Статьи в периодической печати и интернет-источниках
111. Абалкин Л.И. Социальная сфера как объект государственного регулирования и управления // Национальные проекты/ - 2006. - №5. - С.8-9 112. Акрамовская А. Нормативно-правовое регулирование отношений в сфере КСО // http://www.soc-otvet.ru/ 113. Алексеева О. Корпоративная социальная ответственность в России. Взросление в неблагоприятном окружении // http://www.soc-otvet.ru/ 114. Алехина О. Инновационное развитие персонала // Справочник по управлению персоналом. Журнал российской НР-практики. – 2007. - N 17. – С. 58-59 115. Аналитический отчет «Коррупция как криминальное и политическое явление современной России».Институт проблем безопасности и устойчивого развития. -С. 3 - 4 116. Аналитический отчет по результатам исследования Ассоциации менеджеров «Социальная роль бизнеса в общественном развитии: корпоративная благотворительность и спонсорство» http://www.amr.ru 117. Ахмедов Н.А., Широченская И.П. Маркетинг социально значимой проблемы как новое направление в повышении лояльности по отношению к компании и ее торговым маркам // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - N1 118. Аузан А. У нас нет базовых договоренностей о правилах существования власти, бизнеса и граждан: Интервью //Известия.-2003.-23 октября. - N 195.-С. 3. 119. Аяцков Д. Слово "олигарх" я с удовольствием заменил бы на "преуспевающий бизнесмен-меценат": Интервью с губернатором Саратовской области //Известия.-2003. -11 ноября.-N 206.-С.11. 120. Балацкий Е. Социальные инвестиции компаний: закономерности и парадоксы// Экономист – 2005 – N1. С.64 – 80. 121. Бекетова А. Эволюция найма// Справочник по управлению персоналом журнал российской HR-практики.-2006, N1, С.8-9 122. Беликов И. Новые инвестиционные ориентиры (рейтинги корпоративного управления) // http://www.rid.ru/ 123. Беликов И. Рейтинг привлекательности // Консультант. - 2005. - N3. 124. Белова В.Л., Гарсиа А.Л. О социальной ответственности бизнеса// Социально-гуманитарные знания - 2004 - N5. С.241 – 253; N6. С.196 - 211. 125. Беляева Е.Ю. Деловая репутация российских компаний в системе корпоративного управления.// Современные корпоративные стратегии и технологии в России: сборник научных статей. – М.: Финансовая академия, 2005. С.163-168. 126. Беляева Е.Ю. Корпоративная социальная ответственность и благотворительная деятельность компаний – М.: Предпринимательство. 2006. N4. 127. Беляева Е.Ю. О деловой репутации компаний в России//Россия в глобальном мире. Труды 2-й Всероссийской научно-теоретической конференции. – СПб, СПбГПУ, 2004. С.304-305. - 0,3 п.л. 128. Беляева Е.Ю. Создание ассоциаций с объектом спонсорства для построения и улучшения корпоративного имиджа и деловой репутации компаний. // Современные корпоративные стратегии и технологии в России: сборник научных статей. – М.: Финансовая академия, 2006. С. 89-94. 129. Беляева Е.Ю., Беляев Ю.К. Проблемы формирования и управления деловой репутации компании//Стратегия и тактика управления предприятием в переходной экономике: Сборник научных трудов, выпуск 7 / Под. ред. д.э.н., проф. Мерзликиной Г.С. – Волгоград: Волгоградский государственный технический университет, 2003. С.250-263. 130. Беляева И.Ю., Хлопонин А.Г. Пути развития корпоративного управления // Энциклопедия топ-менеджер – М.: Изд. Дом. МЦФЭР. – 2007. - С. 7/41-44. 131. Беляева И.Ю., Карташов Б.А. Публично-частное партнерство как новый этап развития малого предпринимательства в России // Современные корпоративные стратегии и технологии в России: Сборник научных статей. Вып. 2 Ч. 3 Механизмы и инструменты реализации корпоративных стратегий и технологий.