Здавалка
Главная | Обратная связь

КАРТА РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА

Название проекта: Мир без стереотипов

Школа/вуз: Южный Федеральный университет, осуществление проекта в МБОУ «Школа № 60»

Состав проектной группы: Лебедева О., Репенко А., Титова Т., Шевченко В.

Контакты проектной группы:

Проблема:

Цель:

О Ж И Д А Е М Ы Й Р Е З У Л Ь Т А Т Действия Что и Когда будет cвидетельствовать об исполнении действий Количественные и качественные критерии достижения результата Кто отвечает за исполнение Кто проводит анализ и описывает исполненное действие Необходимые ресурсы
2-7 ноября · Оценка ситуации · Оценка ресурсов проектной группы · Выбор целевых групп · Разработка плана действий 10.11. Составление пилотного опроса, который поможет выяснить степень культурологической осведомлённости целевой группы (классы 6а, 7г, 8а, 9а). Прохождение анкетирования более чем 40 учащимися средних классов, получение необходимой информации об индивидуальных особенностях каждого ученика и его готовности к межкультурной коммуникации. Опрос составлен Шевченко В.   Составленный опрос предъявляет своему классу каждый из участников проектной группы. На основе полученных результатов каждый из студентов самостоятельно анализирует ситуацию и представляет выводы своей проектной группе. Опрос-анкета для учащихся.
9-15 ноября · Проведение опроса среди школьников для оценки ситуации · Анализ результатов и подготовка соответствующих материалов для проведения внеклассной работы · Разработка плана действий 13.11-14.11.Проведение опроса среди целевой группы. Сводная таблица как результат анализа. 15.11.Анализ итогов и дальнейшая разработка календарного планирования, представленного в карте разработки проекта. Наличие систематизированных данных опроса и их интерпретации, необходимых для дальнейшей работы над проектом. Каждый из участников проекта проводит опрос самостоятельно. Анализ итогов осуществлён Титовой Т. и результирован в совместном планировании этапов проекта.
16-22 ноября · Проведение классного часа на страноведческую тему · Лингвокультурный ликбез на протяжении всех уроков, введение материала о культуре, истории, политике страны изучаемого языка и других государств 20.11-21.11.Проведение классного часа в честь Дня Памяти, отмечаемого в большинстве государств 11 ноября. Обсуждение значимости государственных праздников во всех странах. 16.11-21.11.Введение порций лингвострановедческой информации в ходе урока в виде коротких дискуссий и интересных фактов. Конспекты уроков как результат работы. Усвоение учащимися новых лингвострановедческих знаний, зафиксирование ими интересных фактов в конспектах. Повышение степени школьников культурной осведомленности и, как результат, их возросший интерес к «диалогу культур». Каждый из участников проекта проводит классный час самостоятельно. Сценарий часа составлен Лебедевой О. Интерактивная доска, средство для просмотра видео.

Продолжение

О Ж И Д А Е М Ы Й Р Е З У Л Ь Т А Т Действия Что и Когда будет cвидетельствовать об исполнении действий Количественные и качественные критерии достижения результата Кто отвечает за исполнение Кто проводит анализ и описывает исполненное действие Необходимые ресурсы
23-29 ноября · Показ социального ролика на тему толерантности · Проведение короткой дискусии по результатам просмотра · Лингвокультурный ликбез на протяжении всех уроков 27.11-28.11.Демонстрация социального ролика в целевых группах. Беседа с учениками на предмет международной толерантности. Конспект урока как результат работы. Заинтересованность учащихся в проблеме международной толерантности, понимание ее значения в современном поликультурном мире. Каждый из участников проекта проводит дискуссию самостоятельно. Социальный ролик подобран и отредактирован Репенко А. Интерактивная доска, средство для просмотра видео.
2-8 декабря · Обсуждение современных стереотипов о различных нациях · Лингвокультурный ликбез о борьбе со стереотипами как одного из аспектов проявления толерантности 5.12-8.12. Беседа с учениками о современных стереотипах в обществе и о том, как с ними бороться. Опрос о главных стереотипах нынешней молодежи. Осведомленность школьников о проблеме стереотипизации как о преграде к межкультурному контакту. Информация, полученная в результате анализа данных опроса. Каждый из участников проекта проводит дискуссию с учениками самостоятельно. Сценарий беседы составлен сообща. Интерактивная доска, презентация
9-15 декабря · оценка ситуации после реализации проекта · подведение итогов · составление стенгазеты 9.12.-11.12. Подведение итогов проекта. Беседа с учениками о пользе проведенных уроков и классных часов. 12.12.-15.12. Составление стенгазеты вместе с учениками, включающая фотографии с уроков и основную информацию о проведении проекта. Осознание учащимися важности проделанной работы и значимости полученных в ходе ее знаний. Стенгазета как результат совместной работы участников проекта и школьников, своеобразная форма рефлексии. Каждый из участников проекта проводит дискуссию с учениками самостоятельно. Интерактивная доска, ватман, карандаши, фотографии, клей.

 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.