Здавалка
Главная | Обратная связь

Пояснения для таблиц снаряжения



· Цена - обозначается вкрышечкахиявляетсясреднестатистической. Рекомендуетсяизменятьценупредметавзависимостиот обстоятельств.

· Урон - длядробовиковуказанотдельныйУрондлякаждоготипа

· дистанции.

· Дистанция - ближняя/средняя/дальняя. Указана в клетках, каждая

· клетка соответствует двум метрам

· Обойма - если не указано обратного, то полная перезарядка занимает 1 ход.

· Скорострельность - поддерживаемые оружием режимы стрельбы.

· 1 - одиночный выстрел.

· 1-2 - возможность сделать выстрел, используя сразу два ствола.

· - двойной выстрел.

· - тройной выстрел.

· - автоматический огонь на X бросков атаки

· Мин.Сила -минимальноезначениеСилыперсонажа,требуемоедлястрельбыбез штрафа.

· Вес - указан в килограммах.

· Редкость - насколько часто предмет встречается в игре.

· ББ - бронебойность

· Позиционное - если персонаж передвигается в тот же ход, что и стреляет, то штраф -2 к атаке.

· Оптический прицел- +2 кброскуатаки,еслиатакующийнепередвигается в течение раунда и стреляет по противнику, который находится

· МШ – малый шаблон

· СШ – средний шаблон

· БШ – большой шаблон

· КШ – конусный шаблон

· Лазерное– наносит на 4 единицы меньше урона противнику в металлической броне, штраф за стрельбу очередью уменьшен с 2 до 1

· Плазменное– добавляет ББ2

· Электрическое– ББ4 против противников в металлической и силовой броне

· Бронебойный– если броня цели 4 или больше, то добавляет ББ2

· Экспансивный– если броня цели меньше 4, то добавляет 2 к урону

 

Пистолеты

Название Урон Дист. Маг. Калибр Скор. Мин. сила Вес Редкость Цена Примечания
Самопал 2d6 8/16/32 10mm - Обычный -
Colt 6520 2d6 12/24/48 10mm 1, 2В - Обычный -
M&A 9mm 2d6 12/24/48 9mm 1, 2В - Необычный Обычный на территории Невады и Аризоны
Маузер 2d6 15/30/60 9mm 1, 2В - Необычный -
Colt M1911 A1 2d6+1 12/24/48 .45 ACP 1, 2В - Необычный -
5,56-мм пистолет 2d6+1 15/30/60 5.56mm 1, 2В - Редкий -
Magnum 2d8 12/24/48 .44 1, 2В d6 Обычный Перезарядка 2 хода
DesertEagle 2d8 15/30/60 .44 1, 2В d6 Необычный -
ColtAnaconda 2d8+1 15/30/60 .44 1, 2В d6 Редкий Перезарядка 2 хода
Игломёт 2d8 12/24/48 Картридж 1, 2В - Очень редкий ББ1, Можно доставлять яды
.223 Пистолет 2d8+2 15/30/60 .223 FMJ 1, 2В d6 Очень редкий Бронебойный
Sig-Sauger 2d10+1 15/30/60 14mm 1, 2В d8 Очень редкий Бронебойный
Пистолет Гаусса 2d6 30/90/120 2mm EC - Очень редкий ББ8

 

Пистолеты-пулемёты

Название Урон Дист. Маг. Калибр Скор. Мин. сила Вес Редкость Цена Примечания
H&K MP9 2d6 12/24/48 10mm 1, 3А, 2В - Необычный -
STEN 2d6 12/24/48 9mm 1, 3А, 2В - Редкий Двуручное
M3A1«Гриз Ган» 2d8 10/20/40 .45 ACP 1, 3А, 2В - Редкий Двуручное
Tommygun 2d8+1 12/24/48 .45 ACP 1,3А, 2В d6 Редкий Двуручное
H&K P90c 2d6+2 15/30/60 10mm 1, 3А, 2В - Очень редкий -
14-мм ПП 2d10 12/24/48 14mm 1, 3А, 2В d8 Очень редкий Бронебойный

 


 

