Расчет параметров на выходе из колеса
Вычислим гидравлический КПД насоса при ns=50…110 ( в пределах 0,7…0,85): (2.1) . Находим теоретический напор, [м]: (2.2) . Определяем окружную скорость на выходе из насоса в первом приближении, [м/с]: , (2.3) где - коэффициент окружной составляющей абсолютной скорости при выходе потока выбираем из (0,4…0,7) при ns=70…150 . Находим диаметр колеса на выходе в первом приближении, [м]: (2.4) . Задаемся меридианной скоростью на выходе из колеса. При необходимости получения на выходе более широкого колеса принимают меньшее значение из (0,5…1,0): (2.5) Меридианная скорость на выходе из колеса, [м/с] определится по формуле: (2.6) где -коэффициент стеснения на выходе, принимаем равным . . Найдем оптимальный коэффициент диффузорности: (2.7) Определим угол установки лопасти на выходе: (2.8) . Вычислим оптимальное число лопастей (берем целую часть): (2.9)
Найдем опытный коэффициент при по формуле: (2.10) . Определим коэффициент, учитывающий конечное число лопастей: (2.11) . Вычислим теоретический напор, [м] при z=∞: (2.12) Определим окружная скорость на выходе во втором приближении, [м/с]: (2.13) . Найдем диаметр колеса на выходе во втором приближении, [м]: (2.14) . По найденному значению D2 находим третье приближение: Определяем коэффициент, учитывающий конечное число лопастей: . Теоретический напор, [м] при z=∞ будет равен: Найдем окружную скорость на выходе после третьего приближения, [м/с]: Вычислим диаметр колеса на выходе после третьего приближения, [м]: Определим окружную составляющую абсолютной скорости, [м/с]: (2.15)
Уточняем коэффициенты стеснения: Находим шаг лопастей на входе: (2.16) . Вычислим шаг лопастей на выходе: (2.17) . Найдем коэффициенты стеснения по формулам: (2.18)
(2.19)
Ширина лопасти на выходе, [м] определится по формуле: (2.20) Вычислим относительные скорости на входе и выходе крыльчатки, [м/с]: (2.21) (2.22) . Определим угол выхода потока из колеса: (2.23) . Найдем окружную составляющую абсолютной скорости сразу после выхода из колеса, [м]: (2.24)
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|