Здавалка
Главная | Обратная связь

Паспорт здоровья ребенка

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад № 41

Городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

 

 

 

ФИО ребенка

 

 

дата рождения

Дата поступления в детский сад:__________________________________________________________________________

Откуда прибыл:__________________________________________________________________________________________

Рекомендации при поступлении:___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Семейный портрет:

Состав семьи Фамилия, имя, отчество Образование и место работы
Мать      
Отец    
Другие члены семьи    

 

Домашний адрес ______________________________________________________________________________

 

Взаимодействие ДОУ и семьи

(участие ребенка и его семьи в праздниках, конкурсах и др. видах деятельности)

Учебный год Мероприятия, проводимые в ДОУ Результат участия в мероприятии
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Дополнительное образование ребенка (посещение кружков, секций вне д/с) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Паспорт здоровья ребенка

Возрастная группа Вес Рост Маркировка Группа здоровья Ведущая рука Заболеваемость, аллергические реакции Перенесенные заболевания Индивидуальный план профилактических мероприятий
сент. май сент. май
1 мл.гр.                      
2 мл.гр.                    
Ср.гр.                    
Ст.гр.                      
Подг. гр                    
Образовательная область (критерии) Уровень Примечание
сентябрь май
1. Социально - коммуникативное развитие
1 младшая группа Может играть рядом, не мешать другим детям, подражать действиям сверстника и взрослого. Проявляет интерес к совместным играм со сверстниками и взрослым Общается в диалоге с воспитателем. Может поделиться информацией, пожаловаться не неудобство и действия сверстника. Обращается с речью к сверстнику Следит за действиями героев кукольного театра. Рассматривает иллюстрации в знакомых книжках Слушает стихи, сказки, небольшие рассказы без наглядного сопровождения Наблюдает за трудовыми процессами воспитателя в уголке природы. Выполняет простейшие трудовые действия Проявляет отрицательное отношение к порицаемым личностным качествам сверстников. Проявляет элементарные правила вежливости      
  Итоговый показатель          
2 младшая группа Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе Понимает социальную оценку поступков или героев литературных произведений Имитирует мимику, движения, интонацию героев литературных произведений Принимает на себя роль, объединяет несколько игровых действий в единую сюжетную линию Способен придерживаться игровых правил в дидактических играх Разыгрывает самостоятельно и по просьбе взрослого отрывки из знакомых сказок        
  Итоговый показатель          
Средняя группа Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе Понимает социальную оценку поступков сверстников или героев иллюстраций, литературных произведений, эмоционально откликается Понимает значение слов, обозначающих эмоциональное состояние, этические качества, эстетические характеристики Имеет представления о мужских и женских профессиях Проявляет интерес к кукольному театру, выбирает предпочитаемых героев, может поддерживать ролевые диалоги Готовит к занятиям свое рабочее место, убирает материалы по окончании работы Принимает роль в игре со сверстниками, проявляет инициативу в игре, может объяснить сверстнику правило игры        
  Итоговый показатель      
Старшая группа   Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми, сверстниками, в природе Может дать нравственную оценку своим и чужим поступкам/действиям Понимает и употребляет в своей речи слова, обозначающие эмоциональное состояние, этические качества, эстетические характеристики Понимает скрытые мотивы поступков героев литературных произведений, эмоционально откликается Выполняет обязанности дежурного по столовой, уголку природы Имеет предпочтение в игре, выборе видов труда и творчества Проявляет интерес к совместным играм со сверстниками, в т.ч. игры с правилами, сюжетно-ролевые игры; предлагает варианты развития сюжета, выдерживает принятую роль      
  Итоговый показатель      
Подготовительная группа   Внимательно слушает взрослого, может действовать по правилу и образцу, правильно оценивает результат Знает и соблюдает правила поведения в общественных местах, в т.ч. на транспорте, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе Может дать нравственную оценку своим и чужим поступкам/ действиям, в том числе изображенным Может определить базовые эмоциональные состояния партнеров по общению в т.ч. на иллюстрации. Эмоционально откликается на переживания близких взрослых, детей, персонажей сказок и историй, мультфильмов и художественных фильмов, кукольных спектаклей Имеет предпочтение в игре, выборе видов труда и творчества, может обосновать свой выбор Договаривается и принимает роль в игре со сверстниками, соблюдает ролевое поведение, проявляет инициативу в игре, обогащает сюжет Оценивает свои возможности, соблюдает правила и преодолевает трудности в играх с правилами, может объяснить сверстникам правила игры Следит за опрятностью своего внешнего вида. Не нуждается в помощи взрослого в одевании/ раздевании, приеме пищи, выполнении гигиенических процедур        
