Здавалка
Главная | Обратная связь

КАК РЕБЁНОК ВОСПРИНИМАЕТ ЭТОТ МИР

 

Глава из книги "СДЕЛАЙТЕ РЕБЁНКА СЧАСТЛИВЫМ или КАК БЫТЬ ХОРОШИМ РОДИТЕЛЕМ"

Попробуйте посмотреть на мир глазами ребенка, который только что родился.

Когда ребёнок приходит в этот мир, он сталкивается с бесчисленным множеством вещей и предметов вокруг него, о которых он ни чего не знает, он не понимает, зачем они и что с ними делать. Чтобы понять, как чувствует ребёнок, представьте себе, что вы попали в другой мир, в котором масса всяких устройств и предметов, о которых вы ни чего не знаете, вокруг вас снуют разные существа, издающие непонятные звуки, в дополнение к этому вы не можете произвести что-либо с помощью всех этих устройств, т.к. вы просто не понимаете, как это сделать. Вы пытаетесь что-то сделать с помощью этих непонятных предметов, вы берёте их, они бьются, ломаются, вас обжигает, бьёт электрическим током, вам больно и в дополнение к этому вокруг вас начинают бегать живые существа и что-то кричать, хватают вас и куда-то уносят. Между делом вам может достаться пара шлепков. Вы представили себе это? Теперь подумайте, сколько минут вы сможете выдержать весь этот хаос? Я думаю, от такого количества беспорядка и непонятных вещей у вас через 5 минут будет полное замешательство, и вы начнёте плакать или даже орать. Примерно так чувствует себя ребёнок, в первые месяцы своей жизни. Просто ни кто раньше не смотрел на это глазами ребёнка.

Большинство взрослых людей не помнят своё детство до 3 лет.

Одна из причин, почему это происходит, это то огромное количество замешательства и непонимания, с которым сталкивается маленький ребёнок в этом возрасте.

Представив себе эту картину, теперь вы можете лучше понять, что чувствует ребенок, приходя в этот мир. И вы сами можете сделать вывод надо ли кричать на маленького ребёнка или бить его. Это будет ещё одной каплей в его чашу замешательства и непонимания, которая и без того переполнена.

Картина, которую вы представили себе, может показаться вам чудовищной, но не стоит сильно беспокоиться т.к. в этой книге вы найдёте конкретные рекомендации и методы, с помощью которых вы сможете устранить всё это замешательство и непонимание и воспитать способного, самостоятельного и возможно гениального ребёнка. Было бы слишком жестоким, просить вас представить эту картину и не дать вам инструменты для разрешения всего этого.

По мере того как ребёнок растёт и взрослеет, он учится, познаёт мир, и часть замешательства ему удаётся устранить, мир кажется ему более простым и понятным. Но многое с чем он столкнулся на заре своей жизни так и остаётся непонятым в его взрослой жизни.

Психологи и психиатры утверждают, что современные дети более беспокойные, нервные и неусидчивые. Авторитеты психологии и психиатрии не утруждают себя поиском реальных причин, а лишь ограничиваются изобретением сомнительных диагнозов и прописыванием транквилизаторов, которые постепенно превращают вашего ребёнка в бездумный овощ. Транквилизаторы не уменьшают замешательство ребёнка, а наоборот ещё больше затуманивают его сознание.

Объяснение всем этим беспокойствам, нервозности и неусидчивости заключается в том, что дети, которые рождаются сейчас, сталкиваются с гораздо большим количеством непонятных вещей и устройств, чем дети, которые рождались 100, 50, 30 лет назад. И львиная доля этого непонимания так и остаётся не проясненной в течение жизни.

К сожалению, в настоящее время не существует действительно работающей, комплексной технологии или методики дошкольного обучения детей и я взял на себя смелость изменить существующую ситуацию по этому вопросу.

Система школьного обучения тоже оставляет желать лучшего. Дети, приходя в школу, уже накопили довольно большой багаж замешательства и непонимания в отношении жизни. Обучаясь в школе, детям удаётся прояснить и устранить часть накопленного ими замешательства и непонимания. Но с другой стороны, обучаясь в школе, дети набирают приличное количество непонятых (новых) слов, и только самым целеустремлённым и выдающимся детям удаётся пробиться через всё это замешательство и достичь высочайших успехов в жизни.

Автор считает, что написание новых, понятных учебников и небольшая корректировка в системе образования сможет привести к революционному прорыву в обучении детей. Благодаря этому образование выйдет на качественно новый уровень.

Более того, такая система обучения уже существует и успешно применяется в некоторых частных школах, но их пока единицы...

 

 

Автор: Граблин Василий.

 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.