Дробовики

Название Урон Дист. Маг. Калибр Скор. Мин. сила Вес Редкость Цена Примечания
WinchesterWidowmaker 1-3d4 12/24/48 12 к 1-2 d6 Обычный +2 к броску атаки
Обрез Widowmaker 1-3d4 5/10/20 12 к 1-2 - Необычный +2 к броску атаки
Помповый дробовик 1-3d6 12/24/48 12 к d6 Необычный +2 к броску атаки, перезарядка 2 хода
WinchesterCity-Killer 1-3d6 12/24/48 12 к 1, 2А, 2В d6 Редкий +2 к броску атаки
H&K CAWS 1-3d6+1 12/24/48 12 к 1, 2А, 2В d6 Редкий +2 к броску атаки
Полицейский дробовик 1-3d8 12/24/48 12 к 1, 2А, 2В d6 Очень редкий +2 к броску атаки, +1 к урону на средней дистанции
PancorJackhammer 1-3d8+2 12/24/48 12 к 1, 2А, 2В d6 Очень редкий +2 к броску атаки  

 

Винтовки

Название Урон Дист. Маг. Калибр Скор. Мин. сила Вес Редкость Цена Примечания
RedRyder BB gun 1d4 12/24/48 ВВ - Редкий -
Самопал 2d6 12/24/48 10mm d6 Обычный -
Охотничья винтовка ColtRangemaster 2d8 24/48/96 .223 FMJ d6 Обычный Бронебойный
Cнайперская винтовка DKS-501 2d10 50/100/200 .223 FMJ d6 Редкий Позиционное, Оптический прицел, Бронебойный
Крупнокалиберная снайперская винтовка 2d10 50/100/200 .50 MG d8 Очень редкий ББ2, Позиционное, Оптический прицел, Бронебойный
Винтовка Гаусса 2d8 50/100/200 2mm EC d6 Очень редкий ББ8, Тяжёлое вооружение
Red Ryder LE BB gun 1d10+6 15/30/60 ВВ - Уникальный - -

 

Штурмовые винтовки

Название Урон Дист. Маг. Калибр Скор. Мин. сила Вес Редкость Цена Примечания
Китайский автомат 2d8 24/48/96 5.56mm 1, 3А, 2В d6 Необычный -
FN FAL 2d8 24/48/96 7.62mm 1, 3А, 2В d6 Редкий ББ1
Enfield XL70E3 2d8+1 24/48/96 5.56mm 1, 3А, 3В d6 Редкий Оптический прицел
H&K G11 2d10+1 24/48/96 4.7mm 1, 3А, 3В d6 Очень редкий Оптический прицел, ББ1, Бронебойный

Огнеметы

Название Урон Дист. Маг. Калибр Скор. Мин. сила Вес Редкость Цена Примечания
Огнемёт Flambe 450 2d10 КШ Огнеметное топливо d8 Редкий ББ3, Поджигает (5 или 6 на d6), В ход атаки передвижение уменьшено в два раза, +2 к броску атаки
Incenirator 2d10+1 8/16/32 (МШ) Огнеметное топливо d8 Очень редкий ББ5, Поджигает (5 или 6 на d6), Позиционное

 

Пулеметы

Название Урон Дист. Маг. Калибр Скор. Мин. сила Вес Редкость Цена Примечания
Minigun RockwellCZ53 2d6 12/24/48 5.56mm d8 Редкий Нельзя передвигаться в ход атаки
Наплечный пулемет 2d8 12/24/48 10mm d6 Очень редкий Позиционное
М60 2d8 30/60/120 7.62mm 1, 3А, 2В d8 Редкий Позиционное, ББ1
AvengerMinigun Rockwell CZ57 2d8 12/24/48 5.56mm d8 Очень редкий Нельзя передвигаться в ход атаки
LSW 2d8 40/80/160 .223 FMJ 1, 3А, 2В d8 Очень редкий Позиционное, Оптический прицел, Бронебойный
Bozar 2d10 40/80/160 .223 FMJ 1, 3А, 2В d8 Очень редкий Позиционное, Оптический прицел, Бронебойный
VindicatorMinigun 2d10 12/24/48 4.7mm d8 Очень редкий Нельзя передвигаться в ход атаки, ББ1, Бронебойный

 

