Здавалка
Главная | Обратная связь

Психолого-педагогическая карта учащегося

Карта личности

Класс____________________

Ф.И.О.___________________________________________________________________

Год рождения______________________

Мать ____________________________________образование _________________________________

Место работы_________________________________________________________________________

Отец ____________________________________образование _________________________________

Место работы_________________________________________________________________________

Другие члены семьи _______________________образование _________________________________

Место работы_____________________________образование _________________________________

Количество детей в семье, отношения между детьми________________________________________________

 

Степень выраженности аморальных проявлений в семье:

· семья ведет здоровый образ жизни_________________________________________________

· один из родителей склонен к выпивкам, скандалам___________________________________

· у родителей эпизодические запои, семейные скандалы________________________________

· частые запои, дебоши, аморальное поведение родителей______________________________

· повседневное проявление аморальности, алкоголизм родителей________________________

· необходимость в лишении родительских прав и изъятии детей______________________________

 

Особенности духовных и материальных потребностей семьи

______________________________________________________________________________________________________

Характер эмоциональных отношений в семье (в случае отсутствия информации - диагностика):

· атмосфера дружбы, взаимопонимания и поддержки___________________________________

· отношения ровные, но без эмоциональной близости__________________________________

· эпизодически возникающие конфликты, отчуждение, холодность_______________________

· эмоционально-холодные, отчужденные отношения____________________________________

· напряженно-конфликтные отношения_______________________________________________

 

1. Здоровье: _____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

(хорошее – удовл. – слабое – патологии – хрон. болезни)

2. Особенности учебной деятельности: ___________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

(предпочитаемые предметы по наблюдениям педагогов; по журналу; оставался ли на второй год, по каким предметам)

 

3. Поведение в школе:__________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

(чем отличается от других детей — состоит на учете в ИДН; ВШК)

4. Отношение к учебе: _________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

(что заставляет его ходить в школу: родители, привычка, друзья и т.п.)

5. Психологическая диагностика

Интеллектуальное развитие личности:

· коэффициент обучаемости_______________________________________________________

· уровень развития интеллекта_____________________________________________________

· особенности внимания___________________________________________________________

· особенности памяти_____________________________________________________________

· особенности мышления__________________________________________________________

· общая эрудиция_________________________________________________________________


Индивидуально-типологические особенности личности:

· способности____________________________________________________________________

· темперамент____________________________________________________________________

· доминирующие черты характера___________________________________________________

· самооценка_____________________________________________________________________

· тревожность____________________________________________________________________

· агрессивность__________________________________________________________________

 

6. Характеристика дружеского внешкольного общения со сверстниками (стиль общения), место нахождения его референтной группы:_____________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

· на основе общих полезных интересов: совместных занятий в кружках, секциях, увлечение спортом, коллекционированием и т.д.;

· досуговые группы с совместными формами отдыха и общения;

· общение на основе пустого времяпрепровождения;

· асоциальные группы: выпивки, сквернословие, драки, мелкое хулиганство;

· криминогенные группы, состоящие на учете в ИДН за различные правонарушения: мелкие кражи, угоны, бродяжничество и т.д.

Социально-педагогическая диагностика

Направленность личности:

· интересы_______________________________________________________________________

· потребности____________________________________________________________________

· склонности_____________________________________________________________________

· мотивы_________________________________________________________________________

· ценностные ориентации__________________________________________________________

Социальные характеристики личности:

· мотивы общения_________________________________________________________________

· социальный статус_______________________________________________________________

· коммуникативные и организаторские способности____________________________________

· референтные группы_____________________________________________________________

 

7. Положение в классе (социометрический статус) __________________________________________

_____________________________________________________________________________________

 

8. Особенности взаимодействия классного руководителя с учащимся

_____________________________________________________________________________________

(есть контакт, нет контакта)

 

9. Отношения с педагогами (есть ли значимый педагог, обычный стиль отношения к педагогам) _____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

 

10. Отношение к себе__________________________________________________________________

· уровень самооценки_____________________________________________________________

· планы на будущее_______________________________________________________________

· собственная оценка своего поведения______________________________________________

 

11. Особенности личности:

· тип акцентуации_________________________________________________________________

· устойчивое эмоциональное состояние_______________________________________________

 


 

Общие выводы ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задачи воспитания ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Направления работы

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

 


Психолого-педагогическая карта учащегося

Школа______ Класс ______ Ф. И. О. __________________________________________________

Учеба

Сильный ученик               Слабый ученик
Учится с интересом               Учебой не интересуется
Много читает               Читает мало
Есть учебные интересы с ориентацией на профессию               Учебных интересов нет

Поведение

Упрямый               Покладистый
Дисциплинирован               Плохая дисциплина
С учителем не конфликтует               Частые конфликты с учителями
Агрессивное поведение               Спокойный, устойчивый, доброжелательный стиль поведения
Не конфликтует с соучениками               Частые конфликты с соучениками
Усидчивый               Высокая двигательная активность, неусидчивость
Трудновоспитуемый               Легко поддается воспитанию

Общественная активность

Высокая общественная активность               Низкая общественная активность
Хороший организатор               Слабые организаторские способности
Высокая инициатива               Низкая инициативность
Занимает высокие, лидерские позиции               Обычно выступает в роли «ведомого» – следует за кем-то
Высокий авторитет, уважение товарищей               Низкий авторитет
Охотно выполняет общественные поручения               Уклоняется от общественных поручений

Общение в школе

Имеет много друзей, пользуется популярностью               Непопулярен в школе
Отсутствуют недоброжелатели, недруги               Многие одноклассники недолюбливают
Любит быть на людях, ищет новых друзей               Замкнутый, общается с узким кругом старых друзей
Не боится выступить перед людьми в незнакомой обстановке               Робкий, застенчивый
Открытый               Скрытный
Отзывчивый               Черствый
Ориентируется преимущественно на собственное мнение               Озабочен мнением окружающих о себе
Дурно влияет на соучеников               Является опорой педагога

Некоторые специфические личностные особенности

Спокойный, уверенный в себе               Тревожный, неуверенный
Переоценивает, завышает свои силы               Занижает, недооценивает свои возможности
Честолюбив               Скромный, незаметный
Вызывает симпатию               Вызывает антипатию

Общение в семье

Атмосфера в семье дружелюбная, теплая               Атмосфера недоброжелательная, конфликтная
Отношения близкие, доверительные               Отношения отчужденные
Хорошее взаимопонимание с родителями               Нет взаимопонимания
Строгий. Жесткий контроль за поведением ребенка               Контроль очень слабый
Ограничение самостоятельности ребенка               Полная самостоятельность
Родители сотрудничают с учителями               Родители часто вступают в споры с учителями

 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.