Удовлетворены ли Вы качеством информации, почерпнутой из СМИ? ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
1. Да; 2. Нет; 3. Затрудняюсь ответить. 26) В большинстве случаев Вы пользуетесь информацией, полученной из СМИ, для… 1. Работы; 2. Учёбы; 3. Просвещения; 4. Самообразования; 5. Развлечения; 6. Общения; 6. Другое_________________________________________________________.
Как, по-вашему, средства массовой информации влияют на жизнь людей? 1. Помогают ориентироваться в море информации; 2. Позволяют узнавать о происходящих в мире событиях; 3. Дают возможность всем людям участвовать в жизни государства; 4. Обеспечивают взаимодействие различных групп общества; 5. Помогают упорядочить и проанализировать происходящие в мире события; 6. Служат только для развлечения; 7. Предоставляют возможность рекламирования товаров и услуг; 6. Ваш вариант____________________________________________________.
Может ли информация из СМИ повлиять на ваше настроение и мировосприятие? 1. Да, у меня постоянно портится настроение из-за различных новостей; 2. Да, СМИ постоянно формируют различные страхи, появляется тревога за будущее; 3. СМИ никак не влияют на мое настроение; 4. Да, СМИ заполняют мой досуг и не дают скучать; 5. Да, я постоянно узнаю о чем то новом и появляется интерес к жизни; 6. Затрудняюсь ответить.
29) Как Вы считаете, на формирование, каких жизненных ценностей СМИ влияют в большей степени? (можно выбрать несколько вариантов)
1. Романтика, приключения; 2. Деньги 3. Духовность; 4. Эгоизм 5. Тихая, спокойная жизнь; 6. Культурное развитие; 7. Развлечения 8. Патриотизм 9. Комфорт 10. Ощущение своей необходимости; 11. Красота 12. Честность, порядочность; 13. Независимость 14. Личная безопасность; 15. Надёжные друзья; 16. Карьера 17. Хорошее образование; 18. Крепкая семья, любовь; 19. Крепкое здоровье.
30) Как Вы считаете, влияют ли современные СМИ на моральные устои нашего общества? 1.Да, современные СМИ отражают реальность и демонстрируют, что сегодня мы живем в другом мире, чем раньше, и многие моральные нормы уже устарели; 2.Нет, современные СМИ никак не влияют на основные моральные нормы; 3.Затрудняюсь ответить. Какой сфере деятельности человека, на Ваш взгляд, СМИ должны уделять наибольшее внимание? 1. Политической; 2. Экономической; 3. Социальной; 4. Культурной; 5. Духовной/религиозной; 6. Воспитательной/образовательной; 8. Сфере международных отношений; 9. Семейной.
Как Вы считаете, какое из средств массовой информации будет наиболее популярно в будущем? 1. Телевидение; 2. Радио; 3. Пресса; 4. Интернет; 5. Ни одно из существующих, т.к. изобретут что-то новое.
Можете ли Вы предположить, какие тенденции развития СМИ ожидает человечество через несколько десятков лет? _____________________________________________________________________
Из нескольких суждений выберите то, которое Вам ближе. 1. «Даже если мне это не нужно, я смотрю новости с целью узнать о происходящих в мире событиях»; 2. «Телевизор или радио включены в квартире всегда, но я обращаю на них внимание, только если происходит что-то интересное»; 3. «Если мне совсем нечем больше заняться, я могу посмотреть телевизор или почитать газету».
Для статистической обработки информации просим Вас указать: Ваш пол: 1. Женский; 2. Мужской.
Возраст: 1. 18–30; 2. 30-40; 3. 40-50; 4. 50-60; 5. свыше 60 лет.
Ваше образование: 1. Неполное среднее; 2. Среднее; 3. Среднее специальное; 4. Незаконченное высшее; 5. Высшее.
Ваши жилищные условия: 1. Проживаю в общежитии, снимаю квартиру; 2. Живу в собственном доме; 3. Живу в государственной квартире; 4. Живу в приватизированной квартире; Ваше семейное положение: 1. Не состою в браке; 2. Состою в браке.
Род вашей деятельности: 1. Предприниматель; 2. Руководитель предприятия, зам. руководителя; 3. Руководитель среднего звена; 4. Специалист с высшим образованием; 5. Офицерский состав силовых ведомств; 6. «Самозанятые» и микробизнес; 7. Служащие без высшего образования, технический персонал офисов; 8. Рядовые работники торговли и сферы услуг; 9. Квалифицированные рабочие; 10. Разнорабочие, подсобные рабочие; 11. Студенты; 12. Пенсионеры. У Вас есть дети:
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|