Здавалка
Главная | Обратная связь

II. Данные для расчета расходов бюджета

I. Данные для расчета доходов бюджета

1. Налог на имущество физических лиц.

В текущем году данный налог начислен в сумме 32 000 руб. До конца года указанная сумма поступит полностью. На следующий год налог на имущество физических лиц планируется с ростом на 25% против уровня текущего года.

2. Земельный налог.

По данным Комитета по земельным ресурсам и землеустрой­ству, поступление земельного налога за земли городов и посёлков по району в текущем году – 108 000 руб.

Норматив отчислений зе­мельного налога в бюджет района в текущем году – 65%. Коэффи­циент увеличения ставки земельного налога в следующем году – 1,8.

Сумма уменьшения земельного налога, в связи с переводом пользова­телей с права бессрочного пользования на право аренды по бюджету района в следующем году – 1700 руб.

Норматив отчислений зе­мельного налога в бюджет района в следующем году – 100%, Ожида­емое исполнение в текущем году на уровне плана.

3. Единый налог на вмененный доход.

В текущем году данный налог начислен в сумме 272 000 руб. До конца года указанная сумма поступит полностью. На сле­дующий год единый налог на вмененный доход планируется с ростом на 15% против уровня текущего года.

4. Транспортный налог (от физических лиц).

Таблица 1 [8, С.12]

Показатель Значения
1. Количество транспортных средств, зарегистрированных в городе физическими лицами, шт. в том числе: - с мощностью до 100 л.с. - с мощностью от 100 до 150 л.с.   12 358 5 865 6 493
2. Общая мощность в лошадиных силах в том числе: - с мощностью до 100 л.с. - с мощностью от 100 до 150 л.с.   1 284 965 440 875 844 090
3. Ставка налога по транспортным средствам с мощностью до 100 л. с., руб.
4. Ставка налога по транспортным средствам с мощностью от 100 до 150 л. с., руб.
5. Планируемая на соответствующий финансовый год сумма транспортного налога, руб.  
6. Норматив отчислений в бюджет города, %
7. Проект поступления транспортного налога в бюджет города в следующем году, руб.

 

5. Налог на доходы физических лиц.

Таблица 2

Показатель Значения
1. Совокупный доход на следующий год (по данным отдела экономики и прогнозирования), руб. 21 331 851
2. Налоговые вычеты - всего, руб. в том числе: - профессиональные - имущественные - социальные - стандартные 2 875 640   1 911 946 136 984 7 311 819 399  
3. Налогооблагаемый совокупный доход физических лиц, руб.  
4. Ставка налога, %
5. Планируемая на соответствующий финансовый год сумма налога, руб.  
6. Норматив отчислений в бюджет региона, %
7. Проект поступления налога на доходы физических лиц в бюджет района в следующем году, руб.

Ставка налога на доходы физических лиц – 13%. Норматив отчислений в бюджет города – 40%. В текущем году налог на до­ходы физических лиц в бюджет города зачислялся в плановом раз­мере 786 658 руб.

6. Неналоговые доходы.

Неналоговые доходы бюджета района запланированы в те­кущем году в сумме 500 тыс. руб. Ожидается выполнение на уров­не плана. На следующий год предусматривается рост 15%.

II. Данные для расчета расходов бюджета

1. План выпуска и приема в следующем году по городским школам, чел.

Выпуск:

из 4-х классов — 120 человек;

из 9-х классов — 150 человек;

из 11-х классов —70 человек.

Прием:

в 1-й класс — 50 человек;

в 5-е классы — 125 человек;

в 10-е классы — 80 % выпуска 9-х классов.

11. Начисления на ФЗП планируются в размере 26%.

12. Группу продленного дня посещают 80% учащихся 1 – 4 классов.

13. Фонд всеобуча создается в размере 1 % общей суммы рас­ходов на содержание общеобразовательных школ.

14. Расходы на приобретение инвентаря и оборудования по общеобразовательным школам на следующий год планируются с ростом на 20%.

(11)

17. На следующий год планируется снижение расходов на капитальный ремонт в амбулаторно-поликлинических учрежде­ниях на 5%.

18.На следующий год в сфере здравоохранения планируется увеличение расходов:

- на приобретение оборудования на 15%;

- на капитальный ремонт — на 5%.

19. Ожидаемое исполнение расходов на образование и здра­воохранение – на уровне плана текущего года.

20.Расходы бюджета на финансирование общегосудар­ственных вопросов:

- текущий год – 100 000 руб.;

- за 6 месяцев – 55 000 руб.;

- ожидаемое исполнение – на уровне плана;

- на следующий год планируется увеличение расходов – на 5%.

21. Расходы бюджета на обеспечение национальной безо­пасности и правоохранительной деятельности:

- текущий год – 100 000 руб.;

- за 6 месяцев – 50% плана;

- ожидаемое исполнение – на уровне плана;

- на следующий год планируется увеличение расходов на 10%.

22. Расходы бюджета на финансирование национальной экономики:

- текущий год – 300 000 руб.;

- за 6 месяцев – 50% плана;

- ожидаемое исполнение — на уровне плана;

- на следующий год планируется увеличение расходов на 7,5% .

23. Расходы бюджета на жилищно-коммунальное хозяй­ство:

- текущий год – 900 000 руб.;

- за 6 месяцев – 400 000 руб.;

- ожидаемое исполнение – на уровне плана;

- на следующий год планируется увеличение расходов на 15%.

24. Расходы бюджета на охрану окружающей среды:

- текущий год – 100 000 руб.;

- ожидаемое исполнение – на уровне плана;

- на следующий год планируется увеличение расходов – на 5%.

25.Расходы бюджета на культуру, кинематографию и сред­ства массовой информации:

- текущий год – 270 000 руб.;

- за 6 месяцев – 140 000 руб.;

- ожидаемое исполнение – на уровне плана;

- на следующий год планируется – 350 000 руб.

26.Оборотная кассовая наличность исчисляется в размере 2% от расходов бюджета.

 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.