Здавалка
Главная | Обратная связь

Теперь период третий.



 

Он характеризуется тем, что он будет использоваться в дальнейших циклах бесконечных, но путем прибавления следующего коэффициента, буквально по номеру, значит. Ну, например, если мы говорим уже с двадцати двух лет, то, значит, это будет та же информация, что и для пятнадцати лет, но с концентрацией на числе четыре и так далее, значит.

Для пятнадцати лет важным является то, что человек воспринял реальность, как управление совершенно конкретное и совершенно методологичное, с частными с какими-то методами, следствиями обобщёнными. Он должен видеть, что частное имеет обобщенную природу, из общего можно получить частное, он должен понимать, что из любого маленького признака можно увидеть большое следствие или большое прошлое. В пятнадцать лет он должен будущим управлять так, чтобы будущее было расположено, значит, на него.

В шестнадцать лет человек должен познать ту истину, что принципом жизни является осмысление времени - пространства с точки зрения тех данных, которые у него были в двенадцать лет, в десять лет и ранее или даже в три года. То есть, он должен посмотреть на время и пространство как на структуру, с которой он уже знаком и к которой он имеет отношение. Это отношение не должно измениться. Он должен только почувствовать рост своего тела, рост разума и вот это ощущение, это чувство должно быть платформой для того, чтобы иметь бесконечное развитие. В шестнадцать лет он должен видеть всю бесконечность своего развития.

 

В семнадцать лет человек должен приблизиться к сущности Бога, как к осуществлению идеи человека в вечной жизни. Он должен понять, что его жизнь и развитие это та череда событий, которые определил Бог. Что он в соприкосновении с этими событиями является боготворческой личностью и стремится к Создателю в своих действиях и, что его действия должны быть продуманы, что его действия обожествления жизни, а стремления к вечной жизни должны быть технологичными и он должен это понимать. И тогда методики применения, которые он будет использовать по управлению, будут совершенно конкретными. И будут базироваться на той конкретной практике, которая имеется у ребенка, значит, которая имеется у юноши, которая имеется у взрослого. То есть, нужно использовать всю практику для осуществления событий, всю имеющуюся практику.

В восемнадцать лет, значит, человек должен понимать, что когда происходит событие, то он отвечает за это событие полностью, значит, если он считает, что он должен за это событие отвечать. Здесь должно быть укрепление личного мнения, но по большому счёту он должен обязательно понимать, что он в любом случае соприкасается с событием на уровне общих связей. И здесь нужно иметь моральный критерий выработать, когда он реагирует на это событие с точки зрения общих связей, то он участник, раз он управленец и когда это касается лично его глубоко. То есть, глубину души, глубину духа, он должен познать на конкретных событиях и управлять ими уже из моральных принципов управления, которые по этическим уровням имеют те же уровни созидания, как и жизнь в обществе, человеческом обществе, как и в любом другом.

В девятнадцать летчеловек должен четко, значит, представлять, даже четко знать все будущие события на уровне их связей, на уровне их выходов, и в зависимости от цели формировать идеологию поведения. То есть, он должен, получается, делать все с учетом совершенно четкого маяка, совершенно четкого уровня знания, которое неявно интуитивно, иногда явно, совершенно, есть у человека.

 

В двадцать летчеловек должен стремиться осознать реальность таким образом, что реальность всегда управляема. То есть, какие бы события не произошли, реальность всегда преобразуется так, как хочет человек. Поэтому он может быть спокоен, уверен, он должен нести свет, он должен нести разум, он должен нести добро. И когда он находится на этих позициях, он всегда будет впереди, он всегда будет в выигрыше, он всегда будет преуспевать и всегда будет маяком для тех, кто будет идти по этой же линии. То есть взаимное движение вперед и вверх приводит к всеобщему благоденствию, и он вот это должен понимать, что он выходит на участок тот, когда от его действий уже зависит много в информации развития людей.

В двадцать один год человек должен знать, что всё будущее должно, значит, быть реализовано в те сроки, которые он, значит, изложил ранее. Бесконечное будущее имеет бесконечные сроки. Поэтому он должен технологически стремиться это делать. То есть - это уже год начала действий. Человек должен знать, что год, когда он начинает действовать, это год, который его приводит к бесконечности, хотя как каждый прежний год, но этот год двигает его на пути бесконечности существенно быстрее. Таким образом, можно развить скорость увеличения адаптации духа к бесконечному развитию, значит, сосредоточившись на том, как это достигается в двадцать один год, значит.

 

Теперь следующие периоды они фактически такие же, как период с третий, значит, с пятнадцати до двадцати одного года и единственно, что надо концентрироваться на каждом периоде соответственно на том числе, каков период. Например, четвертый период, да, – это, значит, с двадцати двух лет получается до двадцати девяти лет, значит. И, если мы хотим говорить о развитии, например, в двадцать два года, то нужно проводить концентрацию на числе четыре и развивать то же самое, что идет по развитию на числе пятнадцать.

 

То есть, фактически, двадцать два, двадцать три, двадцать четыре, двадцать пять, двадцать шесть, двадцать семь, двадцать восемь - это до двадцати восьми лет включительно, получается. Что четвертый период будет до двадцати восьми лет включительно, значит,этодвадцать два, двадцать три, двадцать четыре, двадцать пять, двадцать шесть, двадцать семь, двадцать восемь. То как я уже объяснил, чтобы развиваться в двадцать два года надо концентрироваться на том же самом, что и вы развивали в пятнадцать лет, но при этом концентрироваться на четыре, на номере периода.

 

Соответственно, если для двадцати восьми лет это, значит, то, что надо развивать то, что в двадцать один год, но при этом надо обязательно концентрироваться на числе четыре, когда вы думаете об этом и развиваетесь в этом направлении.

 

Соответственно, если мы, для примера просто я приведу, если берем пятый период, это уже, значит, двадцать девять, тридцать, тридцать один, тридцать два, тридцать три, тридцать четыре, тридцать пять, то есть – по тридцать пять лет включительно, значит. Просто надо концентрироваться на числе пять, значит.

Для двадцати девяти лет вы концентрируетесь на числе пять и действуете так же как познаете то же самое, что в пятнадцать лет по тем же принципам, а для тридцати пяти концентрируетесь на числе пять, те же самые принципы, что и для двадцати одного года были. Это вот эта такая бесконечная система, значит.

 

Соответственно, если мы говорим о следующем периоде тридцать шесть, тридцать семь, тридцать восемь, тридцать девять, сорок, сорок один, сорок два. То здесь, то же самое, значит. В тридцать шесть лет надо концентрироваться на числе шесть и соответственно развивать то же самое, что было для пятнадцати лет, в первую очередь, так скажем, а затем концентрироваться на номере периода.

 

И поэтому получается, что так можно бесконечно развиваться по этой системе числовых концентраций. Но эта система, числовых концентраций, она еще имеет такую специфику, что когда вы концентрируетесь на том же самом числе, то числа можно сделать более разнообразными. То есть число можно складывать, из четырех сделать два плюс два, из пяти сделать два плюс три и делать концентрацию через эти числа. Тогда видны другие смысловые оттенки.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.