АРХЕТИП 9 - РОСТ И НЕДОИНВЕСТИРОВАНИЕ
Ранние симптомы. “Прежде мы были лучшими и в будущем опять добьемся этого, но сейчас нужно экономить ресурсы и избегать чрезмерных вложений”.
Архетип опирается на архетип «Пределы роста» - указывая необходимость инвестиции в ресурсы, являющиеся ограничением. Действия менеджмента направлены на СТИМУЛИРОВАНИЕ СПРОСА, в то время как ресурсы попали в зону действия ОГРАНИЧЕНИЯ РОСТА. Если эти проблемы останутся, то никакие действия не способны удержать клиентов! Есть несколько характеристик балансирующей петли инвестиций, имеющих ключевое значение: · (1) Во-первых, хотя стандарты представлены в виде постоянной величины (нет никакой причинно-следственной петли, влияющей на них), они сами могут быть подвергнуты архетипу «ЭРОЗИЯ Цели». Это может быть ситуативное решение или тенденция, которая развивалась в течение длительного периода времени, так как организация теряет уверенность в собственной способности выполнять на уровне потребностей и ожиданий потребителей. · (2) Во-вторых, сочетание текущей деятельности фирмы и стандартов суммарно оказывают коррозионное воздействие на понимание необходимости инвестиций.Пословица, "зачем выбрасывать деньги на ветер" может появляться на слушаниях в рамках организации. · (3) Снижение доверия клиентов, автоматически снижает доходы, что приводит к снижению имеющегося резерва для инвестирования · (4) Даже если организация делает инвестиции, но не учитывает задержки, то это решение быстро может быть сведено к нулю Принцип управления. При наличии потенциала роста потребуется расширять мощности с опережением, поскольку это позволяет поддерживать высокий и растущий уровень спроса. Нельзя отступать от первоначальных целей, особенно в том, что касается ключевых критериев качества. Нужно заботиться о том, чтобы мощности соответствовали потенциальному, а не сегодняшнему спросу. ВАЖНО! ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|