Гранатомёты

Название Урон Дист. Маг. Калибр Скор. Мин. сила Вес Редкость Цена Примечания
25-мм гранатомет 3d6 12/24/48 (МШ) 25mm d6 Необычный Перезарядка 2 хода
40-мм гранатомет 3d8 8/16/32 (МШ) 40mm d6 Редкий -
Многозарядный 40-мм гранатомет 3d8 12/24/48(МШ) 40mm d6 Редкий Перезарядка 2 хода
Автоматический гранатомет 3d6 12/24/48 (МШ) 25mm 1, 2A d6 Очень редкий Перезарядка 2 хода
RockwellBigBazooka 3d8+2 24/48/96 (СШ) Ракета d6 Очень редкий ББ2, Позиционное, Тяжёлое вооружение
«Толстяк» 3d12+6 12/24/48 (БШ) Ядерный выстрел d8 Уникальный ББ4, Бронебойный Зона поражения на 1 минуту становится источником слабого радиационного фона, -2 к броску на попадание

Энергетические пистолеты

Название Урон Дист. Маг. Калибр Скор. Мин. сила Вес Редкость Цена Примечания
Wattz 1000 2d8+1 15/30/60 Энергобатарея 1, 2В - Редкий Лазерное
Glock 86 2d8 10/20/40 Энергобатарея 1, 2В - Редкий Плазменное
Плазменный защитник 2d8+1 12/24/48 Энергобатарея 1, 2А, 2В - Очень редкий Плазменное
Импульсныйпистолет YK32 3d8 8/16/32 Энергобатарея 1, 2В - Очень редкий Электрическое
Бластер пришельца 3d8 8/16/32 Энергобатарея 1, 2В - Уникальный - Электрическое
SolarScorcher 3d6 10/20/40 Солнечный свет 1, 2В - Уникальный - Автоматически восстанавливает 1 заряд в ход при наличии доступа к солнечному свету, Лазерное

 

Двуручное энергооружие

Название Урон Дист. Маг. Калибр Скор. Мин. сила Вес Редкость Цена Примечания
Электросварка 2d8 КШ Электронный заряд d8 Редкий Электрическое, Позиционное, Использует специализацию “Огнеметы”, Тяжёлое вооружение, Расходует 5 зарядов за раз
Лазер RCW 2d8+1 30/60/120 Электронный заряд 1, 3А, 3В d6 Редкий Лазерное, Использует специализацию “Штурмовые винтовки ”,
H&K L30 2d12 30/60/120 Электронный заряд d6 Очень редкий Лазерное, Нельзя передвигаться в ход атаки, Использует специализацию “Пулемёты”,
Лазеррная Винтовка Wattz 2000 2d12 50/100/200 Микро- реактор 1, 2В d6 Очень редкий Лазерное, Позиционное, Использует специализацию “Винтовки”
Плазменная Винтовка Winchester P94 3d8 15/30/60 Микро- реактор 1, 2В d6 Очень редкий Плазменное, Позиционное Использует специализацию “Винтовки”, Тяжёлое вооружение
Импульсная винтовка YK42B 3d8+2 15/30/60 Микро- реактор 1, 2В d6 Очень редкий Электрическое, Позиционное, Использует специализацию “Винтовки”

 

Оружие ближнего боя

Название Урон Маг. Калибр Вес Редкость Цена Примечания
Нож Сила+d4 - - Обычный -
Полицейская дубинка Сила+d4 - - Необычный Защита +1
Бита Сила+d6 - - Обычный Двуручное
Боевой нож Сила+d4+2 - - Необычный -
Топор / Кирка/Мачете Сила+d6 - - Обычный -
Копье Сила+d6 - - Обычный Защита +1, Дальность 1, Двуручное, Метание (3/6/12)
Кувалда Сила+d10+1 - - Необычный Защита -1, Двуручное
Вакидзаси Сила+2d6+1 - - Очень редкий Редкий в Нью-Рино и окрестностях
Катана Сила+2d8+1 - - Очень редкий Двуручное
Электрическая погонялка для скота 2d10+2 Энерго- батарея Редкий Электрическое
Потрошитель Сила+2d10+2 Энерго- батарея Очень редкий 2ББ
Суперкувалда Сила+2d12+2 - - Очень редкий Защита -1, Двуручное
Луисвильский отбивающий Сила+d10 - - Уникальный - Двуручное

