О
Ж
И
Д
А
Е
М
Ы
Й
Р
Е
З
У
Л
Ь
Т
А
Т
| Действия
| Что
и
Когда будет cвидетельствовать об исполнении действий
| Количественные и качественные критерии достижения результата
| Кто отвечает за исполнение
Кто проводит анализ и описывает исполненное действие
| Необходимые ресурсы
|
2-7 ноября
· Оценка ситуации
· Оценка ресурсов проектной группы
· Выбор целевых групп
· Разработка плана действий
| 10.11. Составление пилотного опроса, который поможет выяснить степень культурологической осведомлённости целевой группы (классы 6а, 7г, 8а, 9а).
| Прохождение анкетирования более чем 40 учащимися средних классов, получение необходимой информации об индивидуальных особенностях каждого ученика и его готовности к межкультурной коммуникации.
| Опрос составлен Шевченко В.
Составленный опрос предъявляет своему классу каждый из участников проектной группы. На основе полученных результатов каждый из студентов самостоятельно анализирует ситуацию и представляет выводы своей проектной группе.
| Опрос-анкета для учащихся.
|
9-15 ноября
· Проведение опроса среди школьников для оценки ситуации
· Анализ результатов и подготовка соответствующих материалов для проведения внеклассной работы
· Разработка плана действий
| 13.11-14.11.Проведение опроса среди целевой группы. Сводная таблица как результат анализа.
15.11.Анализ итогов и дальнейшая разработка календарного планирования, представленного в карте разработки проекта.
| Наличие систематизированных данных опроса и их интерпретации, необходимых для дальнейшей работы над проектом.
| Каждый из участников проекта проводит опрос самостоятельно.
Анализ итогов осуществлён Титовой Т. и результирован в совместном планировании этапов проекта.
| |
16-22 ноября
· Проведение классного часа на страноведческую тему
· Лингвокультурный ликбез на протяжении всех уроков, введение материала о культуре, истории, политике страны изучаемого языка и других государств
| 20.11-21.11.Проведение классного часа в честь Дня Памяти, отмечаемого в большинстве государств 11 ноября. Обсуждение значимости государственных праздников во всех странах.
16.11-21.11.Введение порций лингвострановедческой информации в ходе урока в виде коротких дискуссий и интересных фактов. Конспекты уроков как результат работы.
| Усвоение учащимися новых лингвострановедческих знаний, зафиксирование ими интересных фактов в конспектах. Повышение степени школьников культурной осведомленности и, как результат, их возросший интерес к «диалогу культур».
| Каждый из участников проекта проводит классный час самостоятельно. Сценарий часа составлен Лебедевой О.
| Интерактивная доска, средство для просмотра видео.
|
О
Ж
И
Д
А
Е
М
Ы
Й
Р
Е
З
У
Л
Ь
Т
А
Т
| Действия
| Что
и
Когда будет cвидетельствовать об исполнении действий
| Количественные и качественные критерии достижения результата
| Кто отвечает за исполнение
Кто проводит анализ и описывает исполненное действие
| Необходимые ресурсы
|
23-29 ноября
· Показ социального ролика на тему толерантности
· Проведение короткой дискусии по результатам просмотра
· Лингвокультурный ликбез на протяжении всех уроков
| 27.11-28.11.Демонстрация социального ролика в целевых группах. Беседа с учениками на предмет международной толерантности. Конспект урока как результат работы.
| Заинтересованность учащихся в проблеме международной толерантности, понимание ее значения в современном поликультурном мире.
| Каждый из участников проекта проводит дискуссию самостоятельно. Социальный ролик подобран и отредактирован Репенко А.
| Интерактивная доска, средство для просмотра видео.
|
2-8 декабря
· Обсуждение современных стереотипов о различных нациях
· Лингвокультурный ликбез о борьбе со стереотипами как одного из аспектов проявления толерантности
| 5.12-8.12. Беседа с учениками о современных стереотипах в обществе и о том, как с ними бороться. Опрос о главных стереотипах нынешней молодежи.
| Осведомленность школьников о проблеме стереотипизации как о преграде к межкультурному контакту. Информация, полученная в результате анализа данных опроса.
| Каждый из участников проекта проводит дискуссию с учениками самостоятельно. Сценарий беседы составлен сообща.
| Интерактивная доска, презентация
|
9-15 декабря
· оценка ситуации после реализации проекта
· подведение итогов
· составление стенгазеты
| 9.12.-11.12. Подведение итогов проекта. Беседа с учениками о пользе проведенных уроков и классных часов.
12.12.-15.12.
Составление стенгазеты вместе с учениками, включающая фотографии с уроков и основную информацию о проведении проекта.
| Осознание учащимися важности проделанной работы и значимости полученных в ходе ее знаний. Стенгазета как результат совместной работы участников проекта и школьников, своеобразная форма рефлексии.
| Каждый из участников проекта проводит дискуссию с учениками самостоятельно.
| Интерактивная доска, ватман, карандаши, фотографии, клей.
|
| | | | |
| | | | |
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.