ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КОМПЛЕКСНЫЙ ЭКЗАМЕН
- Цели, задачи, значение математических представлений в развитии дошкольников и подготовке их к школе.
- Характеристика основных математических понятий: множество, число, счет, величина, измерение, геометрические фигуры.
- Особенности методики развития связной речи в разных возрастных группах.
- Теоретические основы методики музыкального воспитания и развития дошкольников.
- Развитие детского изобразительного творчества как актуальная проблема педагогики.
- Общая характеристика форм физического воспитания дошкольников в режиме дня дошкольных образовательных учреждений.
- Обучение детей математике в педагогической системе М. Монтессори
- Виды изобразительной деятельности, их значение в умственном, нравственном, эстетическом образовании.
- Формы организации музыкальной деятельности детей в детском саду.
- Особенности методики восприятия звуковой культуры речи в разных возрастных группах.
- Планирование работы по физическому воспитанию в дошкольном образовательном учреждении. Виды планирования.
- Методика обучения лепке в дошкольном учреждении.
- Особенности методики формирования грамматического строя речи в разных возрастных группах.
- Подвижные игры как средство и метод физического воспитания детей дошкольного возраста.
- Музыкальные занятия в детском саду, их виды. Варианты построения музыкальных занятий.
- Особенности конструктивной деятельности дошкольников и виды конструирования в дошкольном учреждении.
- Обязанности и функции музыкального работника и воспитателя по осуществлению музыкального образования детей.
- Основные направления в технологии обучения детей дошкольного возраста числовым представлениям.
- Содержание и методика использования игр в экологическом образовании детей старшего дошкольного возраста
- Обязанности и функции музыкального работника и воспитателя по осуществлению музыкального образования детей.
- Общая характеристика основных движений.
- Сюжетное рисование в дошкольном учреждении.
- Планирование работы по развитию речи.
- Создание условий для эколого-образовательной работы в дошкольных учреждениях.
- Особенности представлений о времени у дошкольников.
- Методика подготовки детей к обучению грамоте.
- Занятие как одна из основных форм экологического образования дошкольников.
- Самостоятельная музыкальная деятельность, ее структура, виды и методы руководства педагога.
- Особенности развития основных движений у детей старшего дошкольного возраста.
- Активизация познавательной деятельности детей в процессе экологического образования
- Наглядные методы и приемы обучения изобразительной деятельности.
- Планирование занятий по изобразительной деятельности (виды, требования, принципы).
- Методы и методические приемы обучения двигательным действиям.
- Теоретические основы отбора знаний о природе для детей дошкольного возраста.
- Классификация видов музыкальной деятельности детей в дошкольных учреждениях. Исследования в области музыкальной деятельности.
- Ознакомление детей с некоторыми общепринятыми единицами измерения.
- Особенности словарной работы в разных возрастных группах.
- Экологическое образование как новое направление дошкольной педагогики.
- Содержание и методика проведения утренней гимнастики и физкультминуток в дошкольном образовательном учреждении.
- Методика проведения подвижных игр в дошкольном возрасте.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|