Кастеты

Название Урон Маг. Калибр Вес Редкость Цена Примечания
Кастет Сила+d4 - - Обычный Не имеет требований к Силе
Шипованный кастет Сила+d6 - - Необычный Не имеет требований к Силе
Силовой кастет Сила+2d6 Энерго- батарея Редкий Не имеет требований к Силе
Суперсиловой кастет Сила+3d6 Энерго- батарея Очень редкий Не имеет требований к Силе
Баллистический кулак Сила+3d8+1 12к Очень редкий -

Метательное холодное оружие

Название Урон Дист. Вес Редкость Цена Примечания
Метательный нож Сила+d4+1 3/6/12 Необычный -
Метательный топорик Сила+d6 3/6/12 Необычный -
Копье Сила+d6 3/6/12 Обычный Защита +1, Дальность 1, Двуручное

 

Гранаты

Название Урон Дист. Вес Редкость Цена Примечания
Коктейль Молотова 1d12 5/10/20 (МШ) Необычный ББ4, Поджигает (4, 5 или 6 на d6)
Дымовая граната - 5/10/20 (CШ) Редкий Покрывает зону поражения темнотой на 30 секунд (5 раундов), Может использоваться как импровизационное метательное оружие для нанесения урона
Осколочная граната 3d6 5/10/20 (CШ) Необычный -
Импульсная граната 3d10 5/10/20 (CШ) Очень редкий Электрическое
Плазменная граната 3d12 5/10/20 (CШ) Редкий Плазменное
Святая граната 6d6 7/14/28 (БШ) Уникальный - -

 

Ловушки

Название Урон Дист. Сложность Вес Редкость Цена Примечания
Противопехотная мина 3d6 3/6/12 (СШ) Необычный Мина
Динамит 3d8 СШ Необычный Таймер
Ошейник раба 2d8+1 (СШ) -1 Необычный Можно снять, применив Науку или Взлом, необходима электронная отмычка, иначе штраф -2 Если попытка взлома не удачная, то взрывается малым шаблоном на 2d8+1 (по усмотрению ведущего сама жертва погибает вне зависимости от результата) Можно взорвать, нажав на детонатор, либо установить при какой дистанции от детонатора произойдет взрыв
Импульсная мина 3d6 3/6/12 (СШ) Очень редкий Мина, Электрическое
С-4 3d10 СШ Редкий Таймер
Плазменная мина 3d8+2 3/6/12 (СШ) Редкий Мина, Плазменное
Крышка-мина 3d12 3/6/12 (СШ) Очень редкий Мина, ББ3

Боеприпасы

Название Штук в пачке Вес Редкость Цена Примечания
10mm 0,25 Обычный -
10mm Экспансивный 0,25 Необычный Экспансивный
10mm Бронебойный 0,25 Необычный Бронебойный
9mm 0,25 Необычный Необычный, Обычный на территории Невады и Аризоны
9mm Экспансивный 0,25 Редкий Экспансивный, Редкий, Необычный на территории Невады и Аризоны
9mm Бронебойный 0,25 Редкий Редкий, Необычный на территории Невады и Аризоны, Бронебойный
5,56mm 0,5 Необычный -
5,56mm Экспансивный 0,5 Редкий   Экспансивный
5,56mm Бронебойный 0,5 Редкий Бронебойный
.45 ACP 0,1 Необычный -
.44 (FMJ) 0,2 Обычный -
.44 Экспансивный 0,2 Необчыный   Экспансивный
.233 FMJ 0,5 Редкий Бронебойный
14mm Бронебойный 0,3 Редкий Бронебойный
7.62mm 0,01 Необычный ББ1
4,7 mm   0,5 Очень редкий ББ1, Бронебойный
2mm EC   0,5 Очень редкий ББ6, Бронебойный
Картридж   0,3 Очень редкий Можно доставлять яды, ББ1  
ВВ Дробь 0,5 Редкий -
12 калибр 0,2 Обычный -
Электронный заряд 0,5 Необычный -
Энергобатарея Необычный -
Микрореактор Редкий -
Огнеметное топливо Редкий ББ3
Улучшеное огнеметное топливо Очень редкий ББ5
Разрывная ракета Редкий ББ2, ББ9 против строений и транспорта
Бронебойная ракета Очень редкий ББ4, ББ16 против строений и транспорта, Бронебойный
25mm Необычный -
40mm Редкий -
.50 MG 0,5 Очень редкий ББ2, Бронебойный
Ядерный выстрел Уникальный - ББ4, Бронебойный Зона поражения на 1 минуту становится источником слабого радиационного фона

