Здавалка
Главная | Обратная связь

Нейтральная встреча



1. Стадо пасущихся браминов

2. Животное-одиночка

3. Торговец-одиночка

4. Торговец с животным или роботом компаньоном

5. Небольшой караван

6. Парящийробоглаз анклава

7. Странствующий охотник за головами

8. Наркоторговец

9. Путник-одиночка

10. Люди-путники

11. Гули-путники

12. Странствующая группа мусорщиков

13. Мусорщик, который что-то собирает

14. Группа раненных рейдеров, возвращающихся после неудачного нападения

15. Группа рейдеров, возвращающихся после удачного нападения с награбленным

16. Группа рабовладельцев, которая ищет беглых рабов

17. Группа рабовладельцев с захваченными рабами

18. Группа людей, дерущихся из-за того, что не поделили найденное

19. Группа людей, дерущихся за воду

 

Кто-то в беде

1. Раненный на минном поле человек

2. Люди,пытающиеся обойти минное поле

3. Беглый раб

4. Группа беглых рабов

5. Группа беглых рабов, преследуемых рабовладельцами

6. Группа путешественников, атакуемых существами

7. Повреждённый робот

8. Существо, попавшее в ловушку

9. Человек умирающий от жажды

10. Раненный человек

11. Раненный гуль

12. Схваченный и избиваемый фанатиками гуль

Дружественная встреча

1. Ренджер-одиночка

2. Моторизированный патруль ренджеров

3. Патрульный отряд ренджеров в поисках рейдеров

4. Одинокий дружелюбный супермутант

5. Мудрый отшельник, ищущий просветления

6. Путник-артист

7. Труппа артистов

8. Путник-доктор

9. Наёмник-одиночка, ищущий работу

10. Группа наёмников, ищущих работу

11. Одинокий робот, его хозяин мёртв

12. Одинокая собака, её хозяин мёртв

13. Группа охотников, торгующих добычей

14. Группа каннибалов, продающих странное мясо

15. Дикарь, участвующий в обряде посвящения

16. Миссионер из Последователей Апокалипсиса

17. Группа Последователей Апокалипсиса

18. Группа Хобологистов, которые готовы обратить в свою веру и провести бесплатное зета-сканирование

19. Регулятор-одиночка

20. Группа Регуляторов, которые ведут пленных рейдеров

 

Особая встреча

1. Говорящий киберпёс

2. Таинственная фигура в фиолетовой робе

3. Говорящий Коготь Смерти, скрывающий свою внешность за коричневой мантией

4. Искажённая радиопередача

5. Таинственное место крушения

6. Кратер с не взорвавшейся ядерной бомбой

7. Водоём с чистой водой внутри маленькой рощи

8. Обломки вертибёрда

9. Рыцарь братства стали, попавший в засаду рейдеров, которые берут его числом

10. Несколько паладинов и писцов Братства стали, которые исследуют место крушения

11. Разведчики анклава, опрашивающие жителей пустоши

12. Патруль анклава, забирающийся на вертибёрд и собирающийся взлетать

 

Карма(опциональное правило)

В мире пустоши слухи о ваших деяниях мистическим образом разносятся по всей северной Америке, даже если не было свидетелей ваших деяний. Конечно, никто толком не знает, что именно вы натворили, но всем известно, плохой вы парень или святой.

 

Радиация(опциональное правило)

Персонаж в радиоактивной среде должен осуществлять проверки Выносливости каждый час при слабом радиационном фоне и каждую минуту при сильном, а также в конце каждой недели в течении которой он употреблял зараженные радиацией продукты. При каждом провале персонаж получает жетон усталости.

Если персонаж при смерти от радиации, то он страдает от лучевой болезни — это хроническое, утомляющее заболевание (смотрите «Заболевания» в оригинальной книге).

Избавится от воздействия радиации можно, приняв «Антирадин», при помощи доктора в специализированной клинике или при помощи проверки навыка медицины при условии, что у доктора есть специализированное оборудование.

