Психолого-педагогическая карта учащегося
Карта личности Класс____________________ Ф.И.О.___________________________________________________________________ Год рождения______________________ Мать ____________________________________образование _________________________________ Место работы_________________________________________________________________________ Отец ____________________________________образование _________________________________ Место работы_________________________________________________________________________ Другие члены семьи _______________________образование _________________________________ Место работы_____________________________образование _________________________________ Количество детей в семье, отношения между детьми________________________________________________
Степень выраженности аморальных проявлений в семье: · семья ведет здоровый образ жизни_________________________________________________ · один из родителей склонен к выпивкам, скандалам___________________________________ · у родителей эпизодические запои, семейные скандалы________________________________ · частые запои, дебоши, аморальное поведение родителей______________________________ · повседневное проявление аморальности, алкоголизм родителей________________________ · необходимость в лишении родительских прав и изъятии детей______________________________
Особенности духовных и материальных потребностей семьи ______________________________________________________________________________________________________ Характер эмоциональных отношений в семье (в случае отсутствия информации - диагностика): · атмосфера дружбы, взаимопонимания и поддержки___________________________________ · отношения ровные, но без эмоциональной близости__________________________________ · эпизодически возникающие конфликты, отчуждение, холодность_______________________ · эмоционально-холодные, отчужденные отношения____________________________________ · напряженно-конфликтные отношения_______________________________________________
1. Здоровье: _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ (хорошее – удовл. – слабое – патологии – хрон. болезни) 2. Особенности учебной деятельности: ___________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ (предпочитаемые предметы по наблюдениям педагогов; по журналу; оставался ли на второй год, по каким предметам)
3. Поведение в школе:__________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ (чем отличается от других детей — состоит на учете в ИДН; ВШК) 4. Отношение к учебе: _________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ (что заставляет его ходить в школу: родители, привычка, друзья и т.п.) 5. Психологическая диагностика Интеллектуальное развитие личности: · коэффициент обучаемости_______________________________________________________ · уровень развития интеллекта_____________________________________________________ · особенности внимания___________________________________________________________ · особенности памяти_____________________________________________________________ · особенности мышления__________________________________________________________ · общая эрудиция_________________________________________________________________ Индивидуально-типологические особенности личности: · способности____________________________________________________________________ · темперамент____________________________________________________________________ · доминирующие черты характера___________________________________________________ · самооценка_____________________________________________________________________ · тревожность____________________________________________________________________ · агрессивность__________________________________________________________________
6. Характеристика дружеского внешкольного общения со сверстниками (стиль общения), место нахождения его референтной группы:_____________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ · на основе общих полезных интересов: совместных занятий в кружках, секциях, увлечение спортом, коллекционированием и т.д.; · досуговые группы с совместными формами отдыха и общения; · общение на основе пустого времяпрепровождения; · асоциальные группы: выпивки, сквернословие, драки, мелкое хулиганство; · криминогенные группы, состоящие на учете в ИДН за различные правонарушения: мелкие кражи, угоны, бродяжничество и т.д. Социально-педагогическая диагностика Направленность личности: · интересы_______________________________________________________________________ · потребности____________________________________________________________________ · склонности_____________________________________________________________________ · мотивы_________________________________________________________________________ · ценностные ориентации__________________________________________________________ Социальные характеристики личности: · мотивы общения_________________________________________________________________ · социальный статус_______________________________________________________________ · коммуникативные и организаторские способности____________________________________ · референтные группы_____________________________________________________________
7. Положение в классе (социометрический статус) __________________________________________ _____________________________________________________________________________________
8. Особенности взаимодействия классного руководителя с учащимся _____________________________________________________________________________________ (есть контакт, нет контакта)
9. Отношения с педагогами (есть ли значимый педагог, обычный стиль отношения к педагогам) _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________
10. Отношение к себе__________________________________________________________________ · уровень самооценки_____________________________________________________________ · планы на будущее_______________________________________________________________ · собственная оценка своего поведения______________________________________________
11. Особенности личности: · тип акцентуации_________________________________________________________________ · устойчивое эмоциональное состояние_______________________________________________
Общие выводы ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи воспитания ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Направления работы ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________
Психолого-педагогическая карта учащегося Школа______ Класс ______ Ф. И. О. __________________________________________________ Учеба
Поведение
Общественная активность
Общение в школе
Некоторые специфические личностные особенности
Общение в семье
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|