Здавалка
Главная | Обратная связь

Как получить направляющие смысловые оттенки через число?



 

Дело в том, что здесь принцип очень простой, например, концентрируясь на методологии, которая вот здесь приведена для пятнадцати лет, значит, вы можете соответственно, значит, получать новые совершенно методологии путем дробления там числа. Например, четвёртый период, это число четыре, но полученная идея и при концентрации на число четыре, имеет четырехкратное увеличение, например, четырехкратное усиление и так далее. То есть каждое число можно использовать либо как усиление, либо как расширение, либо как детализацию четырехкратную. То есть можно все делать то же самое, но через придание числу каких-либо смысловых форм, значит.

 

Образование по данному уровню, по данному циклу образования, можно осуществлять для любого человека, находясь в любом возрасте, перенося мысленно это образование, как на самого себя, так и на любого другого человека, таким образом развить структуру у любого, фактически, человека.

 

И тем самым духовно восстановить, духовно развить и даже излечить от заболеваний и так далее. То есть это, фактически, образование это универсальная также система управления, которая может быть, значит, либо использована непосредственно напрямую, то есть, фактически, вы должны рассматривать связи так, чтобы эти связи приводили к конкретным результатам в реальном времени. То есть человека, например, у него есть такая ситуация, что он должен или хочет обучаться вот по моей системе образования, тогда он должен будет либо в реальном времени это делать, либо проделать может из любого времени и даже на возраст выше своего. То есть, фактически так можно оптимизировать будущее.

 

 

То есть на конкретном примере, если это привести на конкретном примере, это означает следующее: например, человек находится в каком-либо возрасте, пусть он находится, например, восемнадцать ему лет. То он может, во-первых, если он ранее не сталкивался с этой системой моей образования, все это проделать для себя, фактически, передавая самому себе все те мысли, которые здесь изложены, значит, начиная от состояния еще до рождения, значит.

 

Второе, он может это проделать по отношению к любому человеку, от минус бесконечности до плюс бесконечности, то есть проделать для дедушки, для родственников младших, для знакомых старших и младших и так далее, значит. Так же можно, конечно, работать в реальном времени. По каждому уровню, то есть по каждому году, по каждому принципу методологию он может развивать самостоятельно с точки зрения тех методик, которые есть у меня, и тех принципов, которые он получит самостоятельно.

 

То есть развитие методологической базы, оно может быть любое и главное идеологическое направление выдерживать. И при этом в конкретных практических случаях, если, например, нужно быстро освоить язык, если нужно получить образование в соответствии с гармониями мира, в соответствии с созиданием мира. Переосмыслить и пересмотреть свое прошлое образование в соответствие с фундаментальными законами мира, значит. Можно использовать эту систему, адаптируя ее на уже известные вам знания, или применяя знания вместе, или же выбирая что-либо, или используя просто как единственную систему - эту систему образования и так далее.

 

То есть, имея развитый дух, имея возможность получать информацию, управлять, можно обучаться не обязательно по книгам, можно самостоятельно обучаться и иметь все ответы, иметь все символы, то есть можно знать вперед. А возможность материализации дает возможность получать вплоть до готовых контрольных работ. То есть, поэтому здесь образование имеется в виду, образование, когда душа, имеется в виду то образование, когда душа может строить вокруг себя необходимый ряд событий. И эти события они, в том числе, значит, ориентированы и на состояние самой души.

 

Фактически эту систему образования можно использовать для излечения от заболеваний. Например, если при познании какой-либо системы не были учтены гармоничные связи, то есть фундаментальная природа организации знаний или действий. То в порядке преодоления какой-либо информации могут быть изменены клетки, могут быть какие-нибудь заболевания, путем освоения этих знаний или телепатической передачи другому или самому себе можно восстанавливаться от заболеваний, значит.

 

Если речь идет о событиях можно улучшать событие через гармонизацию своего представления, своих точек зрения по отношению к миру, к своему развитию. То есть, собственное развитие в данном случае будет являться критерием управления. И нормализация собственного развития дает правильное управление даже в том случае, если вы уже потом конкретных технологических действиях не производите для получения результата.

