Здавалка
Главная | Обратная связь

Рекомендуемый перечень вопросов для вынесения на междисциплинарный итоговый государственный экзамен



1. Современные взгляды на объект и предмет криминалистики. Место криминалистики в системе научного знания.

2. Методологические и науковедческие основы современной криминалистики.

3. Содержание и значение системно-деятельностного подхода в современной криминалистике.

4. Закономерности информирования, их значение для раскрытия и расследования преступлений.

5. Соотношение общей теории криминалистики и частных криминалистических теорий.

6. Частная криминалистическая теория моделирования.

7. Частная криминалистическая теория о способе совершения преступления.

8. Частная криминалистическая теория следообразования.

9. Теория криминалистической идентификации.

10. Теория криминалистической диагностики.

11. Криминалистическое учение о версиях и основах планово-организационного обеспечения ДВРП.

12. Частные криминалистические теории профилактики и прогнозирования.

13. Использование компьютерных технологий при решении криминалистических задач практики борьбы с преступностью.

 

Материалы для контроля с помощью технических средств и информационных систем:

Проверки качества усвоения теоретического материала осуществляется в тестовой форме. Для первого тестирования рекомендуется тест, представленный в файле ОТК.pdf, для второго - ЧКТ.pdf.

 

Для определения уровня сформированности компетенций предлагаются следующие критерии оценки экзаменационного ответа:

От 24 до 30 баллов студент получает за полное, всестороннее изложение материала по вопросу, умение из общего объема знаний выделить необходимое для ответа именно на поставленный вопрос, грамотное, логичное изложение своих знаний.

От 18 до 23 баллов ставится за полное изложение вопроса при наличии отдельных негрубых ошибок и неточностей, допущенных при определении понятий, изложении содержания материала.

От 12 до 17 баллов оценивается ответ, в котором студент недостаточно полно раскрыл содержание вопроса, допустил ошибки при изложении материала.

От 0 до 11 баллов выставляется при отсутствии ответа на вопрос, а также в тех случаях, когда студент не смог правильно сориентироваться в содержании вопроса, не раскрыл его содержание, допустил грубые ошибки при изложении материала.

 

Основной технологией оценки уровня сформированности компетенций является: балльно-рейтинговая система оценки успеваемости студентов:

Общее количество баллов ……………………………100…………….................

Количество рубежных контролей……………………2……………………………

Текущая работа студента оценивается в 70 б., в т.ч.:

1. Участие в дискуссии по проблемам общей теории криминалистики – 5 баллов.

2. Подготовка презентации – 10 баллов.

3. Выступление с докладом – 10 баллов.

4. Подготовка тестов по докладу – 5 баллов.

5. Участие в дискуссии по проблемам частных криминалистических теорий – 10 баллов.

6. Прохождение тестирования по темам курса (2 теста) – 30 баллов.

 

Промежуточная аттестация по итогам освоения дисциплины предполагает 30 баллов за экзамен.

 

Данные контрольно-оценочные технологии обеспечивают планомерный контроль работы студентов как на аудиторных занятиях, так и в ходе выполнения самостоятельной работы, а также позволяют оценить степень усвоения студентами учебного материала, овладения компетенциями.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.