  Итоговый показатель      
  Уровень развития за 5 лет          
2. Познавательное развитие
1 младшая группа Знает свое имя. Называет предметы ближайшего окружения, имена членов своей семьи и воспитателей Осуществляет перенос действий с объекта на объект, использует предметы заместители Узнает и называет игрушки, некоторых домашних и диких животных, некоторые овощи и фрукты Имеет элементарные представления о сезонных явлениях, смены дня и ночи Узнает шар и куб, называет размер (большой – маленький) Группирует однородные предметы, выделяет один и много Умеет по словесному указанию взрослого находить предметы по назначению, цвету, размеру Проявляет интерес к книгам, к рассматриванию иллюстраций      
  Итоговый показатель      
2 младшая группа Знает свое имя и фамилию, имена родителей   Рассматривает иллюстрированные издания детских книг, проявляет интерес к ним   Ориентируется в помещениях детского сада, называет свой город   Знает и называет некоторые растения и животных, их детёнышей, игрушки   Правильно определяет количественное соотношение двух групп предметов, понимает конкретный смысл слов «больше», «меньше», «столько же»   Различает круг, квадрат, треугольник, предметы, имеющие углы и круглую форму   Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме   Понимает смысл обозначений: вверху - внизу, впереди - сзади, слева -справа, на, над -под, верхняя -нижняя. Различает день-ночь, зима-лето      
  Итоговый показатель        
Средняя группа Знает свое имя и фамилию, адрес проживания, имена родителей   Рассматривает иллюстрированные издания детских книг, проявляет интерес к ним   Знает о значении солнца, воздуха, воды для человека   Ориентируется в пространстве (на себе, на другом человеке, от предмета, на плоскости)   Называет диких и домашних животных, одежду, обувь, мебель, посуду, деревья   Сравнивает количество предметов в группах до 5 на основе счета, приложением, наложением   Различает круг, квадрат, треугольник, прямоугольник   Умеет группировать предметы по цвету, форме, назначению   Понимает смысл слов «утро», «вечер», «день», «ночь», определяет части суток, называет времена года, их признаки, последовательность      
  Итоговый показатель          
Старшая группа   Знает свои имя и фамилию, адрес проживания, имена и фамилии родителей, их профессии   Знает столицу России. Может назвать некоторые достопримечательности родного города   Знает о значении солнца, воздуха, воды для человека   Ориентируется в пространстве (на себе, на другом человеке, от предмета, на плоскости)   Называет виды транспорта, инструменты, бытовую технику. Определяет материал (бумага, дерево, металл, пластмасса)   Правильно пользуется порядковыми числительными до 10, уравнивает две группы предметов (+1 и -1)   Различает круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал. Соотносит объемные и плоскостные фигуры   Выкладывает ряд предметов по длине, ширине, высоте, сравнивает на глаз, и проверяет приложением, наложением   Ориентируется во времени (вчера-сегодня-завтра; сначала - потом). Называет времена года, части суток, дни недели        
  Итоговый показатель          
Подготовительная группа   Проявляет познавательный интерес в быту и в организованной деятельности, ищет способы определения свойств незнакомых предметов. Знает свои имя и фамилию, страну и адрес проживания, имена и фамилии родителей, их место работы и род занятий, своё близкое окружение Знает герб, флаг, гимн России, столицу. Может назвать некоторые государственные праздники и их значение в жизни граждан России Может назвать некоторые достопримечательности родного города/поселения Имеет представление о космосе, планете Земля, умеет наблюдать за Солнцем и Луной как небесными объектами, знает о их значении в жизнедеятельности всего живого на планете (смена времен года, смена дня и ночи) Знает и называет зверей, птиц, пресмыкающихся, земноводных, насекомых Количественный и порядковый счет в пределах 20, знает состав числа до 10 из единиц и из двух меньших (до 5) Составляет, и решат задачи в одно действие на «+», пользуется цифрами и арифметическими знаками Знает способы измерения величины: длинны, массы. Пользуется условной меркой. Называет отрезок, угол, круг, овал, многоугольник, шар, куб, проводит их сравнение. Умеет делить фигуры на несколько частей и составлять целое Знает временные отношения: день – неделя – месяц, минута – час (по часам), последовательность времен года и дней недели        