Если персонаж скончался от тяжелого радиоактивного заражения, то игрок может кинуть кубик d6, на 6 персонаж не умер, а превратился вгуля, получив преимущества и недостатки данной расы. Вся усталость от радиации пропадает, но раны и усталость от других источников остаются на персонаже.

 

Зависимость (опциональное правило)

В мире Fallout различные препараты и наркотики зачастую вызывают зависимость. Каждый раз, когда эффект воздействия вещества заканчивается, персонаж делает проверку Выносливости. Некоторые препараты могут накладывать штраф к этой проверке. В случае провала персонаж получает малую версию недостатка Зависимость. В случае второго провала недостаток становится крупным. Вы можете избавиться от зависимости, полученной таким образом, у квалифицированного врача в среднем за 500 крышечек.

 

Состояние оружия и брони (опциональное правило)

Для того, чтобы более полно передать пост-апокалиптическую атмосферу в своих играх, вы можете использовать следующее правило. Каждое оружие или комплект брони имеет 3 состояния: хорошее, плохое, непригодное.

Состояние оружия персонажа ухудшается на одну ступень, когда игрок выбрасывает 1 при проверке Навыка, использованного для атаки и результат дикого кубика меньше 4. При глазах змеи состояние оружия сразу становится непригодным.В случае, если атака ведется очередью, то используете один куб другого цвета, либо кидайте один из кубиков первым, единицы на других кубах не будут влиять на состояние оружия.

Состояние брони персонажа игрока ухудшается на одну ступень, когда он получает в результате атаки сразу 2 раны или более.

Даже если игрок использует фишку для переброса броска навыка либо для уменьшения количества ранений, поломка все равно случится, но при использовании фишки оружие теряет только одну единицу прочности.

Само плохое состояние по умолчанию не даёт никаких игромеханических штрафов, кроме угрозы того, что экипировка вскоре станет совсем непригодной для использования. Однако, ведущий может использовать более хардкорный и комплексный вариант правила, в этом случае сломанное оружие получает -1 к проверке Навыка для атаки, а броня получает -1 к своему рейтингу (мин. 1), громоздкая броня получает -2 вместо этого.

Непригодное оружие считается сломанным полностью и его нельзя использовать для атаки. Непригодная броня тоже перестаёт выполнять свою функцию – бонусброни и прочие свойства теряются.

Для того, чтобы повысить уровень состояния предметов необходимо иметь доступ к подходящим материалам и иметь требуемый навык ремонта. Ремонт обычных вещей требует навык d6, необычных d8, редких d10, очень редких и уникальных d12. Такой ремонт занимает 1 час или 2 часа, если нужно починить предмет до хорошего состояния из непригодного. Если неправильный ремонт может привести к печальным для игрока последствиям (например, взрыв), то мастер может потребовать игрока провести проверку ремонта.

Чтобы не нагружать игрока огромным количеством разнообразных предметов для ремонта, мы сделали всего 8 видов материалов, редкость которых, соответствует редкости предметов, для ремонта которых они используются.

Название Редкость Цена Вес
Обычные материалы Обычный 0,1
Необычные материалы Необычный 0,1
Редкие материалы Редкий 0,1
Очень редкие материалы Очень Редкий 0,1
Обычные материалы брони Обычный 0,5
Необычные материалы брони Необычный 0,5
Редкие материалы брони Редкий 0,5
Очень редкие материалы брони Очень Редкий 0,5

 

Для ремонта оружия используются «Материалы», а для ремонта брони «Материалы брони».

Для ремонта на 1 уровень состояния вам понадобится 2 материала, чтобы починить вещь с непригодного до плохого состояния и 4 материала, чтобы починить вещь с плохого до хорошего состояния.

Некоторые поселения могут предложить услуги по ремонту предметов некоторых типов. Цена такого ремонта в среднем составляет 50% от стоимости предмета за 1 уровень состояния.