-М.: ФА, 2006. – С. 4-8 132. Беляева И.Ю., Цыгалов Ю.М., Пухова М.М. Эффективность механизмов корпоративной социальной ответственности // Акционерный вестник. – 2007. – N 6 (44). С.24-30 133. Белова В.Л., Гарсиа А.Л. О социальной ответственности бизнеса// Социально-гуманитарные знания – 2004 - N5. С.241 – 253, N6. С.196 – 211С. 134. Бизнес и общество//Коммерсант N182 от 23 сентября 2005 г., С. 27-31. 135. Бизнесу предлагают объединиться в единую структуру /О.Губенко, Е.Загородняя, Н. Орлова и др. //Известия.-2004.-30 января.-N 16.-С. 1,3. 136. Бирюков СВ., Мельченко Е.В. Электоральный процесс и становление региональных политических режимов (на примере Кемеровской области) //Вестник Моск.. ун-та; Сер. 18: Социология и политология. - М.,2002. -N 1. -С. 32-56. 137. Бизнес ищет соцобязательства. Результаты исследования «Социальная роль бизнеса в общественном развитии: корпоративная благотворительность и спонсорство» // http://www.amr.ru/ 138. Благов Ю., Агеев С. Много не бывает // Эксперт Северо-Запад. - 2003. - N 46. - С. 22-24. 139. Благов Ю., Агеев С. Много не бывает//Эксперт «Северо-Запад».-2003, N46(155), 8-14 декабря, С.22-24 140. Благов Ю.Е. Концепция корпоративной социальной ответственности и стратегическое управление // Российский журнал менеджмента. - 2004. - N 3.- С. 17-34. 141. Благов Ю.Е. Генезис концепции корпоративной социальной ответственности// Вестник С.-Петербургского ун-та. Сер. Менеджмент (2). – 2006.- С.3-24 142. Благотворительность влияет на рыночную стоимость. Интервью с С.Литовченко // http://www.amr.ru/ 143. Богданчиков С. Не нравится мне этот шум в отрасли: Интервью с президентом государственной нефтяной компании "Роснефть" //Известия.-2003.-8 сентября.-N 162-М.-С.1,6. 144. Борисов А., Михеева Н. Строим брэнд//ФК-Менеджер.-2004, N6, С.24-26 145. Бочкарева Т.Жертва репутации//Ведомости.-2005,14 марта, С.Б6 146. Бочков П., Глинкин И., Шмаров А. Годный, необученный (издание 2-е) // Эксперт. – 2006. –N4. – С.70-76. 147. Бритиш Американ Тобакко Россия. Социальный отчет 2002-2003. - М.: Бритиш Американ Тобакко Россия, 2006. 148. Брюссер П., Рожкова С. Государственно-частное партнерство – новый механизм привлечения инвестиций // Рынок ценных бумаг. – 2007. – № 2. – С.30-31. 149. Бунин И. Кланы и государство //Деловые люди.- 2003.-Апрель.-N 145.-С.67-68. 150. Бунт экспертов. Олигархи как противники национальных интересов и одновременно базис современной России: Обсуждение темы "Олигархи как субъект предвыборной кампании" в экспертном клубе "Первого канала" //Российский Кто есть кто..-2003.-N 4.-С.10-23. 151. Бурлак П. Региональные программы социального развития в условиях формирования рынка // Российский экономический журнал. – 1996. –N3. 152. Бурлацкий Ф. М. Смена элит. Владимир Путин подошел к важному рубежу //Независимая газета. - 2001.-13 марта.-N 43.- С. 8. 153. Василенко А. Б. Пиар крупных российских корпораций.- 2-е изд. – М.: ГУ- ВШЭ. 304 С. 154. Ведомости вузов. – 2006. - №5. – С.4. 155. Вестник Ассоциации Менеджеров. – 2006. - №9 (91). – С.35 156. Власть и олигархи: возможен ли консенсус?: Ведущие политологи о взаимоотношениях бизнеса и государства // Российская газета. -2003.-27 ноября.-N 241.-С. 8. 157. Владислаев А. ред. «Бизнес и власть»: материалы «круглого стола» от 13.04.04.- М., 2004, С. 61 158. Вольский А. Процесс пошел. Штатно: Интервью с президентом РСПП //Российская газета.-2004.-12 марта.-N 50.-С. 4. 