Здавалка
Главная | Обратная связь

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА



 

№ п/п Наименование пункта Текст пояснений
1. 1.1. Данные о Заказчике Управление культуры Администрации города Челябинска. Почтовый адрес, место нахождения - 454113, г.Челябинск, ул. Тимирязева, 41а. тел/факс-(351) 263 93 38 . Контактное лицо – Федорова Лиана Леонидовна, юрисконсульт - МУК «Зоопарк», тел./факс: 8-(351)-265-93-38, почтовый адрес, местонахождение: 454080, г.Челябинск, ул. Труда, 191; Адрес электронной почты: urist@chelzoo.ru
1.2. Данные об Уполномоченном органе Управление муниципального заказа Администрации города Челябинска. Место нахождения: г. Челябинск, ул. Сони Кривой, 32. Почтовый адрес: 454080, г.Челябинск, ул. Сони Кривой, 32. Адрес электронной почты: torgi@zakaz.cheladm.ru Телефон/факс: (351) 263-97-45 Контактное лицо: Полынкина Лариса Александровна – зам. начальника отдела организации и проведения торгов Управления муниципального заказа Администрации г.Челябинска, тел.727-75-83.
2. 2.1. Предмет, объем (количество), размещаемого заказа, требования к качеству поставляемого товара   Поставка продукции животноводства для МУК «Зоопарк» Управления культуры Администрации города Челябинска. Ассортимент продукции, количество, требования к качеству поставляемого товара, график поставки - согласно технического задания заказчика (приложение к информационной карте аукциона).    
2.2. Требования к качеству поставляемого товара, упаковке, маркировке, сроку годности, условиям поставки и транспортировки Поставка продукции должна осуществляться в соответствии с требованиями к условиям доставки и транспортировки, упаковке, маркировке, в соответствии с требованиями к условиям хранения продукции, срокам годности и хранения согласно ст.15,17 Федерального Закона от 30.03.1999 года № 52-ФЗ « О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Федерального Закона от 02.01.2000г. №29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», СанПиН 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов», ГОСТ Р 51074-2003, утвержденного Постановлением Госстандарта от 29.12.2003г. №401-ст «Продукты пищевые. Ассортимент, количество продукции, требования к качеству определяются техническим заданием заказчика (приложение к информационной карте аукциона) Условия поставки: Поставляемая продукция по качеству должна соответствовать стандартам согласно требованию заказчика. Остаточный срок годности продукции на момент поставки должен быть не менее 80 % от срока годности, установленного производителем; Продукция должна поставляться специальным автотранспортом (изотермическим), имеющим санитарные паспорта. При поставке товара качество и безопасность поставляемых продуктов питания должны подтверждаться сертификатами соответствия, декларациями соответствия, ветеринарными свидетельствами (на животноводческое сырье), установленной формы № 4 , удостоверениями качества и безопасности пищевых продуктов.
2.3. Место и сроки (периоды) поставки товара     Место поставки: МУК «Зоопарк», г. Челябинск, ул. Труда,191 Срок поставки: С момента заключения муниципального контракта и по 30 июня 2010 года Периодичность поставки –1 раз в неделю по заявке заказчика.
3. Форма торгов Открытый аукцион
4. 4.1. Начальная (максимальная) цена контракта 2 000 000,00 руб. (Два миллиона рублей) 00коп.
4.2. Форма, сроки, порядок оплаты товара Безналичный расчет, оплата производится по факту каждой поставки в течение 10 рабочих дней на основании счет - фактур и накладных
4.3. Источник финансирования Средства бюджета города Код бюджетной классификации – 474 0801 4409900 001 340 009
4.4. Порядок формирования цены контракта   Цена контракта включает в себя расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов, и других обязательных платежей, а так же затраты поставщика по доставке товара. Цена неизменна на весь период поставки.
4.5 Величина понижения начальной цены контракта ("шаг аукциона") "Шаг аукциона" устанавливается в размере 5% начальной (максимальной) цены контракта (лота), указанной в извещении о проведении аукциона. В случае если после троекратного объявления последнего предложения о цене контракта ни один из Участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более низкую цену контракта, аукционист снижает "шаг аукциона" на 0,5 процента начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), но не ниже 0,5 процента начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).
  4.6. Требования к оформлению заявки на участие в аукционе Все листы заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе должна содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплена печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписана участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в аукционе документов и сведений. Несоблюдение требований к оформлению заявки на участие в аукционе является основанием для отказа такому участнику размещения заказа в допуске к участию в аукционе. При этом ненадлежащее исполнение участником размещения заказа требования о том, что все листы заявки на участие в аукционе на участие в аукционе должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе. Участник размещения заказа подаёт заявку на участие в аукционе в конверте. На конверте указывается: 1. Наименование (для юридического лица) или фамилия, имя, отчество (для физического лица), 2. Почтовый адрес Участника. 3. Название и реестровый номер аукциона
Требования к участникам аукциона  
     
