Здавалка
Главная | Обратная связь

Общие требования к оформлению отчета по расчетно-



Графической работе (РГР)

14.1 В течение семестра может планироваться одна расчетно-графическая

работа (РГР) или цикл РГР по наиболее важным разделам и темам курса. Коли-

чество РГР, а также их содержание определяется кафедрой.

14.2 Задание, выдаваемое студенту, должно быть построено по единому

принципу и содержать:

а) цель и назначение работы;

б) содержание работы;

в) рекомендации, связанные с теоретическими предпосылками выполне-

ния пунктов и особенностями обращения с ЭВМ;

г) вопросы самоконтроля и самопроверки;

д) список рекомендуемой литературы.

14.3 Результаты выполнения РГР оформляются студентом в виде отчета.

Оформление текста выполняется в соответствии с требованиями

раздела 6.

Титульный лист отчета следует оформлять в соответствии

с приложением Ш.

На титульном листе следует указать код обозначения документа

(раздел 12).

Второй лист отчета РГР технических специальностей выполняется с рам-

кой по форме 9 ГОСТ 2.106 с основной надписью по форме 2 ГОСТ 2.104, по-

СТО 02069024.101-2010

следующие листы – по форме 9а ГОСТ 2.106 с основной надписью по форме 2а

ГОСТ 2.104.

Второй лист отчета РГР строительных специальностей выполняется по

ГОСТ 21.101 с основной надписью по форме 5, последующие листы – с основ-

ной надписью по форме 6.

14.4 При наличии нескольких отдельных задач в РГР текст отчета разби-

вают на разделы.

Разделы должны иметь содержательные заголовки, отражающие темы за-

дач РГР.

Материал каждой задачи РГР (раздела отчета) рекомендуется излагать в

отчете в следующей последовательности:

– эскиз или схема рассчитывающего устройства;

– задача расчета;

– данные для расчета;

– условия расчета;

– расчет;

– заключения (выводы).

14.5 Если задание к задаче РГР содержит несколько пунктов, то расчет-

ную часть раздела при оформлении также целесообразно разбить на подразде-

лы, соответствующие пунктам задания.

14.6 Разделы, подразделы, формулы, иллюстрации, таблицы, приложения

оформляют в соответствии с требованиями разделов 7, 8.

Общие требования к оформлению отчетов по

Лабораторным работам

15.1 Лабораторная работа является видом учебного занятия, способст-

вующего формированию у студентов практических навыков по дисциплине, за-

креплению теоретических знаний, развитию творческого мышления и инициа-

тивы. Лабораторная работа проводится в специально оборудованной лаборато-

рии под руководством ведущего преподавателя и заведующего лабораторией.

15.2 Отчет по лабораторной работе содержит:

– титульный лист;

– содержание;

– цель работы;

– задание;

– теоретическую часть;

– практическую часть (описание экспериментальной установки и методи-

ки эксперимента, экспериментальные результаты, анализ результатов);

– выводы;

– список использованных источников;

– приложения.

СТО 02069024.101-2010

15.3 Пример оформления титульного листа приведен в приложении Щ.

15.4 Оформление отчета выполняется в соответствии с требованиями раз-

дела 6, 7.4, 7.6, 7.7, 7.8, 7.9 и раздела 8.

Общие требования к оформлению отчета по учебно-







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.