Лист регистрации изменений в УМКД
Номер
изменения
| Элемент УМКД
| Основание для внесения изменений
|
Подпись
| Расшифровка подписи
| Дата введения изменения
|
замененный
| новый
| аннулированный
|
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
Примечание. По результатам изменений корректируется лист состава УМКД (приложение Б).
Приложение Г
(рекомендуемое)
Пример анкеты для выявления мнений студентов о качестве
Преподаваемой дисциплины
Анкета выявления мнений студентов о качестве преподаваемой дисциплины
1 Цели и задачи дисциплины. Требования преподавателя
| оценка
|
|
|
|
|
|
|
Насколько вам ясны и понятны цели и задачи дисциплины?
|
|
|
|
|
|
|
Насколько полно цели и задачи модуля (раздела) соответствуют общей цели дисциплины?
|
|
|
|
|
|
|
Насколько реальны требования преподавателя?
|
|
|
|
|
|
|
Каков уровень эффективности использования преподавателем
выбранных методов оценки работы студентов?
|
|
|
|
|
|
|
2 Подготовка
|
|
|
|
|
|
|
Материал, предложенный преподавателем, был актуальным?
|
|
|
|
|
|
|
Материал, предложенный преподавателем, был понятным?
|
|
|
|
|
|
|
Материал соответствовал рабочей программе изучаемой дисциплины?
|
|
|
|
|
|
|
Преподаватель всегда был подготовлен к занятию?
|
|
|
|
|
|
|
3 Организация
|
|
|
|
|
|
|
Содержание представленного материала соответствовало общей цели дисциплины?
|
|
|
|
|
|
|
Порядок предоставления материала был логичным и полезным?
|
|
|
|
|
|
|
Акценты на отдельные аспекты изучаемого материала были своевременными и четкими?
|
|
|
|
|
|
|
Нужно дать общую оценку: преподавание дисциплины хорошо организовано?
| | | | | | |
4 Презентация учебного материала
|
|
|
|
|
|
|
Преподаватель относился к студентам с уважением и внимательно их выслушивал?
|
|
|
|
|
|
|
Преподаватель сумел создать обучающую обстановку?
|
|
|
|
|
|
|
Преподаватель реагировал на просьбы студентов?
|
|
|
|
|
|
|
Преподаватель поощрял независимое мышление, аналитическую работу и любознательность студентов?
|
|
|
|
|
|
|
Поведение преподавателя соответствовало профессиональным
стандартам?
|
|
|
|
|
|
|
Преподаватель представлял различные точки зрения на изучаемый предмет?
|
|
|
|
|
|
|
Занятия были постоянно интересными?
|
|
|
|
|
|
|
5 Уровень пригодности дисциплины для дальнейшего
использования
|
|
|
|
|
|
|
Материал соответствовал вашим ожиданиям?
|
|
|
|
|
|
|
Материал будет полезен в Вашей будущей работе или учебе?
|
|
|
|
|
|
|
В целом это была полезная дисциплина?
|
|
|
|
|
|
|
УДК 006: 378.1 ОКС 01.140
Ключевые слова: учебно-методическое обеспечение ООП, образовательный процесс, учебно-методические материалы, фонд оценочных средств, составитель, дисциплина, текущий и промежуточный контроль знаний, самостоятельная работа студентов
Проректор
по учебно-методической
работе Т.П. Петухова
Руководитель разработки:
начальник учебно-методического
управления Г.В. Карпова
Исполнитель:
ведущий специалист
отдела качества образования и перехода
на уровневое высшее образование А.В. Пыхтин
Ведущий инженер отдела
стандартизации Е.Е. Парфенова
Начальник
юридического отдела Н.В. Гниломедова
СОГЛАСОВАНО:
Проректор
по учебной работе А.Д. Проскурин
Проректор
по научной работе С.Н. Летута
Проректор
по информатизации
и безопасности В.В. Быковский
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.