АРХЕТИП 10 - Accidental Adversaries (случайные противники)
Архетип «Случайные Противники» подобен архетипу «Эскалация» с точки зрения модели поведения, которая развивается с течением времени. Он отличается от него, поскольку намерения сторон исходно не вызывают обеспокоенности у друг друга.
· (1) Сама того не желая и непреднамеренно, одна сторона принимает меры, которые другая сторона интерпретирует как вне духа, если не буквы соглашения. · (2) "Обиженная" сторона понимает, что действие дает несправедливое преимущество в партнерстве (в лучшем случае) или вредит "обиженной" стороне (в худшем случае). · (3) Дух партнерства превращается в дух соперничества, обычно в зависимости от ментальной модели каждой из сторон. Вместо того, чтобы общаться и участвовать в диалоге, потерпевшая сторона: o (а) знает все, что нужно знать о действии (в том числе, что это было преднамеренное и враждебное действие), o (б) не видит смысла в его обсуждении o (в) единственным вариантом является право на ответные действия · (4) На самом деле, первая сторона может не знать, что ее акции восприняты как "вредные". Когда вторая сторона принимает ответные меры, первая партия удивлена, как и ранее вторая сторона, и делает те же предположения, что вторая сторона сделала ранее? Ответные меры. · (5) Поведение далее очень похоже на архетип «Эскалация». o Тем не менее, внешняя петля сотрудничества по-прежнему доступна для сторон. Они должны приостановить свои ментальные модели и участвовать в диалоге. o Корень недоразумения, нереалистичные ожидания, проблемы с производительностью или ошибки могут быть выявлены, давая сторонам возможность начать новую жизнь в их партнерстве.
ВЫВОДЫ (1) Важность формирования Shared Vision в начале сотрудничества – это обеспечивает устойчивость к различным возможным «недоразумениям» в процессе сотрудничества · В этом случае даже возможные нарушения в договоре существенно менее вероятно могут повлиять на успешность сотрудничества. Есть ВСЕОБЪЕМЛЮЩАЯ ЦЕННОСТЬ в виде Shared Vision! · Это говорит о том, что общее видение связано с осознанием своей миссии выше, чем деньги, что целеустремленность, общее чувство организационные ценности и культура должны быть основой партнерства (2) Другой важный момент развитие Team Learning, которое создает механизмы, препятствующие возникновению проблем в сотрудничестве ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|