 

Например, вам надо сдать экзамен, совершить какое-то действие, получить какое-то хорошее событие, и вы тогда можете либо действовать на само событие, значит, получая его, либо просто привести в гармоническую норму, то есть в гармонию с окружающим миром путем образования по той системе, которую я вот сейчас показал, значит, свою информацию. Тогда у вас событие в любом случае будет для вас позитивным.

 

То есть, поэтому формирование событий, включая восстановление здоровья своего, восстановления здоровья других - это правильная ориентация в мире информации, правильное понимание законов мира, правильное понимание законов мироздания. И это образование оно дает возможность этого понимания, оно даёт возможность изначального знания,почему так устроен мир, почему так происходит в мире, почему события друг с другом связаны так, а не иначе? И позволяют находить новые связи, разрабатывать собственные методики и системы спасения и продвигаться в бесконечный путь вечной жизни в физическом мире, то есть и в мире духовном, и в мире нравственном.

 

При этом могут возникать специальные нравственные законы образования. Образование - это тот стимул, который дает вечную устойчивость.Правильное образование-это устойчивость навсегда, это идея Бога.Ведь Создатель - Бог, он создал мир, чтобы познанием и знанием этого мира люди развивались в отношении его идеи вечности.

 

То есть образование - это, фактически то, что вы получаете и видите перед собой. Ведь когда вы что-либо делаете и совершаете - это одновременно и ваше образование. Поэтому, рассмотрев образование, как формирование событий с точки зрения фундаментального уровня мира, вы тогда всегда будете иметь инструмент управления, и ваше образование будет системным и не будет таить каких-либо не предсказуемых, каких-либо внезапных ненужных вам компонентов, каких-либо действий, ненужных для вас.

 

Поэтому, когда я говорю об образовании, я имею в виду то, что это образование должно, значит, создавать систематичный уровень благоприятного развития, систематичный уровень оптимизационного развития, когда вы находитесь в гармонии с вечно развивающимся миром, понимаете его связи и стараетесь синхронно развивать так же мир в направлении всеобщего счастья и созидания.

И тогда вы приходите уже даже к действию в будущем как к известному. Таким образом, возникают знания будущего, знания будущего, которое позволяет вам, во-первых, быть подготовленными к каким-либо событиям, во-вторых, управлять этими событиями.

 

И, фактически, образование – это формирование истинной информации будущего, которое позволит вам иметь тот статус, который вы изначально по своей природе, по своей сущности избрали. И образование, с точки зрения знания фундаментальных связей, даёт ту истинную индивидуальность, которая изначально заложена в вас Создателем.

 

Образование – это ваша индивидуальность. Вы получаете то, что Создатель дал в виде мысли, в виде информации, в виде развития. Когда вы видите, как он это давал и по каким законам строится образование в вашем восприятии, когда и как формируется в этом контексте в связи с этим, вы получаете цельную личность, ту истинную личность, к которой вы всегда стремитесь по замыслу Божьему. Та личность, которая получит правильное образование, гармоничное образование, образование со знанием фундаментальных законов устройства мира, та личность будет уже развиваться по законам, возложенным на неё Создателем. То есть это будет истинное развитие личности.

 

И, рассмотрев, как происходит формирование всего в мире в духовном, в физическом, с точки зрения задач, Создателя, вы получаете истинное развитие информации. Вы получаете истинное знание глубоких предметов в мире, глубоких причин в мире, не только с точки зрения каких-либо наук, не только с точки зрения каких-либо относительных элементов, а с точки зрения максимальной, единственной для вас истины и правды. С точки зрения своей цельной личности, идущей по замыслу Создателя в вечное бытие, в вечную жизнь, в бессмертие, когда бессмертие есть отражение идеи Создателя, отражение истинных знаний Создателя.

 

Таким образом, вы, получая истинное и правильное образование, основанное на фундаментальном уровне знания мира, а значит, и на управлении этим миром на уровне организации мира от информации. А, значит, и управление любой частью этого мира, вы получаете, значит, тот уровень, который по замыслу изначально как свободной независимой личности передавался вам от Создателя.

 

1 часть – 47 мин.

2 часть – 42 мин.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.