Рефлексивная карта готовности к учебной и производственной практики (по профилю специальности) и результатов учебной и производственной практики (по профилю специальности)
Карта экспертной оценки профессиональной компетентности
Студента – практиканта
Ф.И.О. студента _________________________________________________
Уважаемые коллеги!
Оцените уровень сформированности профессиональной компетентности студента – практиканта и его готовность к решению задач профессионально – педагогической деятельности в условиях учебной и профессиональной практики ПМ. 02. Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников в соответствии с предложенными вариантами ответов («++» - очень хорошо подготовлен, «+» - подготовлен, «?» - неопределенная степень готовности, «-» - подготовлен слабо, «--» - совершенно не готов)
Студент готов:(профессиональные компетенции)
| ++
| +
| ?
| -
| - -
| Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия
|
|
|
|
|
| Проводить внеурочные занятия
|
|
|
|
|
| Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся
|
|
|
|
|
| Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий.
|
|
|
|
|
| Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения младших школьников
|
|
|
|
|
| Студент готов: (общие компетенции)
| ++
| +
| ?
| -
| - -
| Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
|
|
|
|
|
| Организовать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
|
|
|
|
|
| Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях
|
|
|
|
|
| Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
|
|
|
|
|
| Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности
|
|
|
|
|
| Работать в коллективе и команде, взаимодействие с руководством, коллегами и социальными партнерами.
|
|
|
|
|
| Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
|
|
|
|
|
| Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
|
|
|
|
|
| Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий
|
|
|
|
|
| Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей
|
|
|
|
|
| Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.
|
|
|
|
|
| Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
|
|
|
|
|
| Благодарим за сотрудничество!
Рефлексивная карта готовности к учебной и производственной практики (по профилю специальности) и результатов учебной и производственной практики (по профилю специальности)
Уважаемый студент!
Оцените свой уровень сформированности профессиональных компетенций и свою подготовленность к решению задач профессионально – педагогической деятельности до начала практики и после нее в соответствии с предложенными вариантами ответов («++» - очень хорошо подготовлен, «+» - подготовлен, «?» - неопределенная степень готовности, «-» - подготовлен слабо, «--» - совершенно не готов)
Я готов: профессиональные компетенции
| ++
| +
| ?
| -
| - -
| | Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия
|
|
|
|
|
| | Проводить внеурочные занятия
|
|
|
|
|
| | Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся
|
|
|
|
|
| | Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий.
|
|
|
|
|
| | Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения младших школьников
|
|
|
|
|
| | Студент готов: (общие компетенции)
| ++
| +
| ?
| -
| - -
|
| Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
|
|
|
|
|
| | Организовать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
|
|
|
|
|
| | Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях
|
|
|
|
|
| | Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
|
|
|
|
|
| | Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности
|
|
|
|
|
| | Работать в коллективе и команде, взаимодействие с руководством, коллегами и социальными партнерами.
|
|
|
|
|
| | Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса
|
|
|
|
|
| | Самостоятельно определять задачи профессионального и
личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
|
|
|
|
|
| | Осуществлять профессиональную деятельность в условиях
обновления ее целей, содержания, смены технологий
|
|
|
|
|
| | Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать
охрану жизни и здоровья детей
|
|
|
|
|
| | Строить профессиональную деятельность с соблюдением
регулирующих ее правовых норм.
|
|
|
|
|
| | Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
|
|
|
|
|
| |
Благодарим за сотрудничество!
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|