 

Броня

Название Броня Вес Редкость Цена Примечания
Роба Последователей Апокалипсиса или аналог Необычный Закрывает все тело, кроме лица
Антирадиационный костюм Необычный Закрывает все тело,, +3 к проверкам Выносливости против радиационного заражения, блокируетнизкий уровень радиации полностью
Кожаная куртка Обычный Закрывает все кроме головы
Кожаная броня Необычный Закрывает все кроме головы
Мантия хобологов Очень редкий Закрывает все кроме головы
Металлическая броня Редкий Громоздкая, Закрывает все кроме головы
Броня из шкуры огненногогекко Очень редкий Уменьшает урон от огня на 4, Закрывает все кроме головы
Боевая Броня Редкий Громоздкая, +1 к проверкам Выносливости против радиационного заражения, Закрывает все тело
Броня рейнджеров НКР Очень редкий +1 к проверкам Выносливости против радиационного заражения, Закрывает все тело
Броня Братства стали Очень Редкий Громоздкая, Закрывает все тело
Мантия стража моста Уникальный - Закрывает все тело, кроме лица
Кустарная силовая броня Очень Редкий - См. раздел «Силовая броня»
Довоенная Силовая броня Очень редкий, невозможно найти в магазинах См. раздел «Силовая броня»
Силовая Броня нового поколения Очень редкий, невозможно найти в магазинах См. раздел «Силовая броня»
Кожаный шлем Обычный Закрывает голову
Стальной шлем Редкий Закрывает голову

 

Яды

Тип Провал Успех Подъем Модификатор Редкость Цена
Смертельный Смерть через 1d6 раундов 1 ранение и истощение 1 ранение -1 Очень редкий
Отравляющий Смерть через 2d6 часов Истощение - Редкий
Парализующий Паралич на 2d6 часов Паралич на 2d6 раундов - -1 Необычный
Удушающий Обморок на 1d6 минут Обморок на 1d6 раундов - Обычный

 

Наркотики и препараты

Название Вес Редкость Цена Эффект Штраф к проверке Выносливости на привыкание
Баффут 0,1 Редкий Стойкость +1, Сила увеличивается на 2 пункта
Винт 0,1 Обычный Штраф за несколько действий уменьшается с -2 до -1, Раздаётся 3 карты действия вместо 1 2, от привычки может избавить только антивинт
Гидра 0,5 Необычный Используется при проверке медицины на пациенте, добавляя +2 к броску кубика
Ментат 0,1 Редкий Смекалка и Внимание увеличиваются на 2 пункта, +1 к Харизме
Виноградный Ментат 0,1 Редкий Харизма +2, Запугивание, Убеждение, Уличное чутьё и Провокация увеличиваются на 1 пункт
Ягодный Ментат 0,1 Редкий Смекалка увеличивается на 3 пункта, уменьшает штраф за освещение на 2, Расследование увеличивается на 1 пункт
Апельсиновый Ментат 0,1 Редкий Внимание увеличивается на 3 пункта, любые штрафы к Стрельбе уменьшаются на 1
Колмакс 0,1 Редкий Ловкость, Внимание и маскировка увеличиваются на 2 пункта
Психо 0,6 Очень редкий Стойкость +2, +2 к наносимому в ближнем бою урону
Спок 0,1 Обычный +1 к Стрельбе на средней и дальней дистанции
Кошеглаз 0,1 Необычный Отменяет штраф за плохое освещение Не вызывает привыкания
Рад-Х 0,1 Редкий Проверка выносливости при тестах на радиоактивное заражение +2 Не вызывает привыкания
Целебный порошок 0,5 Необычный Избавляет от 1 раны, налагает штраф -1 ко всем атакам с дальностью больше 1, эффект суммируется, не работает на цель, которая находится при смерти Не вызывает привыкания
Стимулятор 0,1 Необычный Избавляет от 1 раны, не работает если цель находится при смерти или применяла стимулятор в последние 10 минут Не вызывает привыкания
Суперстимулятор 0,5 Очень редкий Избавляет от 2 ран, не работает если цель находится при смерти или применяла стимулятор в последние 10 минут Не вызывает привыкания,
Гипо 0,1 Уникальный - Избавляет от 3 ран, не работает если цель находится при смерти Не вызывает привыкания
Антивинт 0,5 Очень редредкий Снимает эффект привыкание от Винта Не вызывает привыкания
Антирадин 0,5 Редкий Уменьшает уровень усталости от воздействия радиации на 1 Не вызывает привыкания
Противоядие 0,6 Необычный Позволяет еще раз провести попытку излечится от яда с бонусом +2 Не вызывает привыкания

