Здавалка
Главная | Обратная связь

Контроль поставщиков/субподрядчиков и субпоставщиков



9.6 Компания должна определить и поддерживать соответствующие процедуры для оценки и выбора поставщиков/субподрядчиков (и, при необходимости, субпоставщиков) на основе их соответствия требованиям данного стандарта.

9.7 Компания должна вести документацию по обязательствам поставщиков/субподрядчиков (и, при необходимости, субпоставщиков) в отношении социальной защиты, включая обязательства этих письменные организаций по:

a) выполнению требований данного стандарта (включая данный пункт);

b) участию в наблюдательной деятельности компании;

c) осуществлению корректирующих действий, направленных на устранение выявленного несоответствия требованиям данного стандарта;

d) своевременному и полному информированию компании о всех деловых отношениях с другими поставщиками/субподрядчиками и субпоставщиками.

9.8 Компания должна вести документацию, подтверждающую выполнение требований данного стандарта поставщиками и субподрядчиками.

9.9 В дополнение к требованиям в Разделах 9.6 и 9.7, согласно которым компания получает, обрабатывает или поддерживает товары и/или услуги поставщиков/субподрядчиков или субпоставщиков, которые классифицируются как надомные работники, компания должна принимать необходимые мере, обеспечивающие надомным работникам такой же уровень защиты, как и персоналу, непосредственно работающему по найму, в соответствии с требованиями данного стандарта. Эти специальные меры должны среди прочего включать следующее:

(a) заключение письменных, имеющих обязательную силу договоров, требующих соответствия минимальным критериям (в соответствии с требованиями данного стандарта);

(b) обеспечение понимания и выполнения требований письменного договора надомными работниками и всеми другими сторонами, имеющими отношение к договору;

(c) ведение, в офисе компании, полной документации, содержащей информацию о надомных работниках; количестве произведенных товаров / предоставленных услуг и/или часов, отработанных каждым надомным работником;

(а) регулярные объявляемые и необъявляемые контрольные мероприятия для проверки выполнения условий письменного договора.

Разрешение проблем и принятие корректирующих мер

9.10 Компания должна изучать замечания работников и других заинтересованных сторон в отношении выполнения/невыполнения политики компании и/или требований данного стандарта и реагировать на эти замечания;

компания не должна налагать на работников взыскания, увольнять или каким-либо Другим образом дискриминировать работников за предоставление информации в отношении выполнения данного стандарта.

9.11 Компания должна принимать меры для устранения недостатков и распределения необходимых ресурсов в соответствии с характером и степенью выявленного нарушения политики компании и/или требований стандарта.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.