  5.1. Общие требования к участникам аукциона В аукционе могут принимать участие юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, а также любое физическое лицо (в том числе индивидуальный предприниматель).
. 5.2. Обязательные требования к участникам размещения заказа 1. Соответствие участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров: -требование о наличии действующей лицензии не установлено 2. Непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства. 3. Неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в аукционе. 4. Отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в аукционе не принято.
5.3 Дополнительные требования к участникам размещения заказа установленные Заказчиком, Уполномоченным органом по лотам   Отсутствие в предусмотренном Федеральным законом № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» реестре недобросовестных поставщиков, сведений об участниках размещения заказа
6. Состав заявки на участие в аукционе 1. Опись документов * подаётся в составе заявки на участие в аукционе в одном экземпляре 2. Сведения и документы об участнике размещения заказа: а) анкета участника размещения заказа (по форме настоящей документации об аукционе); * подаётся в составе заявки на участие в аукционе в одном экземпляре б) Декларация соответствия участника размещения заказа (по форме настоящей документации об аукционе) * подаётся в составе заявки на участие в аукционе в одном экземпляре в) - полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридического лица), - полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (для индивидуального предпринимателя), - копия документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), - надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица) полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона * подаётся в составе заявки на участие в аукционе в одном экземпляре г) Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа: - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (далее - руководитель). В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенную печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписанную руководителем участника размещения заказа или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника размещения заказа, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица; * подаётся в составе заявки на участие в аукционе в одном экземпляре д) копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц); * подаются в составе заявки на участие в аукционе в одном экземпляре е) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставка товаров, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой. * подаются в составе заявки на участие в аукционе, в отношении каждого предмета крупной сделки в отношении каждого заявленного лота. 3. Сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара. а) сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара (по форме настоящей аукционной документации); * подаётся в составе заявки на участие в аукционе в отношении каждого заявленного лота 4. Документы, подтверждающие соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в аукционе, или копии таких документов: а) документ, подтверждающий внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, или копия такого поручения) * подаётся в составе заявки на участие в аукционе отдельно в отношении каждого заявленного лота 5. Любые другие документы, по усмотрению участника размещения заказа.
7.     7.1. Место подачи заявок на участие в аукционе Прием заявок осуществляется по адресу: г. Челябинск, ул. Сони Кривой, д. 32, Управление муниципального заказа Администрации города Челябинска, отдел организации и проведения торгов. Прием заявок осуществляется по рабочим дням: понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 часов 30 минут до 17 часов 00 минут; пятница - с 8 часов 30 минут до 16 часов 00 минут.
7.2. Дата начала подачи заявок на участие в аукционе 31 декабря 2009 года
7.3. Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе   22 января 2010г. до 09часов 00 минут (время местное) Заявки, поданные после окончания данного срока, не рассматриваются.
7.4. Место, дата и время начала рассмотрения заявок на участие в аукционе. Заявки на участие в аукционе рассматриваются аукционной комиссией с 09 часов 00 минут (время местное) 22 января 2010г. по адресу: г. Челябинск, ул. Сони Кривой,32, Управление муниципального заказа Администрации города Челябинска
7.5. Место, время и дата проведения аукциона 28 января 2010 года с 10 часов 00 минут (время местное)по адресу г. Челябинск, ул. Сони Кривой,32, Управление муниципального заказа Администрации города Челябинска
8.   8.1. Размер обеспечения заявки на участие в аукционе Предусмотрено обеспечение заявки на участие в аукционе в сумме: 100 000,00 руб. НДС не предусмотрен
8.2. Срок и порядок внесения участником размещения заказа обеспечения заявки на участие в аукционе Производится участником размещения заказа до момента подачи заявки на участие в аукционе безналичным перечислением денежных средств (отдельно по каждому заявленному лоту) на лицевой счет Управления муниципального заказа Администрации города Челябинска. Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Челябинской области г. Челябинск Получатель: Комитет финансов города Челябинска (Управление муниципального заказа Администрации г. Челябинска Л/счёт № 0546400001К) Р/счёт 40302810000000000007 БИК 047501001 ИНН 7453157348. КПП 745301001.
8.3. Документы, подтверждающие обеспечение заявки на участие в аукционе Платежное поручение, подтверждающее перечисление участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или копия такого поручения. Содержание и форма платежного поручения (его копия) должны соответствовать требованиям, предусмотренным законом и установленными в соответствии с ним банковскими правилами (ст.864 ГК РФ, глава 2 (п.2.10.), глава 3 (п.п.3.5., 3.8.) части I "Положения о безналичных расчетах в РФ (утв. ЦБ РФ 03.10.2002 года №2-П), в том числе в обязательном порядке: - в поле «Поступ. в банк плат.» ответственным исполнителем банка проставляется дата поступления в банк платежного поручения, при этом в поле «Отметки банка» проставляются штамп банка, дата приема и подпись ответственного исполнителя; - в поле «Списано со сч. плат.» проставляется дата списания денежных средств со счета плательщика, при этом в поле «Отметки банка» проставляются штамп банка и подпись ответственного исполнителя; - в поле «Назначение платежа» указывается наименование и реестровый номер торгов, номер лота (при наличии лотов). Образец платежного поручения размещен на сайте www.zakaz.cheladm.ru в подразделе «Методические пособия» раздела «Законодательная база». Требования к содержанию и форме платежного поручения (его копии), предоставляемой участником в составе заявки, распространяются в равной степени в случае внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки посредствам предоставления плательщиком в банк платежных поручений в электронном виде (по каналам связи, на магнитных носителях).   