Длительность эффектов веществ определяется ведущим. Обычно это целая сцена, но не более часа. Персонаж не может находиться под эффектом более чем двух разных наркотиков и одного одинакового.

 

 

Приборы и инструменты

Название Заряд Вес Редкость Цена Примечания
Набор инструментов - Обычный Позволяет ремонтировать и создавать предметы в полевых условиях (не имея доступ к рабочему месту). Ведущий может свободно отказать в создании сложных приборов с помощью этого набора
Супер ремонтный набор - Очень редкий См. набор инструментов, +1 к проверкам навыка ремонт
Отмычки - - Обычный Позволяет осуществлять проверки Взлома обычных замков
Набор хороших отмычек - - Редкий См. отмычки, +1 к взлому
Электронная отмычка - - Редкий Позволяет осуществлять проверки Взлома электронных замков
Первоклассная электронная отмычка - - Очень редкий См. электронная отмычка, +1 к взлому электронных замков
Аптечка первой помощи - Необычный Расходуется полностью после нескольких применений, количество определяется ведущим
Докторский чемоданчик - Редкий Расходуется полностью после нескольких применений, количество определяется ведущим   Добавляет +1 к проверке Медицины
Счетчик гейгера 3(Энергобатарея) Необычный Использует 1 заряд батареи в час
Прибор ночного видения   3(Энергобатарея) Редкий Использует 1 заряд батареи в час
Пип-бой базовой комплектации - Редкий Позволяет хранить различную информацию, такую как заметки и карты. Может дать +1 к проверкам Медицины для самодиагностики, а так же +1 к проверкам Выживания при навигации. Имеет встроенный компактный счётчик гейгера.
“Невидимка” StealthBoy 3001 10 (Энергобатарея) Очень Редкий Добавляет +2 к проверкам маскировки на сцену, делая невидимым. Расходует 10 зарядов энергобатареи.

 

Еда и напитки

Название Заряд Вес Редкость Цена Примечания
Пиво - 0,5 Обычный Легкий алкогольный напиток
Водка - Необычный Сильный алкогольный напиток
Ядер-кола - 0,5 Обычный Даёт 1 крышку при употреблении
Грязная вода - Обычный -
Чистая вода   Необычный -
Дешевая еда - Обычный Порция-обед
Хорошая еда - Необычный Порция-обед
Дневной походный рацион - Обычный Считается очищенным, включает воду

В течении двух часов, после того как вы выпилисильный алкогольный напиток, или дважды слабый, то внимательность уменьшается, а характер увеличивается на 1 ступень.

Прочие предметы

Название Заряд Вес Редкость Цена Примечания
Шкура серебряногогекко - Необычный -
Шкура золотого гекко - Редкий  
Шкура огненногогекко - Очень редкий  
Веревка (20 метров) - Обычный -
Зажигалка - - Обычный -
Лопата - Обычный -
Мыло - - Обычный -
Наручники (кандалы) - Обычный -
Огниво - - Обычный -
Одеяло - Обычный -
Спальный мешок - Обычный -
Фонарик - Обычный -
Рюкзак - Обычный -
Сумка - Обычный -
Гитара - Обычный -
Посуда - Обычный -
Сигареты - - Обычный -
Хорошие сигареты - - Редкий -
Серебро - Редкий -
Золотая руда - Очень редкий -
Спички - Обычный Использует 1 заряд
Часы 1(Энергобатарея) - Необычный Использует 1 заряд в тысячу лет
Золотые часы 1(Энергобатарея) - Редкий Использует 1 заряд в тысячу лет
Фляжка 1 литр Обычный Пустая
Большая фляга 2 литра Обычный Пустая
Одежда - Обычный -
Роскошная одежда - Редкий -
Специализирован-ная одежда - Редкий +1 к определенному навыку или +1 к харизме при общении с определенной группой людей
Рация - Необычный Позволяет разговаривать между игроками