Вы так же можете разбирать предметы, чтобы получить материалы соответствующей редкости. Для этого необходимо выполнить успешную проверку ремонта. За разобранный предмет в хорошем состоянии вы получаете 4 материала, за разбор предмета в плохом состоянии 2, а в непригодном – 1.

Ремонт и улучшение предметов в большинстве случаев требует наличия укомплектованного рабочего места.

Вы так же можете применять уровни состояния оружия и брони к другим вещам. Помните, что почти всегда плохое состояние предметов отражается на их внешнем виде.

 

Создание предметов (опциональное правило)

Для создания оружия, брони или медицинского препарата вам необходимо пройти проверку навыка (ремонта для оружия и брони, медицины для препаратов) и потратить 8 материалов той же редкости, что и создаваемый предмет.Создать предмет можно только редкого качества или ниже. При создании предмета необычного качества к проверке навыка применяется штраф -2, а при создании предмета Редкого качества штраф повышается до -4. В случае неудачной проверки навыка материалы все равно расходуются.

Для создания оружия необходимо использовать «Материалы», для брони «Материалы брони», а для медицинских препаратов «Химикаты».

Чтобы смастерить боеприпасы, вам необходимо потратить 2 «Химиката» и 1 «Материал» той же редкости, что и патроны. При этом вы не можете создавать боеприпасы для энергетического оружия.

Название Редкость Цена Вес
Обычные химикаты Обычный 0,1
Необычные химикаты Необычный 0,1
Редкие химикаты Редкий 0,1

Модификации оружия и брони (опциональное правило)

Ведущий определяет самостоятельно, какие именно модификации доступны для конкретной марки оружия. Огнеметы никогда не получают преимущества от прицелов. Так же ведущий может придумать свои собственные уникальные модификации. Округление при подсчете любого эффекта делаются вниз. Модифицировать предметы можно только имея подходящие оборудование.

Модификация Редкость Цена Требования и время установки Тип оружия Эффект
Глушитель Редкий 2 раунда Лёгкие пушки -1 к урону, тихие выстрелы (проверка Внимания на расстоянии 50 метров и менее позволяет услышать выстрел), съёмное
Фонарик Обычный 1 Час Лёгкие и большие пушки Нет штрафа за плохое освещение при стрельбе на близком расстоянии.
Оптический прицел Редкий 1 Час, ремонт к4 Лёгкие и большие пушки +2 к проверкам Стрельбы при атаке одиночными выстрелами на средней или дальней дистанции при условии, что персонаж не двигается в тот же раунд, когда стреляет
Лазерный прицел Редкий 1 Час, ремонт к4 Лёгкие и большие пушки +1 к проверке навыка Стрельбы при атаке одиночными выстрелами на ближнем расстоянии.
Прицел ночного видения Очень редкий 1 Час, ремонт к4 Лёгкие и большие пушки Оптический прицел, Нет штрафа за плохое освещение при стрельбе одиночными выстрелами на средней или дальней дистанции
Расширенная обойма Аналогичная 3 материала Перезарядка Лёгкие и большие пушки +50% боезапас магазина
Увеличенная энергоёмкость Аналогичная 4 материалов 1 Час, Ремонт к6, Наука к8 Энергетическое оружие +100% к ёмкости батареи
Улучшенный ствол Аналогичная 2 материала 1 Час, Ремонт к8 Лёгкие и большие пушки +10% дальность оружия
Мощный заряд Аналогичная 5 материалов 1 Час, Ремонт к8, Наука к10 Энергетическое оружие +1 к ББ одноручного оружия и +2 к ББ двуручного, но оружие расходует в 2 раза больше заряда батареи
Повышенная температура горения Аналогичная материала 1 Час, Ремонт к8 Огнемёты +1 к урону
Расфокусировка Аналогичная 3 материала 4 часа, Ремонт к10 Энергетическое оружие -2 к урону. Ваши атаки совершаются по правилам атаки по площади с малым шаблоном.
Увеличенный темп Аналогичная 3 материала 4 часа, Ремонт к10 Автоматическое оружие с А3 или больше Скорость автоматической стрельбы повышается на 1, но штраф за отдачу повышается на 1 и не может быть меньше 1.