  Итоговый показатель          
  Уровень развития за 5 лет        
3. Художественно – эстетическое развитие
1 младшая группа Различает основные формы конструктора. Со взрослыми сооружает постройки   Знает назначение карандашей, фломастеров, красок и кисти, клея, пластилина   Создает простые предметы из разных материалов, обыгрывает совместно со взрослым   Узнает знакомые мелодии, вместе с взрослым подпевает в песне музыкальные фразы   Проявляет активность при подпевании, выполнении танцевальных движений   Умеет выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук   Умеет извлекать звуки из музыкальных инструментов: погремушки, бубен          
  Итоговый показатель      
2 младшая группа Знает, называет и правильно использует детали строительного материала. Изменяет постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими   Изображает/создаёт отдельные предметы, простые по композиции и по содержанию сюжеты, используя разные материалы   Создает изображения предметов из готовых фигур. Украшает заготовки из бумаги разной формы   Слушает музыкальное произведение до конца. Узнаёт знакомые песни. Поёт, не отставая и не опережая других   Умеет выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами   Различает и называет музыкальные инструменты: металлофон, барабан. Замечает изменения в звучании (тихо - громко)      
  Итоговый показатель        
Средняя группа Способен преобразовывать постройки в соответствии с заданием взрослого, проявляет интерес к конструктивной деятельности, в том числе к поделкам из бумаги   Правильно держит ножницы и умеет резать ими по прямой, по диагонали; вырезать круг из квадрата, овал - из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы   Изображает предметы путем создания отчетливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, приклеивания, использования разных материалов. Объединяет предметы в сюжеты   Знаком с элементами некоторых видов народного прикладного творчества, может использовать их в своей творческой деятельности   Имеет предпочтение в выборе музыкального произведения для слушания и пения. Выполняет движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их в соответствии с двухчастной формой музыкального произведения   Умеет выполнять танцевальные движения: пружинка, подскоки, движение парами по кругу, кружение по одному в парах. Может выполнять движения с предметами   Узнает песни по мелодии. Может петь протяжно, четко произносить слова        
  Итоговый показатель      
Старшая группа Способен конструировать по собственному замыслу.Способен использовать простые схематические изображения для решения несложных задач, строить по схеме, решать лабиринтные задачи   Правильно держит ножницы, использует разнообразные приемы вырезания   Создает и индивидуальные и коллективные рисунки, сюжетные и декоративные композиции, используя разные материалы и способы создания, в т.ч. по мотивам народно-прикладного творчества   Различает жанры музыкальных произведений, имеет предпочтения в слушании музыкальных произведений   Может ритмично двигаться по характеру музыки, самостоятельно инсценирует содержание песен, хороводов, испытывает эмоциональное удовольствие   Умеет выполнять танцевальное движение (поочередное выбрасывание ног в прыжке, выставление ноги на пятку в полуприседе, шаг с продвижение вперед и в кружении)   Играет на детских музыкальных инструментах несложные песни и мелодии; может петь в сопровождении музыкального инструмента        
  Итоговый показатель        
Подготовительная группа   Знает некоторые виды искусства, имеет предпочтение в выборе вида искусства для восприятия, эмоционально реагирует в процессе восприятия   Знает направления народного творчества, может использовать их элементы в театрализованной деятельности   Создает модели одного и того же предмета из разных видов конструктора и бумаги(оригами) по рисунку и словесной инструкции   Создает индивидуальные и коллективные рисунки, сюжетные и декоративные композиции, используя разные материалы и способы создания   Правильно пользуется ножницами, может резать по извилистой линии, по кругу, может вырезать цепочку предметов из сложенной бумаги   Умеет выразительно и ритмично двигаться в соответствии с характером музыки, испытывает эмоциональное удовольствие   Исполняет сольно и в ансамбле на детских муз. инструментах несложные песни и мелодии:; может петь в сопровождении муз. инструмента, индивидуально и коллективно        
  Итоговый показатель        
  уровень развития за 5 лет          
                                       

