Здавалка
Главная | Обратная связь

Этап № 2 Создание «дорожной карты»

Этап № 1 Предварительные действия

1) Этап исследования и анализа должен включать в себя анализ внутренней среды организации, анализ молодежной политики на региональном уровне, анализ молодежной политики на окружном, федеральном уровнях.

2) Определение проблемы

3) Определение миссии и видения

4) Постановка стратегических целей

5) Стратегические ресурсы и бюджет (смета расходов) (Приложение 1)

6) Календарный план выполнения задач (содержание, масштаб деятельности и время на ее реализацию)

7) Создание команды, состоящей из участников и спонсоров проекта.

 

Этап № 2 Создание «дорожной карты»

1) Формулирование ключевых позиций, определяющих то, что мы хотим сделать (1-2 вопроса) – предельно точные и понятные (что мы сделаем, как это сделаем и для чего мы этого сделаем).

2) Определение технологий предоставления социальных услуг в различных сферах, удовлетворяющих человеческие потребности.

3) Определение ключевых качеств, характеристик, которыми должны обладать продукты и технологии.

4) Оценка общих возможностей и рисков в соответствии с реальной ситуацией

5) Определение альтернатив и временных сроков их развития.

6) Выработка рекомендаций по перспективным альтернативам.

Выбор наиболее перспективных альтернатив осуществляется на основании оценки их стоимости, сроков разработки.

7) Определение ресурсного обеспечения реализации дорожной карты. Необходимо определить потребность в материальных, кадровых, интеллектуальных, временных и прочих ресурсах.

8) Подготовка итогового отчета по формированию дорожной карты и графическое представление результатов исследования (Приложение 2, Рисунок 1)

Лучшая форма создания «дорожной карты» — это график, который также имеет несколько целей и способствует распространению информации о результате и разрабатываемых стратегических целях во всей компании.

 

Завершенный процесс создания «дорожной карты» должен отвечать на следующие вопросы:

1. Почему? (Стратегические цели, цели проекта, ресурсы, потребности общества, требования общества и молодежи, конкуренты, среда, внутренние деловые цели).

2. Что? (Процессы, технологии, продукты, системы, услуги, возможности, характеристики, элементы, основные принципы).

3. Как? (Стратегия, культура, программы, компетенции, знания, навыки, оборудование, инфраструктура, стандарты, источники).

4. Когда? (Планы, расписания, графики).

 

Приложение 1

 

Смета расходов

Наименование Цена за единицу Количество Сумма
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

 

Приложение 2

Рис. 1. Модель «дорожной карты»

Где под 1 цифрой – видение организации (проекта) через 2 года,

2 цифра – через 5 лет и 3 цифра через 10 лет.

В качестве примера Рисунок 2, выбран ресурс → технологии → деятельность общественных организаций ( продукт)→ общество (рынок) → молодежь (клиенты) → и достигнута или нет стратегическая цель

Рисунок 2





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.