Здавалка
Главная | Обратная связь

Рефлексивная карта готовности к учебной и производственной практики (по профилю специальности) и результатов учебной и производственной практики (по профилю специальности)

Карта экспертной оценки профессиональной компетентности

Студента – практиканта

Ф.И.О. студента _________________________________________________

Уважаемые коллеги!

Оцените уровень сформированности профессиональной компетентности студента – практиканта и его готовность к решению задач профессионально – педагогической деятельности в условиях учебной и профессиональной практики ПМ. 02. Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников в соответствии с предложенными вариантами ответов («++» - очень хорошо подготовлен, «+» - подготовлен, «?» - неопределенная степень готовности, «-» - подготовлен слабо, «--» - совершенно не готов)

 

Студент готов:(профессиональные компетенции) ++ + ? - - -
Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия          
Проводить внеурочные занятия          
Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся          
Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий.          
Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения младших школьников          
Студент готов: (общие компетенции) ++ + ? - - -
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес          
Организовать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.          
Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях          
Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.          
Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности          
Работать в коллективе и команде, взаимодействие с руководством, коллегами и социальными партнерами.          
Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.          
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации          
Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий          
Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей          
Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.          
Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).          

Благодарим за сотрудничество!

 

 

Рефлексивная карта готовности к учебной и производственной практики (по профилю специальности) и результатов учебной и производственной практики (по профилю специальности)

Уважаемый студент!

Оцените свой уровень сформированности профессиональных компетенций и свою подготовленность к решению задач профессионально – педагогической деятельности до начала практики и после нее в соответствии с предложенными вариантами ответов («++» - очень хорошо подготовлен, «+» - подготовлен, «?» - неопределенная степень готовности, «-» - подготовлен слабо, «--» - совершенно не готов)

Я готов: профессиональные компетенции ++ + ? - - -  
Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия            
Проводить внеурочные занятия            
Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся            
Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий.            
Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения младших школьников            
Студент готов: (общие компетенции) ++ + ? - - -  
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес            
Организовать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.            
Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях            
Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.            
Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности            
Работать в коллективе и команде, взаимодействие с руководством, коллегами и социальными партнерами.            
Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса            
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации            
Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий            
Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей            
Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.            
Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).            

 

Благодарим за сотрудничество!

 

 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.