ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ К ДИПЛОМНОЙ РАБОТЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Электронный документооборот включает: создание документов, их обработку, передачу, хранение, вывод информации, циркулирующей в организации или предприятии, на основе использования компьютерных сетей. В настоящее время существуют следующие типы СЭД: СЭД, ориентированные на бизнес-процессы; корпоративные СЭД; системы управления содержимым; системы управления информацией; системы управления изображениями/образами; системы управления потоками работ; системы управления корпоративными электронными записями; системы управления выводом; интегрированные системы архивации и поиска документов. Анализ современного рынка СЭД показал, что при выборе системы электронного документооборота следует учесть множество факторов, и окончательное решение предпочтительно принимать на основе комплексного анализа возможностей СЭД в зависимости от требований и специфики заказчика. Наиболее оптимальным решением видится система ЕВФРАТ-Документооборот, разработка компании Cognitive Technologies. Однако и она в полной мере не удовлетворят всех требований. Это привело к желанию разработать собственную систему электронного документооборота. Для примера внедрения системы была выбрана сфера кредитования, которая в свою очередь, также имеет множество проблем. Разрабатываемая система включает два основных процесса: - бизнес-процесс по работе с потенциальным клиентом включает в себя функции по взаимодействию с потенциальным клиентом; - бизнес-процесс рассмотрения кредитной заявки. Все бизнес-объекты системы наследуются от двух базовых типов, в зависимости от наличия обязательного присоединенного документа: - Document – предназначен для работы с электронными документами; - BaseObject – служит для работы с информацией об объекте (карточ- кой объекта). Для разработки системы электронного документооборота был выбран следующий комплекс средств: - платформа IBM FileNet P8 как средство хранения и обработки ин- формации, а также разработки алгоритмов работы с документами; - фреймворк Galantis GEM/Frame как средство настройки методанных и пользовательского интерфейса; - Eclipse Birt Designer как средство разработки стандартных отчетов. В рамках разработанной системы была спроектирована и реализована общая информационная база, содержащая информацию о бизнес-единицах, вовлеченных в процесс рассмотрения кредитной заявки. Участники процесса обеспечены унифицированным пользовательским интерфейсом, который позволяет организовать доступ к данной базе и тем самым поддерживает процесс принятия решений. Система управления бизнес-процессами рассмотрения кредитных заявок позволяет автоматизировать данный процесс, повысить его эффективность и управляемость. Разработанная система обеспечивает поддержку полного жизненного цикла кредитной заявки, начиная от ее регистрации и заканчивая подписанием договора на кредитование. ПРИЛОЖЕНИЕ 14 ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|