Создатель создавал все это. Тогда он будет иметь систему. Для того чтобы он имел систему, он должен понимать связи, что все, что создано Создателем, значит, можно создавать также, тогда это будет правильным. Когда он будет это понимать, он будет развиваться и в школе, и при чтении, при развитии любых навыков, гармонично с той созидательной идеей, которую Создатель, значит, изложил в виде создания мира.

 

Таким образом, я сейчас вот это закончил в этой лекции первый период развития ребенка это до семилетнего возраста. Теперь идет период второй развития человека, он от восьми до четырнадцати лет, значит.

В восемь лет надо, значит, сообщать знания в виде представления литературы на телепатическом уровне и так далее, значит, человеку о том, что мир устроен дискретно, то есть каждая часть мира может быть независима и вот можно найти связи между элементами мира, получить совершенно новые решения. То есть это принцип поиска новых решений. Вообще говоря, при таком развитии можно всегда вернуться назад и задним числом все телепатически объяснить ребенку любому или же это объяснять ребенку, находящемуся на любом расстоянии, то есть все можно делать мысленно, но можно делать и параллельно физически, значит.

На девятый год ребёнку нужно дать механизм конкретной практики, конкретных работ, когда он может связать все явления реальности в виде управления. То есть он должен получать совершенно четкую управляющую структуру. Он должен понимать, что мир управляем, он должен этим пользоваться и иметь совершенно четкую, гармоничную, так сказать, гладкую методологию. Он должен чувствовать, что это все равно, что пластилин, который можно по-разному менять, получать нужные контуры, такое должно быть впечатление, такое должно быть действие реальное.

 

То есть для этого надо больше практиковать с какими-то принятыми физическими реальностями, с какими-то практиками ментальными и стараться показывать, что и с точки зрения фундаментального отражения мира, всё он может сделать с помощью своего сознания и не обязательно это делать физически.

На десятый год жизни,значит, в течение десятого года жизни ребенок должен познать сущность объединения элементов, относящихся к живой природе, с элементами, значит, ну другими в природе, и при этом сущность объединения должна исходить из общности цели, как тех элементов, так и других, сказать что дерево растет, чтобы дать кислород людям и сказать что есть почва и чтобы тоже люди по ней ходили, то есть казалась бы живое дерево даёт кислород, и почва тоже для того, чтобы развить жизнь.То есть, показать, что в принципе все движется в направлении жизни и это доказать на конкретных практических примерах из практики ребенка.

В течение одиннадцатого года жизни надо объяснить ребенку, что когда он развивается созидательно и прогрессивно, то он строит себе незыблемое систематическое будущее. И это обусловлено тем, что такое развитие всегда связано с накоплением знаний, что показать на конкретных примерах, он изучает какую-то науку, он изучает какой-то предмет, он может работать телепатически, он может управлять. И созидание рождает новый горизонт для созидания. То есть, только созидание является принципом всеобщего развития, в том числе, развития самого ребёнка. Он не должен ничего разрушать.

В двенадцать лет ребенку надо показать, что он уже взрослый на самом деле человек, просто раньше, значит, он смотрел на всё с точки зрения развития того, которое уже приводит его к взрослому состоянию. И прежнее его развитие ничем не отличается от того развития, которое будет во взрослом состоянии. То есть то, что называется понятием взрослое в двенадцать лет должно быть саккумулировано, как общая точка, где нет разрыва между, значит, прежним возрастом и будущим возрастом. То есть, в двенадцать лет должен осознать ребёнок, что он такой же, как и все созидательные, так скажем, элементы реальности и, что у него бесконечное будущее, что он светел и счастлив, что у него всегда все будет хорошо. И для этого надо его больше, так скажем, поздравлять, больше давать подарков и стараться сделать образ мира совершенно светлым.

В тринадцать летребенок должен совершенно очевидно понять, что за счёт интеллектуальных концентраций, за счёт того, что он может правильно сосредотачиваться, правильно себя вести на уровне мысли, он может управлять миром, управлять реальностью. И для этого, значит, он должен понимать, что это именно тот возраст, когда, значит, эти действия будут вполне приемлемы, значит, что эти действия будут целесообразными, эти действия будут нужными ему. И он должен совершенно четко реагировать на то, что мысль изменяет реальность. Он должен, значит, в этом определенным образом в этом убедиться и стараться делать так, чтобы мысли были его вполне конкретными, и уже относился к мыслям он как к механизму управления.

В четырнадцать лет уже, значит, получается, что ребенок, который становится взрослым, то есть это уже я буду говорить человек. То в четырнадцать лет человеку нужно передать сведения о том, что мир преобразуем в зависимости от его мышления. Вот как он думает, так Создатель и способствует его развитию. То есть, он должен чувствовать органическую связь с Создателем. Он должен его явно ощущать и стремиться, чтобы его действия на духовной основе совпадали с веяньями с тем, что Создатель, значит, желает от этого человека.

 

Таким образом, восьмой, девятый, десятый, одиннадцатый, двенадцатый, тринадцатый, четырнадцатый года это вошли во второй период.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.