 

Транспорт

 

В мире Fallout транспорта не так много, и он весь является уникальным, но все же у игроков есть возможность его получить. Конверсия практически полностью использует правила из стандартной книги savageworlds, за исключением того, что вся стойкость является броней. Вы можете создать свой собственный транспорт, используя стандартную книгу правил. Ниже представлен пример того, что могут встретить игроки на просторах пустоши.

Название УСК/ПС Скорость подъёма Броня Пассажиры Примечания
Хайвеймен 10/36 - 1+3 -
Багги 6/18 - 1+1 Внедорожник
Разведмашина 5/16 - 1+3 Внедорожник
Хаммер 5/14 - 1+7 Внедорожник
БТР 5/14 - 17/15/14 1+7 Внедорожник
M4 Sherman 5/12 - 21/16/16 Тяжелая броня, Стабилизатор, Гусеничный

 

 

 

Путешествие по пустошам (опциональное правило)


В течении суток персонажи проходят 20 миль – 1гекс на карте с соответствующим масштабом. Для вхождения в гекс труднопроходимой местности каждая дикая карта или группа статистов совершает проверку Выживания. Если хотя бы половина членов группы (округление вниз) набирает успехи или подъёмы, то такой участок проходится с таким же темпом как обычная местность. Если нужное количество не набрано, то для перемещения в такой гекс нужно потратить ещё один день, считается что вы прошли только половину пути. Если у вас нет возможности или желания использовать гексы, то вы можете пользоваться правилами из базовой книги для определения пройденного расстояния.

Каждый день пути расходует 1 запас продовольственных припасов на персонажа. Расход припасов можно заменить проверкой навыка Выживание для поиска воды и пищи, так как указано в Дневнике авантюриста. Однако в пустошах такая проверка будет происходить со штрафом -1. Так же это может значительно замедлить группу, требуя траты двух дней для преодоления гекса, как в случае труднопроходимой местности.

 

Случайные встречи (опциональное правило)

Когда игроки проходят определенное расстояние (какое – решает мастер), они тянут карту.Если они вытянули Короля, Даму или Валета, то происходит случайное столкновение. В этом случае один из игроков осуществляет проверку выживания. Что именно происходит, зависит от результата проверки и от достоинства карты, которая привела к случайному событию.

 

Проверка Выживания Результат
Неудача или глаза змеи Валет: Враждебная встреча из засады Дама: Враждебная встреча Король: Неприятности в пути
Успех Валет: Враждебная встреча, вы обнаружили врагов заранее Дама: Нейтральная встреча Король: Находка
Подъём Валет: Кто-то в беде Дама: Находка Король: Дружественная встреча
Два подъёма или более Особая встреча

Время суток зависит от масти карты: Пики – ночь, Трефы – вечер, Червы – день, Бубны – утро.

 

Ведущий так же может разрешить группе сделать попытку поиска в окрестностях той области пустошей, где они находятся, вместо перемещения от одной области к другой. В этом случае тратится один день, и вы тянете карты до тех пор, пока не вытяните Короля, Даму или Валета.

Ниже представлены примеры случайных встреч. Если вы не можете выбрать сами, то киньте кубик.

 

Враждебная встреча

1. Стая собак/койотов

2. Рой/гнездо гигантских насекомых

3. Стая крото- или свино- крысов

4. Гигантский муравеник

5. Группа мчащихся диких браминов

6. Мутировавшее существо

7. Группа мутировавших существ

8. Скаут-одиночка

9. Банда преступников

10. Группа рейдеров

11. Группа рабовладельцев

12. Преступник

13. Группа рейдеров, сражающаяся с жителями пустошей

14. Рабовладельцы, пытающиеся пленить жителя пустошей

15. Группа диких гулей

16. Группа супермутантов, сражающаяся с жителями пустошей

17. Группа дикарей-каннибалов

18. Два супермутанта с заложником

19. Три супермутанта и пять заложников

20. Большая рейдовая группа супермутантов

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.