 

Модификации, стоимость которых указана в материалах, можно изготовить самому, используя правила по созданию оружия. Материалы для изготовления нужны той же редкости, что и оружие, на которые вы собираетесь установить модификацию. Редкость «Аналогичная» означает, что редкость модификации такая же, как и у предмета для которого она изготовлена, такие предметы всегда сделаны для конкретного оружия и не могут подходить к нескольким.

Лёгкие пушки: Пистолеты, Пистолеты-пулемёты, Дробовики, Винтовки, Штурмовые винтовки.

Большие пушки: Пулеметы, Гранатометы, Огнеметы.

Для того, чтобы установить модификацию на оружие, надо чтобы персонаж соответствовал требованиям, указанным в таблице.

Улучшение брони возможно только, если она имеет хорошее состояние. Необходимо использовать 4 «Материала брони», одинаковой редкости с улучшаемым предметом. Улучшение требует затраты как минимум 1 часа работы, а также игроку необходимо обладать требуемым навыком ремонта. Если броня обычная, то требуется навык ремонта к6, необычная к8, редкая к10, очень редкая к12. Услуга по улучшению брони специалистом потребует 50% от её стоимости. Улучшение брони даёт +1 к её рейтингу, громоздкой брони +2, а металлическую вместо этого так же можно улучшить на +4 против любых атак энергетическим оружием. Модификации силовой брони смотрите в разделе «Силовая броня».

Вы так же можете найти или купить уже улучшенную броню, редкость которой больше обычной на один пункт, а цена на 50%.

Броню робота можно улучшать 7 раз. Так же точно, как любую броню. Каждый уровень улучшения брони робота дает ему +2 брони. Одно улучшение можно заменить на +4 к броне против любых атак энергетическим оружием. Требуемый навык ремонта зависит от редкости материалов, идентично требованиям брони.

Уровень Редккость материалов Количество материалов
Обычный
Необычный
Редкий
Очень редкий
Очень редкий
Очень редкий
Очень редкий

 

Поиск и приобретение предметов (опциональное правило)

Иногда у ведущего могут быть сомнения насчёт того, есть ли у торговцев поселения предмет, который хотят приобрести персонажи. В этом случае можно вытянуть карту из колоды, обозначающую определённый тип предметов (оружие, медикаменты, продукты и т.д.) и сверить её значение с таблицей. Считается, что в поселении доступен для приобретения как минимум один предмет данного уровня редкости, какой именно вы выбираете сами. Подобная система применяется и для бартера с торговыми караванами.

В случае, если поселение маленькое и не имеет специализированного на предметах нужного типа магазина, считается, что на карте выпал уровень редкости как минимум на 1 ниже. И напротив, если в городе имеется очень большой специализированный магазин (а такие в пустошах большая редкость), то повысьте уровень редкости на 1.

 

Карта Редкость предмета
2-5 Нет в наличии
6-10 Обычный
Валет, Дама, Король Необычный
Туз Редкий
Джокер Очень редкий

 

Поиск и приобретение предметов в поселении занимает около 30 минут за каждого посещённого торговца, если те находятся в разных районах. Помимо этого, персонажи могут потратить ещё около часа, для того, чтобы попытаться найти нужные предметы вне популярных торговых точек, расспрашивая местных жителей. Если поселение большое, то на это может понадобиться несколько часов. Используется совместная проверка Уличного чутья. В случае успеха ведущий может решить, что персонажи получили недостоверную информацию о том, как и где им найти часть требуемых предметов. Возможно, нужная вещь есть у конкретного человека в этом поселении, но он не хочет с ней расставаться. Может быть, кто-то видел разыскиваемый предмет в руках странника, который был в поселении пару дней назад. Или же эта вещь, наряду со многими другими, была украдена в результате нападения на караван, и персонажам придётся забраться в логово рейдеров, для того чтобы её заполучить.

