Здавалка
Главная | Обратная связь

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КОМПЛЕКСНЫЙ ЭКЗАМЕН

 

  1. Цели, задачи, значение математических представлений в развитии дошкольников и подготовке их к школе.
  2. Характеристика основных математических понятий: множество, число, счет, величина, измерение, геометрические фигуры.
  3. Особенности методики развития связной речи в разных возрастных группах.
  4. Теоретические основы методики музыкального воспитания и развития дошкольников.
  5. Развитие детского изобразительного творчества как актуальная проблема педагогики.
  6. Общая характеристика форм физического воспитания дошкольников в режиме дня дошкольных образовательных учреждений.
  7. Обучение детей математике в педагогической системе М. Монтессори
  8. Виды изобразительной деятельности, их значение в умственном, нравственном, эстетическом образовании.
  9. Формы организации музыкальной деятельности детей в детском саду.
  10. Особенности методики восприятия звуковой культуры речи в разных возрастных группах.
  11. Планирование работы по физическому воспитанию в дошкольном образовательном учреждении. Виды планирования.
  12. Методика обучения лепке в дошкольном учреждении.
  13. Особенности методики формирования грамматического строя речи в разных возрастных группах.
  14. Подвижные игры как средство и метод физического воспитания детей дошкольного возраста.
  15. Музыкальные занятия в детском саду, их виды. Варианты построения музыкальных занятий.
  16. Особенности конструктивной деятельности дошкольников и виды конструирования в дошкольном учреждении.
  17. Обязанности и функции музыкального работника и воспитателя по осуществлению музыкального образования детей.
  18. Основные направления в технологии обучения детей дошкольного возраста числовым представлениям.
  19. Содержание и методика использования игр в экологическом образовании детей старшего дошкольного возраста
  20. Обязанности и функции музыкального работника и воспитателя по осуществлению музыкального образования детей.
  21. Общая характеристика основных движений.
  22. Сюжетное рисование в дошкольном учреждении.
  23. Планирование работы по развитию речи.
  24. Создание условий для эколого-образовательной работы в дошкольных учреждениях.
  25. Особенности представлений о времени у дошкольников.
  26. Методика подготовки детей к обучению грамоте.
  27. Занятие как одна из основных форм экологического образования дошкольников.
  28. Самостоятельная музыкальная деятельность, ее структура, виды и методы руководства педагога.
  29. Особенности развития основных движений у детей старшего дошкольного возраста.
  30. Активизация познавательной деятельности детей в процессе экологического образования
  31. Наглядные методы и приемы обучения изобразительной деятельности.
  32. Планирование занятий по изобразительной деятельности (виды, требования, принципы).
  33. Методы и методические приемы обучения двигательным действиям.
  34. Теоретические основы отбора знаний о природе для детей дошкольного возраста.
  35. Классификация видов музыкальной деятельности детей в дошкольных учреждениях. Исследования в области музыкальной деятельности.
  36. Ознакомление детей с некоторыми общепринятыми единицами измерения.
  37. Особенности словарной работы в разных возрастных группах.
  38. Экологическое образование как новое направление дошкольной педагогики.
  39. Содержание и методика проведения утренней гимнастики и физкультминуток в дошкольном образовательном учреждении.
  40. Методика проведения подвижных игр в дошкольном возрасте.

 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.