Дипломной работы Власова В.В.
«Разработка системы для организации документооборота с помощью IBM FileNet технологий»
Объем работы 92 с., в том числе 42 рис., 9 табл., 26 наим. лит., 2 приложения.
Ключевые слова: документооборот, система электронного докумен- тооборота, ECM-системы, бизнес-объект ,бизнес-процесс, кредитная заяв- ка, IBM FileNet P8, object store, workflow, Galantis GEM/Frame, GEM/Frame Designer, Eclipse Birt Designer.
В дипломной работе исследуется процесс организации электронного документооборота. Анализ современного рынка систем электронного документооборота показал, что при выборе СЭД следует учесть множество факторов, и оконча- тельное решение предпочтительно принимать на основе комплексного анали- за возможностей СЭД в зависимости от требований и специфики заказчика. Однако отмечено, что не одна из рассмотренных систем в полной мере не удовлетворят всем требованиям. Возникла необходимость разработать собственную систему электрон- ного документооборота. Для примера внедрения системы была выбрана сфера кредитования, которая в свою очередь, также имеет множество проблем. Для разработки системы электронного документооборота был выбран следующий комплекс средств: платформа IBM FileNet P8 как средство хранения и обработки инфор- мации, а также разработки алгоритмов работы с документами; фреймворк Galantis GEM/Frame как средство настройки методанных и пользовательского интерфейса; Eclipse Birt Designer как средство разработки стандартных отчетов. Система управления бизнес-процессами рассмотрения кредитных зая- вок позволяет автоматизировать данный процесс, повысить его эффектив- ность и управляемость. Разработанная система обеспечивает поддержку пол- ного жизненного цикла кредитной заявки, начиная от ее регистрации и закан- чивая подписанием договора на кредитование. ПРИЛОЖЕНИЕ 9 ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ОГЛАВЛЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................... 5
1 СОЗДАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ШАБЛОНОВ В MS EXCEL....... 7
1.1 СОЗДАНИЕ ШАБЛОНОВ .............................................................................. 7
1.2 ИЗМЕНЕНИЕ ШАБЛОНОВ ............................................................................ 9
1.3 СОЗДАНИЕ ФАЙЛА ИЛИ РАБОЧЕГО ЛИСТА НА ОСНОВЕ ШАБЛОНА ................ 11
СОЗДАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ФОРМ В MS EXCEL.............................................................................................. 13
2.1 ТИПЫ ФОРМ, ИХ НАЗНАЧЕНИЕ ................................................................... 13
2.2 ВИДЫ ЭЛЕМЕНТОВ УПРАВЛЕНИЯ ............................................................... 15
2.2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ УПРАВЛЕНИЯ НА РАБОЧЕМ ЛИСТЕ .............. 17
ФОРМЫ В MS EXCEL С ЭЛЕМЕНТАМИ УПРАВЛЕНИЯ ActiveX .. 19
3.1 ВИДЫ ЭЛЕМЕНТОВ УПРАВЛЕНИЯ И ИХ СВОЙСТВА ...................................... 19
3.2 СОЗДАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ФОРМЫ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В MS EXCEL ... 23
3.3 СОЗДАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ФОРМЫ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В КАЧЕСТВЕ
ВЕБ-СТРАНИЦЫ ......................................................................................... 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................. 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ................................... 31
ПРИЛОЖЕНИЯ............................................................................................. 32 ПРИЛОЖЕНИЕ 10 ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ОГЛАВЛЕНИЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ
ОГЛАВЛЕНИЕ
ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ ............................................. 5
ВВЕДЕНИЕ .................................................................................................... 6
1 ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА ......................................................................... 8
1.1 СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА: ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ..................................................................... 8 1.2 КЛАССИФИКАЦИЯ СИСТЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА ............. 14 1.3 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СИСТЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА . 18
2 МОДЕЛИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА КРЕДИТОВАНИЯ В БАНКЕ ...................... 25
2.1 АНАЛИЗ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ПО РАССМОТРЕНИЮ КРЕДИТНЫХ ЗАЯВОК ..... 25 2.2 РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ МОДЕЛИ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА ............................................................................... 32 2.3 ВЫБОР СРЕДСТВ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА КРЕДИТОВАНИЯ ...................................................... 39
3 СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА НА ОСНОВЕ IBM FILENET ТЕХНОЛОГИЙ И ФРЕЙМВОРКА GALANTIS GEM/FRAME.............................................................................................. 45
3.1 СОЗДАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ И РАЗРАБОТКА АЛГОРИТМОВ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ ........................................................................................ 45 3.2 РАЗРАБОТКА WEB-ПРИЛОЖЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УТИЛИТЫ GEM/FRAME DESIGNER ............................................................................ 51 3.3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ШАБЛОНОВ ТИПОВЫХ ОТЧЕТОВ С ПОМОЩЬЮ ECLIPSE BIRT DESIGNER ........................................................................... 56 3.4 РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПО РАБОТЕ С СОЗДАННОЙ СИСТЕМОЙ ......... 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ............................................................................................. 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ................................... 68
ПРИЛОЖЕНИЯ............................................................................................. 70 ПРИЛОЖЕНИЕ 11 ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|