По умолчанию повторный поиск можно провести только через неделю, когда произойдёт обновление ассортимента. Ведущий так же может использовать вытягивание карты для определения редкости случайно найденного предмета в пустошах.

 

Бартер (опциональное правило)

Для проведения бартера выбирается один персонаж из группы, который совершает встречную проверку Уличного Чутья с тем, с кем он пытается торговаться. Вы получаете -2 к броску, если цель враждебна, -1 если несговорчива, +1 если дружелюбна и +2 если желает помочь. Результат влияет на цены обмениваемых предметов (крышечки, а также другая валюта исключение и обмениваются 1 к 1). Достаточно провести одну проверку на сцену, бросок для каждого товара делать не нужно, но важно, что проверку надо проводить после того как определился ассортимент товаров у продавца.

Ведущий определяет, когда можно будет провести повторную проверку с тем же продавцом.

 

Проверка Продаваемые персонажем товары Вещи торговца
Провал 25% 200%
Успех 25% 150%
Подъём 50% 100%

 

Силовая броня

 

Силовая броня – это не просто броня, это нечто большее. Из-за большого количества новых возможностей, даваемых данной броней, ей выделен отдельный раздел.

Любая силовая броня обладает следующими качествами:

· +2 к проверке выносливости против радиационного заражения

· Увеличивает силу на 1 ступень

· Громоздкая

· Закрывает все тело

· Урон от падения увеличивается на 1d6+1 за каждые 15 метров высоты, вместо 3

· Персонажу достаточно пить раз в 30 дней, чтобы не страдать от обезвоживания

· В любую силовую броню встроен в фонарик и счетчик Гейгера

· В броню встроен запас воздуха на 10 минут

· Действия, требующие мелкую моторику рук, получают штраф -2

· Если персонажаобучали ношению силовой брони, то вес надетой брони снижается до 0, в случае, если персонаж не обучен её ношению, то используется вес, указанный в параметрах

 

Обычно ядерный блок силовой брони был рассчитан примерно на 100 лет. Если со времен войны прошло больше времени, то часть силовой брони уже разрядилась или близка к этому. Если это произошло, то силовую броню можно зарядить и используя микрореактор. Для 1 года активного использования брони потребуется 240 единиц заряда.

 

Модифицируется силовая броня точно так же как и любая другая, но помимо стандартной модификации +2 к рейтингу брони у силовой брони есть и другие виды модификаций. Все они представлены ниже. Помните, что на броню можно поставить только 1 модификацию.

Модификация силовой брони является опциональным правилом, так же как и модификация оружия и стандартной брони.

· Укрепление: +2 к рейтингу брони, но в этой броне нельзя бегать

· Тесла: +4 против энергетического оружия

· Система наведения: уменьшает на 1 штрафы за укрытие, за освещение и за дальность

· Форсированные сервоприводы: шаг увеличивается на 2, кость бега повышается на 1 ступень

· Улучшенные сервоприводы: сила увеличивается на 2 ступени вместо 1

· Реактивный ранец: вместо стандартного движения персонаж может пролететь 16 метров (8 дюймов) на высоте 8 метров. Нельзя бегать в тот же ход. Вертикальная маневренность 0

· Инжектор препаратов: использование препаратов считается свободным действием

 

Виды силовой брони:

· Кустарная силовая броня. Рейтинг брони – 10. Это силовая броня, восстановленная после серьезных повреждений. Из-за отсутствия необходимого оборудования, ресурсов или знаний инженера, данная броня потеряла свою былую прочность, но все еще остается грозным орудием. Такую броню могут носить лидеры сильных рейдерских банд или шерифы крупных городов.

· Довоенная силовая броня.Рейтинг брони – 12. Броня, созданная до войны. Обладает невероятной прочностью и позволяет носителю с легкостью использовать тяжелое вооружение. Солдат, надевший эту броню, превращается в двуногий танк. Примерами такой брони являются t-45 и t-51. Обычно такую броню используют организации, сумевшие заполучить колоссальное количество довоенных технологий. Например, Братство Стали.

