Здавалка
Главная | Обратная связь

Дипломной работы Власова В.В.



«Разработка системы для организации документооборота с помощью IBM FileNet технологий»

 

Объем работы 92 с., в том числе 42 рис., 9 табл., 26 наим. лит.,

2 приложения.

 

Ключевые слова: документооборот, система электронного докумен- тооборота, ECM-системы, бизнес-объект ,бизнес-процесс, кредитная заяв- ка, IBM FileNet P8, object store, workflow, Galantis GEM/Frame, GEM/Frame Designer, Eclipse Birt Designer.

 

В дипломной работе исследуется процесс организации электронного документооборота.

Анализ современного рынка систем электронного документооборота показал, что при выборе СЭД следует учесть множество факторов, и оконча- тельное решение предпочтительно принимать на основе комплексного анали- за возможностей СЭД в зависимости от требований и специфики заказчика. Однако отмечено, что не одна из рассмотренных систем в полной мере не удовлетворят всем требованиям.

Возникла необходимость разработать собственную систему электрон- ного документооборота. Для примера внедрения системы была выбрана сфера кредитования, которая в свою очередь, также имеет множество проблем.

Для разработки системы электронного документооборота был выбран следующий комплекс средств:

платформа IBM FileNet P8 как средство хранения и обработки инфор- мации, а также разработки алгоритмов работы с документами;

фреймворк Galantis GEM/Frame как средство настройки методанных и пользовательского интерфейса;

Eclipse Birt Designer как средство разработки стандартных отчетов. Система управления бизнес-процессами рассмотрения кредитных зая-

вок позволяет автоматизировать данный процесс, повысить его эффектив- ность и управляемость. Разработанная система обеспечивает поддержку пол- ного жизненного цикла кредитной заявки, начиная от ее регистрации и закан- чивая подписанием договора на кредитование.


ПРИЛОЖЕНИЕ 9

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ОГЛАВЛЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................... 5

 

1 СОЗДАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ШАБЛОНОВ В MS EXCEL....... 7

 

1.1 СОЗДАНИЕ ШАБЛОНОВ .............................................................................. 7

 

1.2 ИЗМЕНЕНИЕ ШАБЛОНОВ ............................................................................ 9

 

1.3 СОЗДАНИЕ ФАЙЛА ИЛИ РАБОЧЕГО ЛИСТА НА ОСНОВЕ ШАБЛОНА ................ 11

 

СОЗДАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ФОРМ

В MS EXCEL.............................................................................................. 13

 

2.1 ТИПЫ ФОРМ, ИХ НАЗНАЧЕНИЕ ................................................................... 13

 

2.2 ВИДЫ ЭЛЕМЕНТОВ УПРАВЛЕНИЯ ............................................................... 15

 

2.2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ УПРАВЛЕНИЯ НА РАБОЧЕМ ЛИСТЕ .............. 17

 

ФОРМЫ В MS EXCEL С ЭЛЕМЕНТАМИ УПРАВЛЕНИЯ ActiveX .. 19

 

3.1 ВИДЫ ЭЛЕМЕНТОВ УПРАВЛЕНИЯ И ИХ СВОЙСТВА ...................................... 19

 

3.2 СОЗДАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ФОРМЫ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В MS EXCEL ... 23

 

3.3 СОЗДАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ФОРМЫ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В КАЧЕСТВЕ

 

ВЕБ-СТРАНИЦЫ ......................................................................................... 25

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................. 29

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ................................... 31

 

ПРИЛОЖЕНИЯ............................................................................................. 32


ПРИЛОЖЕНИЕ 10

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ОГЛАВЛЕНИЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ

 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ ............................................. 5

 

ВВЕДЕНИЕ .................................................................................................... 6

 

1 ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА ......................................................................... 8

 

1.1 СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА: ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

И ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ..................................................................... 8

1.2 КЛАССИФИКАЦИЯ СИСТЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА ............. 14

1.3 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СИСТЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА . 18

 

2 МОДЕЛИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА КРЕДИТОВАНИЯ В БАНКЕ ...................... 25

 

2.1 АНАЛИЗ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ПО РАССМОТРЕНИЮ КРЕДИТНЫХ ЗАЯВОК ..... 25

2.2 РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ МОДЕЛИ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА ............................................................................... 32

2.3 ВЫБОР СРЕДСТВ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО

ДОКУМЕНТООБОРОТА КРЕДИТОВАНИЯ ...................................................... 39

 

3 СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА НА ОСНОВЕ IBM FILENET ТЕХНОЛОГИЙ И ФРЕЙМВОРКА GALANTIS GEM/FRAME.............................................................................................. 45

 

3.1 СОЗДАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ И РАЗРАБОТКА АЛГОРИТМОВ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ ........................................................................................ 45

3.2 РАЗРАБОТКА WEB-ПРИЛОЖЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УТИЛИТЫ

GEM/FRAME DESIGNER ............................................................................ 51

3.3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ШАБЛОНОВ ТИПОВЫХ ОТЧЕТОВ С ПОМОЩЬЮ

ECLIPSE BIRT DESIGNER ........................................................................... 56

3.4 РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПО РАБОТЕ С СОЗДАННОЙ СИСТЕМОЙ ......... 61

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ............................................................................................. 66

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ................................... 68

 

ПРИЛОЖЕНИЯ............................................................................................. 70


ПРИЛОЖЕНИЕ 11







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.