Здавалка
Главная | Обратная связь

Смета расходов на покупку мебели, для офиса ООО «АльфаСервис»



Наименование Цена, $ Количество Стоимость, $ Стоимость руб.
Наименование подразделения
1. Стол компьютерный Прямой СК-СТК144х66 (ск-004) 143.5 x 65.5 x 77.5
2. Стол переговорный овальный МС-СТГ230х118 (мс-035) 230 x 118 x 75
3. Стол эргономичный, правый ДР-СТ250х90П (ди-004) 250 x 90 x 75
4. Кресло MINISTER SP кожа кр-0084 71 x 71 x 126
5. Кресло ПРЕСТИЖ соната обивка ткань кр-0001 58 x 58 x 112
6. Стул ISO black обивка к/з V кр-0060 45 x 55 x 85
7. Шкаф комбинированный снизу - дверцы из ДСП, сверху - стекло бронза в рамке ДЛ-ШК186х72СБ (дл-021)
8. Гардероб дверцы из ДСП ДЛ-Г186х72 (дл-022) 4239,5
9. Шкаф комбинированный широкий, высокий; дверцы: снизу из ДСП, сверху - стекло в рамке МДФ ДР-ШК204х90С/М (ди-028) 11803,5
Итого:

 

Для того, чтоб произвести графический анализ расходов ООО «АльфаСервис» на приобретение мебели для офиса, воспользуемся исходной таблицей 4.8 от таблицы 4.7. Наименования каждого вида мебели, расположим по убыванию стоимости.

Таблица 4.8

Стол компьютерный
Стол переговорный
Кресло MINISTER
Стол эргономичный
Шкаф комбинированный, широкий 11803,5
Кресло ПРЕСТИЖ
Шкаф комбинированный
Стул ISO black
Гардероб 4239,5

 

Воспользуемся данными таблицы 4.8., для построения трех разных графических рисунков:

1) Рис. 4.10 – круговая диаграмма, которая показывает % соотношения стоимости каждого вида мебели к общей сумме затраченной ООО «АльфаСервис» на приобретение мебели;

2) Рис. 4.11 – график, с помощью которого можно произвести сравнительный анализ колебания цен на каждый вид мебели для ООО «АльфаСервис»;

3) Рис. 4.12 – график, на котором четко показано с помощью линии тренда, динамику изменения стоимости мебели.

Рис. 4.10.

Рис. 4.11.

Рис. 4.12.

Задание 5.

Для выбранной Вами фирмы составить смету расходов на ремонт офиса. Результаты поместить в таблицу сформированную при помощи табличного процессора. Определить общую сумму расходов в USD,перевести ее в рубли по обменному курсу на день выполнения задания. Сделать ссылку на фирму, чьим прайс-листом Вы пользовались. В таблицу включить не менее 10 позиций.

Для решения задания создаем таблицу с помощью которой подсчитываем смету расходов на ремонт офиса (табл. 4.9)[4].

Курс 1$ на 05.10.2010 г. = 30,5 руб.

Таблица 4.9







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.