Познавательное развитие
Индивидуальная карта развития ребенка
1 Общие сведения
Фамилия, имя
Дата рождения
Дата поступления в детский сад
Откуда прибыл
Рекомендации при поступлении
2. Семейный портрет
Состав семьи
| Фамилия, имя, отчество
| Образование и место работы
| Мать
|
|
| Отец
|
|
| Другие члены семьи
|
|
|
Жилищные условия_______________________________________________________________________________________________________
Материальное положение_______________________________________________________________________________________________
Карта развития ребенка
Показатели развития
| 2-3 года
| 3-4 года
| 4-5 лет
| 5-6 лет
| 6-7 лет
| Не сфор
ми
рова
но
| Час
тич
но
| Сфор
ми
рова
но
| Не сфор
ми
рова
но
| Час
тич
но
| Сфор
ми
рова
но
| Не сфор
ми
рова
но
| Час
тич
но
| Сфор
ми
рова
но
| Не сфор
ми
рова
но
| Час
тич
но
| Сфор
ми
рова
но
| Не сфор
ми
рова
но
| Час
тич
но
| Сфор
ми
ро
ва
но
| 1. Физическое развитие
| 1.1 Группа здоровья, диагноз
|
|
|
|
|
| 1.2 Антропомет. данные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1.3. Прыжки в длину с места (см.)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1.4. Метание мешочка с песком на дальность (м)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1.5 Быстрота (бег-10 м., бег-30 м.)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1.6. Выносливость (бег 60, 90, 120 м)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1.7. Гибкость
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1.8. Ловкость (Полоса препятствий)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1.9.Отбивание мяча об пол
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1.10. Равновесие, координация движений
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1.11. Здоровье и безопасность:
- Моет руки при необходимости
-Ухаживает за волосами, зубами.
- Применяет правила безопасности на улице и дома в жизни.
- Находит выход из сложных ситуаций.
- Знает части тела и их функции.
- Может оказать первую помощь при необходимости
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Социальное развитие
2-3 год
| 3-4 год
| 4-5лет
| 5-6 лет
| 6-7 год
| н
| ч
| с
| н
| ч
| с
| н
| ч
| с
| н
| ч
| с
| н
| ч
| с
| 2.1.Способность вступать в общение с кем бы то ни было
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.2.Умение ориентироваться на поставленную перед группой задачу
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.3. Может в паре с другим ребенком выполнять задание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.4. Умение руководить группой детей, выполнять роль лидера
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.5. Развиты: настойчивость,
умение преодолевать трудности,
чувство долга
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.6. Приобретение положительного поведенческого опыта
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.7. Умение спокойно реагировать на неудачу,
самостоятельно исправлять ошибки, принимать помощь.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.8. Умение видеть,
слышать,
чувствовать другого человека.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.9. Психоэмоциональное состояние ребенка (отсутствует напряженность, открыт для контакта,
любознателен,
активен,
выразительная мимика,
готов к компромиссам,
норм. течение речи.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.10. Может найти занятие, соответствующее собственному желанию.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.11.Умеет попросить о помощи и оказать ее
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.12. Наличие адекватной самооценки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.13. Выполняет посильные трудовые обязанности по собственной инициативе
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.14. Социальная компетентность:
-Знает свое имя, фамилию, отчество.
-Знает имя, отч. родит., место работы
- Знает свой адрес, телефон (страна, район, поселок, улица)
- Знает сигнал тревоги
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Речевое развитие
2-3 года
н ч с
| 3-4 года
н ч с
| 4-5 лет
н ч с
| 5-6 лет
н ч с
| 6-7 лет
н ч с
| 3.1. Умение правильно произносить все звуки родного языка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3.2. Грамматически правильно построение сложных предложений
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3.3. Умение составлять связный рассказ по серии картинок
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3.4. Умение использовать в речи обобщающие слова,
антонимы,
сравнения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3.5. В диалоге инициативно высказывается,
умеет привлечь внимание своими высказываниями
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3.6. Способность к речевому комментированию процесса и результата собственной деятельности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3.7. Собственно школьные навыки:
- умеет выделять звуки в слове;
- знает буквы русского алфавита;
- начальные навыки чтения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3.8. Может пересказать короткий рассказ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Познавательное развитие
2-3 лет
н ч с
| 3-4 лет
н ч с
| 4-5, 6лет
н ч с
| 5-6 лет
н ч с
| 6-7 лет
н ч с
| | 4.1 .Знает дни недели,
названия месяцев года
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4.2.Имеет представления
о живой природе и неживой
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4.3.Имеет элементарные
представления о своем городе,
стране, мире
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4.4Может объединять предметы на основе
общих понятий (одежда, обувь, транспорт и др.)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4.5.Успешное овладение
мыслительными операциями:
- сравнение (находить сходства и различия предметов);
- составление разрезных
картинок;
- исключение лишнего
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4.6. Понимание смысла сюжетной картинки,
определение последовательности
серии сюжетных картинок
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4.7.Использует наглядные
модели и символические
средства (планы, схемы, цвета) для познания окружающего мира и при выполнении заданий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4.8.Осуществляет деятельность по образцам и правилам
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4.9.Умение понять инструкцию
и последовательно ее выполнять
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4.10.Умение планировать свою работу и
сосредоточенно действовать без отвлечений
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4.11 .Задает вопросы,
экспериментирует
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|