· Силовая броня нового поколения.Рейтинг брони – 13. Над созданием усовершенствованных версий силовой брони трудятся лучшие умы послевоенного человечества, но преуспели не многие. Доподлинно известно только об успехе ученых Анклава, создавших броню X-01.

 

Дополнительные изменения (опциональное правило)

Ниже приведен список из небольших правил, которые мы вам рекомендуем использовать.

 

· При ношении двух оружий сразу их требования к силе увеличиваются на 1 пункт.

 

· Дабы избежать ситуаций, когда выгоднее кинуть кубик с меньшим количеством граней, вычитайте 1 из итогового результата за каждый взрыв при броске кубика.Например, если вы, бросая кубик d4, выкинули 4 и 2, то итоговым результатам будет 5.Исключением является кубик урона, он взрывается как обычно.

 

· Если персонаж горит, то он может пройти проверку характера со штрафом 4 и продолжить действие, если он провалил проверку, то он может только пытаться сбить пламя, это дает ему +2 к проверке на возгорание, и он падает навзничь. Даже если персонаж прошел проверку характера он все равно может попытаться сбить пламя вместо любых действий в этот ход.

 

· В мире fallout очень велика вероятность задеть кого-то случайно, поэтому рекомендуется использовать правило «Невинные жертвы» всегда, если в соседней с целью клетке или на линии огня кто то находится. Кто именно стал «невинной жертвой» лучше всего дать решить игроку или решить случайным образом.

 

· Штраф за стрельбу очередью и двойной выстрел на ближней дистанции уменьшен с -2, до -1.

 

· Увечья больше не проходят при заживлении всех ранений. Если у персонажа есть не перманентные увечья, то он должен проходить проверку выносливости каждые 5 дней или каждый день, если он супермутант, гуль или имеет черту ускоренный метаболизм. В случае успеха, все не перманентные увечья проходят. Так же увечья может лечить доктор, точно таким же образом как лечатся раны в оригинальной книге правил, заисключениям того, что вместо ран выступают увечья. Перманентные увечья можно вылечить на очень дорогостоящем оборудовании в крупных городах. Такое лечение обойдется не дешево.

Бестиарий

Болотник

Сила d12, Ловкость d6, Выносливость d12, Смекалка d6, Характер d12

Драка d12, Внимание d4, Скрытность d8, Атлетика d8

Шаг 5, Бег d6, Стойкость 16(5), Защита 8,

Клещи: Сила+2d10

Водный

Перемещение подводой: Может делать скрытые атаки в воде аналогично атакам через подкоп

Ночное зрение

Броня +6: Экзоскелет, за исключением головы

Размер +2

 

Болотник-охотник

Сила d12, Ловкость d6, Выносливость d12, Смекалка d6, Характер d12

Драка d12, Внимание d4, Скрытность d8,Атлетика d8

Шаг 5, Бег d6, Стойкость 17(5), Защита 8

Клещи: Сила+2d12

Водный

Перемещение подводой: Может делать скрытые атаки в воде аналогично атакам через подкоп

Ночное зрение

Броня +7: Экзоскелет, за исключением головы

Размер +2

 

Брамин

Сила d12+1 Ловкость d4 Выносливость d8 Смекалка d4 Характер d4

Драка d8, Внимание d4

Шаг 5, Бег d6, Стойкость 8, Защита 5

Боевая ярость+

Разбег: бык может преодолеть хотя бы 4 дюйма перед атакой, он получает +4 к урону

Рога: Сила+d6

Размер +2

 

Ванаминго

Сила d8, Ловкость d10, Выносливость d10, Смекалка d6, Характер d8

Драка d10, Внимание d10, Скрытность d8

Шаг 8, Бег d8, Стойкость 9(2), Защита 7

Укус: Сила+d8

Удар: Сила+d6

Хождение по стенам

Броня +2: Шкура

Боевая ярость+

Тепловидение: видят в инфракрасном диапазоне и получают только половину штрафа за плохоеосвещение при атаке живых целей.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.