Насекомых не было в кафе?
Оператор представил компанию, назвал себя по имени? Да Нет Оператор был доброжелателен? Оцените приветливость оператора Оператор доброжелателен Оператор нейтрален Оператор груб Оператор был активен? Оператор активно участвует в разговоре, не молчит Да Нет Оператор был внимателен? Оператор повторял всю информацию верно и не пересправшивал Да Нет Рассказал ли вам оператор про «правило 60 минут или пицца бесплатно»? Да Нет Понравился ли вам разговор с оператором? Да Нет
2. Проверка Водителей-доставщиков (выберите нужный ответ и выделите его жирным шрифтом с подчеркиванием. Например ответ «Да») 1. Время ожидания заказа (кол-во минут) «___________» 2. Курьер поздоровался с Вами? Да Нет 3. Внешний вид курьера опрятен? Да Нет 4. Оцените внешний вид термосумки для пиццы? Достойный Никуда не годится
5. У курьера была заготовлена сдача заранее? Да Нет, расчитывал 6. Пожелал ли Вам курьер приятного аппетита? Да Нет 7. Отдал ли вам курьер с пиццей салфетки с визиткой? Да Нет 8. Пиццу привезли горячую? Горячая Холодная 9. Курьер Вам выдал чек? Да На вашу просьбу выдать чек, курьер заполнил и выдал отрывной чек Ничего не дал 10. Курьер был дружелюбен? Да Нет 3. Проверка работы сотрудников кухни (выберите нужный ответ и выделите его жирным шрифтом с подчеркиванием. Например ответ «Да») 11. Оцените внешний вид пиццы от 1 до 10«_________» Пицца круглая? Да Нет Имеются ли бортики в пицце? Да Нет Разрезана ли пицца основательно? Да Нет Пропеклась ли пицца? Да Нет Разложены ли томаты ближе к бортику пиццы? Да Нет Нет томатов в этой пицце 17. Оцените вкус бортика от 1 до 10«_______» Сухая пицца либо достаточно сочная? Сухая Сочная Пресная ли пицца либо остроты и соли достаточно? Пресная Не пресная Был ли в наличии фирменный соус? Да Нет Был ли соус вкусным? Да Нет Был соус промаркирован? Да Нет Порекомендовали бы вы пиццу своим друзьям? Да Нет 24. Оцените уровень и качество сервиса по доставке пиццы от 1 до 10«______»
Оценка кафе «Go-Go Пицца» Уважаемый тайный покупатель, перед посещением Кафе необходимо внимательно прочитать анкету. После того как Вы изучили информацию, можно приступать к работе. Вам необходимо оценить такие блоки как: вход в пиццерию, зал, туалет, касса, обслуживание на кассе, выдача готового заказа. Спасибо за сотрудничество! Анкета тайного покупателя (Стационар) Кадушников Валентин Анатольевич, 26.12.2015, 17:30, 429 __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (ФИО, Дата заказа, время принятия заказа, номер заказа - появится на экране ) Прилегающая территория пиццерии чистая (нет мусора, грязи, снега, льда)? Чисто Грязно Другое «______________________________________________________» Окна, двери, стекла чистые, в урнах есть мусорные мешки, не переполнены? Окна грязные Двери грязные Стекла грязные В урне нем мусорных мешков Чисто Другое «_______________________________________________________» Внешний вид сотрудника аккуратен? Нарушение написать в "Другое" Да Нет Другое «________________________________________________________» Сотрудники поприветствовали Вас? Да Нет Кассир внимателен? Да Нет Вам пожелали приятного аппетита? Да Нет Сотрудники были дружелюбны? Укажите в "Другое" нарушение Да Нет Другое «_________________________________________________________» Насекомых не было в кафе? Были Не было ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|