Отсутствие в платежном поручении (его копии) в поле «Списано со сч. плат.» даты списания денежных средств со счета плательщика и (или) в поле «Отметки банка» соответствующего штампа банка и подписи ответственного исполнителя, подтверждает только принятие банком платежного поручения к исполнению, но не свидетельствует о списании (перечислении) денежных средств со счета плательщика. Справки по тел. (351) 727-75-94 (финансово-хозяйственный отдел).
9.   9.1 Обеспечение исполнения муниципального контракта Предусмотрено обеспечение исполнения муниципального контракта в размере: 200 000,00 руб. НДС не предусмотрен
  9.2. Порядок обеспечения исполнения муниципального контракта Муниципальный контракт с участником аукциона (с которым заключается контракт), заключается только после предоставления - безотзывной банковской гарантии (срок действия безотзывной банковской гарантии должен устанавливаться с учетом установленного срока поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг по соответствующему муниципальному контракту и оканчиваться не ранее его завершения); - договора поручительства; - передачи в залог денежных средств в размере обеспечения исполнения контракта. Способ обеспечения исполнения контракта из перечисленных в настоящей части способов определяется таким участником аукциона самостоятельно. Реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения муниципального контракта: Управление муниципального заказа Администрации города Челябинска Россия, 454080, г. Челябинск, ул. С. Кривой,32. Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России оп Челябинской области г. Челябинск Получатель: Комитет финансов города Челябинска (Управление муниципального заказа Администрации г. Челябинска Л/счёт № 0546400001К) Р/счёт 40302810000000000007 БИК 047501001 ИНН 7453157348 КПП 745301001. Справки по тел. (351) 727-75-94, Управление муниципального заказа Администрации г.Челябинска, финансово-хозяйственный отдел   Страхование ответственности по муниципальному контракту не предусмотрено.  
  9.3. Порядок возвращения денежных средств по обеспечению исполнения муниципального контракта: Денежные средства возвращаются при условии надлежащего исполнения подрядчиком всех своих обязательств по настоящему Контракту.
10. 10.1. Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект муниципального контракта Не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте итогового протокола и не позднее чем двадцать дней со дня размещения на официальном сайте итогового протокола
  10.2 Условия передачи проекта муниципального контракта   - в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола аукциона, проект муниципального контракта передается победителю аукциона (участнику аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, если победитель аукциона признан уклонившимся от заключения муниципального контракта или при отказе от заключения контракта с победителем аукциона) или единственному участнику аукциона. - в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, проект муниципального контракта передается участнику размещения заказа, подавшему единственную заявку на участие в аукционе (если указанная заявка соответствует всем требованиям и условиям, предусмотренным документацией об аукционе) или участнику аукциона, в случае признания только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона. - в случае, если место нахождения (для юридических лиц), место жительства (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей) победителя аукциона (участника размещения заказа с которым заключается контракт) на территории Челябинского городского округа, то передача проекта муниципального контракта происходит уполномоченным лицом заказчика (МУК «Зоопарк» Управления культуры Администрации г. Челябинска по адресу: 454080, г. Челябинск, ул.Труда,191 * Время передачи проекта муниципального контракта дополнительно уточняется по телефону (351) 265-93-38., контактное лицо – Федорова Лиана Леонидовна. - в случае, если место нахождения (для юридических лиц), место жительства (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей) победителя аукциона (участника размещения заказа с которым заключается контракт) за пределами территории Челябинского городского округа, то передача проекта муниципального контракта производится заказчиком на почтовый адрес, указанный таким участником в «Анкете участника размещения заказа», заказным письмом с уведомлением о вручении.
11. Заказчик по согласованию с исполнителем в соответствии с ч.6 ст. 9 Федерального закона № 94-ФЗ, в ходе исполнения контракта вправе изменить не более чем на десять процентов предусмотренные контрактом количество товаров при изменении потребности в товарах, на поставку которых заключен контракт. При поставке дополнительного количества таких товаров, заказчик по согласованию с исполнителем вправе изменить первоначальную цену контракта пропорционально количеству таких товаров, но не более чем на десять процентов такой цены контракта, а при внесении соответствующих изменений в контракт в связи с сокращением потребности в поставке таких товаров заказчик обязан изменить цену контракта указанным образом. Цена единицы дополнительно поставляемого товара и цена единицы товара при сокращении потребности в поставке части такого товара должны определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара.
Заказчик по согласованию с исполнителем в соответствии с ч. 6.5. ст.9 Федерального закона № 94-ФЗ при заключении контракта вправе увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной участником с которым заключается контракт, и начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота). При этом цена единицы указанного товара не должна превышать цену единицы товара, определяемую как частное от деления цены контракта, предложенной участником аукциона, с которым заключается контракт, на количество товара, указанное в документации открытого аукциона.

Приложение

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.