159. В обществе еще не сформирован позитивный имидж благотворительности //http://www.soc-otvet.ru/ 160. В поисках новой социальной роли бизнеса. Сборник документации международной конференции. - М.: Ассоциация менеджеров, 2004. 161. В российском законодательстве в области благотворительности отсутствует системный Подход // http://www.soc-otvet.ru/ 162. Ваддингтон К. Социальная ответственность бизнеса - превалирующая ценность // http://www.amulet-group.ru/ 163. Васильева Ю. Активный рост в тяжелых условиях//Ведомости Форум. - март 2006, С.6-8 164. Васильева Ю. Милость и предубеждение//Ведомости Форум. - март 2006, С.4-5 165. Ведомости. – 2006. – 21 сентября. – С. 55 166. Винокурцева Е. Все предсказуемо//Компания.-2004, N24(320), 21 июня, С.66-69 167. Виньков А., Сиваков Д. Сервисно – сырьевой гигант // Эксперт. – 2006. – 21-31 декабря (Специальный выпуск). – С.44. 168. Владиславлев А. ред. Бизнес и власть: материалы «круглого стола» от 13.04.04.- М., 2004, С. 61. 169. Вольский А. Социальная ответственность: В одной лодке // http://www.rspp.biz/ 170. Галкин А. А. Корпоративизм в мире и России: проблемы и опасности //Власть. - М., 2000.-N 12.-С. 16-24. 171. Галушкина М.. Высшая образовательная политика// Эксперт.- 2006. - №32 от 4-10 сент. - С.77 172. Гамазин О., Торичко Р. Конвейер идей. http://www.creatic.ru 173. Гельман В. Я. Институциональное строительство и неформальные институты в современной российской политике //ПОЛИС.-2003.-N 4.-С.6-25. 174. Головачева В., Евдокимов Ю., Комаров В., Рачков Б, Скляров И. Социальная ответственность: бизнес и государство (по материалам заседания правления ТПП РФ от 23 декабря 2003 года)// Экономика и жизнь. - 2004. - N1. С.2 - 3. 175. Голубков Е.П. Прибыль как индикатор эффективности: необходимость комплексного Подхода // Маркетинг в России и за рубежом. - 1998.- N1. 176. Гордон Б. Синдром тауна// Огонек. – 2006. 13-19 ноября. – С. 22 177. Горинов П.Е. Оценка эффективности управления: предмет, методы, инструменты // http://www.cfln.ru/ 178. Граймс К. Город стал брэндом. Администрация Нью-Йорка учится зарабатывать на имидже города//Ведомости.-2005, 17 марта, С.7 179. Григорьев Л. экспертный опрос «Роль государства в развитии КСО» //Бизнес и общество.-2006. N 1-2. Гусев Ю.Н. Корпоративная этика и социальная ответственность для российских компаний: бремя или выгода // http://www.rid.ru/ 180. Громатчиков А. Комплексы полноценности // Эксперт. – 2006. - № 42. – С.124-126. 181. Гуриев С., Лазарева О., Рачинский А., Цухло С. Корпоративное управление в российской промышленности. Серия «Научные доклады: независимый экономический анализ», N 149. – М.: Московский общественно-научный фонд; Российская экономическая школа, 2003. – С. 50. 182. Гуселетов Б. П. Дилемма Путина. Завтрашний день государственно-политической реформы и становления гражданского общества в России //Независимая газета. - М., 2000.-21 ноября.-N 220. С.8. 183. Деккер Т. Корпоративное управление: анализ рисков // Управление компанией. - 2004. - N10. 184. Доброе имя на балансе Нестандартные результаты исследования репутации российских компаний//Вестник ассоциации менеджеровю.-2005, N11 (70) Декабрь 2004 –N1 (71) Январь 185. Доклад о социальных инвестициях в России за 2004 год /Под общей ред. С.Е.Литовченко. - М.: Ассоциация менеджеров, 2004. - 80 С. 186. Документы Всемирного банка по проблемам социальной ответственности бизнеса (www.wordbank.org). 187. Жуплев А., Шеин В. Миссия и философия корпораций // Журнал для акционеров. - 1999. - N8. 188. Захаров А. Корпоративное управление в России // http://www.rid.ru/ 189. Здобнова Т. Упрощай и властвуй//Компания.