 

4. Физическое развитие
1 младшая группа Проявляет навыки опрятности, пользуется индивидуальными предметами гигиены (носовым платком, полотенцем, расческой, горшком) Умеет принимать жидкую и твердую пищу. Правильно использует ложку, чашку, салфетку. Умеет ходить и бегать, не наталкиваясь на других детей. Проявляет желание играть в подвижные игры Может прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед Умеет брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч Умеет ползать, подлезать под натянутую веревку, перелезать через бревно, лежащее на полу      
  Итоговый показатель        
2 младшая группа Владеет простейшими навыками поведения во время еды, умывания   Приучен к опрятности, замечает и устраняет непорядок в одежде   Умеет ходить и бегать, сохраняя равновесие, в разных направлениях по указанию взрослого   Может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гимнастической стенке произвольным способом   Энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места   Катает мяч в заданном направлении с расстояния, бросает мяч двумя руками от груди, из-за головы; ударяет мячом об пол, бросает вверх и ловит; метает предметы правой и левой руками        
  Итоговый показатель        
Средняя группа   Знает о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, соблюдения режима дня   Соблюдает элементарные правила личной гигиены, опрятности   Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться, убирает обувь и одежду в шкафчик   Ловит мяч с расстояния. Метает мяч разными способами правой и левой руками, отбивает о пол   Строится по заданию взрослого в шеренгу, в колонну по одному, парами, в круг   Определяет положение предметов в пространстве, умеет двигаться в нужном направлении, находит правую и левую руки        
  Итоговый показатель          
Старшая группа   Знает о важных и вредных факторах для здоровья, о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, соблюдения режима дня   Соблюдает элементарные правила личной гигиены, самообслуживания, опрятности   Умеет быстро и аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдает порядок в шкафчике   Умеет лазать по гимнастической стенке, прыгать в длину с места, с разбега, в высоту с разбега, через скакалку   Умеет перестраиваться в колонну по трое, четверо, равняться, размыкаться, выполнять повороты в колонне   Умеет метать предметы правой и левой руками в вертикальную и горизонтальную цель, отбивает и ловит мяч        
  Итоговый показатель          
Подготовительная группа   Знает о принципах здорового образа жизни (двигательная активность, закаливание, здоровое питание, правильная осанка) и старается их соблюдать   Называет атрибуты некоторых видов спорта, имеет предпочтение в выборе подвижных игр с правилами   Выполняет ОРУ по собственной инициативе, согласует движения рук и ног   Умеет прыгать в длину с места, с разбега, в высоту с разбега, через скакалку   Умеет перестраиваться в 3-4 колонны, в 2-3 круга на ходу, в 2 шеренги после пересчета, соблюдает интервалы в передвижении   Умеет метать предметы правой и левой руками в вертикальную и горизонтальную цель, в движущуюся цель, отбивает и ловит мяч        
  Итоговый показатель          
  уровень развития за 5 лет        
5. Речевое развитие
1 младшая группа Сопровождает речью игровые и бытовые действия   По просьбе взрослого проговаривает слова, небольшие фразы   Отвечает на простейшие вопросы («Кто?», «Что?», «Что делает?»)   Может рассказать об изображенном на картинке, об игрушке, о событии из личного опыта        
  Итоговый показатель        
2 младшая группа Рассматривает сюжетные картинки, способен кратко рассказать об увиденном   Отвечает на вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения   Использует все части речи, простые нераспространённые предложения и предложения с однородными членами   Чётко произносит все гласные звуки, определяет заданный гласный звук из двух      
  Итоговый показатель        
Средняя группа   Рассказывает о содержании сюжетной картинки, в том числе по опорной схеме. Может повторить образцы описания игрушки   Имеет предпочтение в литературных произведениях, проявляет эмоциональную заинтересованность в драматизации знакомых сказок. Может пересказать сюжет литературного произведения, заучить стихотворение наизусть   Определяет первый звук в слове. Умеет образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами   Поддерживает беседу, использует все части речи. Понимает и употребляет все слова-антонимы          
  Итоговый показатель        
Старшая группа   Имеет предпочтение в произведениях, называет некоторых писателей. Может выразительно, связно и последовательно рассказать небольшую сказку, может выучить небольшое стихотворение Драматизирует небольшие сказки, читает по ролям стихотворение.Составляет по образцу рассказы по сюжетной картине, по серии картин, относительно точно пересказывает литературные произведения Определяет место звука в слове. Сравнивает слова по длительности. Находит слова с заданным звуком Поддерживает беседу, высказывает свою точку зрения, согласие/несогласие, использует все части речи. Подбирает к существительному прилагательное, умеет подбирать синонимы        
  Итоговый показатель          
Подготовительная группа   Называет некоторые жанры детской литературы, имеет предпочтение в жанрах воспринимаемых текстов, может интонационно выразительно продекламировать небольшой текст   Пересказывает и драматизирует небольшие литературные произведения, составляет по плану и образцу рассказы о предмете, по сюжетной картине   Различает звук, слог, слово, предложение, определяет их последовательность   При необходимости обосновать свой выбор употребляет обобщающие слова, синонимы, антонимы, сложные предложения      
  Итоговый показатель          
  Уровень развития за 5 лет          

 

 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.