-2004, N26(322), 5 июля, С.50-52 190. Здобнова Т. Чаяния народные//Компания.-2005, N16-17 (362-363), 25 апреля, С.63-67 191. Зенькович О. Университет академический, инновационный // Парламентская газета.- 2004. - N 220(1592), http://www.pnp.ru/archive/15920129.html 192. Ибрагимов Р. Управление по стоимости как система менеджмента // http://www.cfin.ru/ 193. Иванова Е. А. Информация о социальной политике должна быть адресной (Исследование Ассоциации Менеджеров)// Вестник ассоциации менеджеров. - 2004. - N 4,5 (www.amr.ru). 194. Иванова Е. А. На пути к новому общественному устройству России// Ассоциация менеджеров. – 2005. (www.amr.ru). 195. Иванова С., Филиппов И., Беккер А. $663 млрд за имидж//Ведомости.-2006, 1 марта. 196. Ивашковская И. Система стоимостных координат // Секрет фирмы. - 2003. - N6. 197. Ивашковская И. Управляемая стоимость // Секрет фирмы. - 2003. - N4. 198. Ивлев С.С. Социально-ответственные инвестиции в мире и в России // Мировая экономика и международные отношения. – 2004. – N1. – С.80-88. 199. Ивченко СВ. Оценка влияния корпоративных социальных и благотворительных программ на показатели основной деятельности компании: обзор зарубежного опыта // Благотворительность в России: исторические и социально-экономические исследования. - 2003. - N2. 200. Ивченко СВ. Оценка влияния корпоративных социальных и благотворительных программ на показатели основной деятельности компании: обзор зарубежного опыта / Сборник «Благотворительность в России: исторические и социально-экономические исследования». - 2003. - N2 (www.urbaneconomics.ru/publications.php?folder_id=142&mat_id=43). 201. Игнатов В. Будильник для общества // Единая Россия. – 2004. - N40(62).- С.4. 202. Информационная политика российских компаний (по материалам специального исследования Ассоциации менеджеров), 2005 (www.amr.ru). 203. Исследование хэдхантингового агентства «РосЭксперт» «Что влияет на имидж компании как работодателя»// Компания.- 2004 N19(135) 17 мая, С.62-66 204. Катырин С.Н. О социальной ответственности бизнеса в современной России// Экономическая наука современной России. - 2004. - N2. С.116 - 125. 205. Кирикчи И. Кому доверить судьбу брэнда?//Компания.-2003, N24(270), 23 июня, С.48 206. Киселев В. Н. Взаимоотношения крупного капитала и государственной власти// Проблемы теории и практики управления. 2004. N1. С.31 – 33. 207. Киселев В.Н. О российской модели социального партнерства// Журнал «Народонаселение».- М.:, 2002.-N2 — С. 115-122. 208. Киселев О. Деловая репутация – основа капитала любой информации //Вестник Ассоциации менеджеров.-2004, N10 (69) ноябрь, С.2-5 209. Китчин Т. Корпоративная социальная ответственность: в фокусе - бренд// Менеджмент сегодня. - 2003. - N5. С.21 - 30. 210. Клейнер Г.Б., Петросян Д.С., Беченов А.Г. Еще раз о роли государства и государственного сектора в экономике // Вопросы экономики. – 2004. – N4. – С.26. 211. Кнаак Р. Социальное партнерство: западный опыт и возможности использования его в российской практике // Вопросы экономики. – 2006. - № 5. - С.30 212. Коляда Е. Влияние репутации компании на привлечении инвестиций//Управление компанией.- 2002, N5(12) 213. Коммерсантъ – 2006 – 3 апреля, №57/П. – С.8. 214. Коныгина Н. Капитальная благотворительность // Российская газета. – 2007. – 15 января. - N 4286 215. Корбут М. Как TNT Express управляет репутацией// Репутационный капитал. Спецпроект «Финанс».- 2004, N»3 С.44 216. Корпорация, социальная ответственность и местные власти. Модели эффективного сотрудничества // Сборник материалов по результатам исследования аспектов взаимоотношений корпораций и местных властей, а также системы межбюджетных отношений в РФ. – М.: Издательство «Эксперт», 2003 217. Корпоративная социальная ответственность: возвращение к истокам: Науч. конф. Европейской ассоциации этики бизнеса на факультете менеджмента СпбГУ // Российский журнал менеджмента. – 2006. – Т. 4. - № 3. – С. 186-190 218. Кортов С. В. Инновационный потенциал и инновационная активность вузов УрФО // Университетское управление: практика и анализ. - 2004. – N 1(29). С. 61-68, http://umj.usu.ru/unimgmt/?base=mag/0029(01-2004)&xsln=showArticle.xslt&id=a07&doc=../content.jsp 219. Кочетков Г.Б. Мировой опыт организации науки (на примере США) // Университетское управление. – 2006. - N 3. 220. Кочетков Г.Б. США: новая роль университетов в экономике, основанной на знаниях // США-Канада: экономика – политика – культура. – 2007. - N 7. - С. 3-20. 221. Кошляков Л. Благотворительность без денег//Ведомости Форум. - март 2006, С.21 222. Кузин А. Инвестиционно-строительная репутация//// Репутационный капитал. Спецпроект «Финанс». – 2004, N22 С.36-40 223. Курушин А.А. Поддержка принятия инвестиционных решений в системе профессионального образования // Автореферат диссертации на соискание ученой степени к.э.н. – М.: 2007. 224. Курушин А.А. Целевой капитал: новые возможности для российских университетов // Экономические науки. – 2007. - N 4. 225. Крестьянинов А.Н. Генезис и практика социального партнерства в контексте корпоративной доктрины// Труд и социальные отношения. N3. 2003, С. 18-27. 226. Кулаковский Р. Власть и бизнес: социальный диалог в региональном управлении// Проблемы теории и практики управления. 2004. N6. С. 115 – 118. 227. Кушпов В. Зарубежный опыт развития социально ответственного бизнеса//Государственная служба - 2004 - N2. С.23 - 30. 228. Кушпов В. Приоритеты корпоративной социальной ответственности// Человек и труд. - 2004. - N4. С.37-38. 229. Кушпов В. Зарубежный опыт развития социально ответственного бизнеса// Государственная служба – 2004 – N2. С.23 – 30. 230. Лабзов К. Социальная модель России. ВАМ .-2007.- N (103). - С. 12 231. Лазарев О. Административные регламенты глазами бизнеса// Вестник ассоциации менеджеров. - 2004. - N 6, 7 (www.amr.ru). 232. Лещинская К.Л., Гринберг Т.В., Беннет Ш. Экологическая отчетность: мировые тенденции и факторы развития// «Экология производства».- 2005. -N2. 233. Малашенко Н. Бизнесу это выгодно//Ведомости Форум. - март 2006, С.17-18 234. Малашенко Н. Корпоративная социальная ответственность как неотъемлемая часть современного бизнеса// Менеджмент сегодня. - 2003. - N5. С.31 - 34. 235. Матвеев А., Панова М., Комаров В. Социальные программы// Экономика и жизнь. - 2003. - N18. С. 2-3. 236. Материалы круглого стола: «Взаимодействие бизнеса с компаниями по подбору персонала: условия успеха» (5 декабря 2006 г.)// Под ред. С.Е. Литовченко. – М.: Ассоциация менеджеров, 2007. 237. Медведев Д. Нацпроекты – опытный полигон будущей России // Известия .-2006. -№236 - С.2 238. Мендкович А.С., Русаков А.И. Инновационный потенциал российских научно-образовательных сетей. Достижения и перспективы // Информационное общество.- 2005.- выпуск 5. 239. Мельникова Н. Путин призвал бизнес заботиться о народе. И дал понять, что для тех, "кто сознательно жульничал" в период приватизации, наступают тяжелые времена //Независимая газета. 2003.-24 декабря.-N 277.-С. 1,2. 240. Механизмы оценки корпоративной социальной ответственности (Краткий обзор результатов исследования), 2004 (www.amr.ru). 241. Микульский К. Олигархия совместителей: Три варианта дальнейшего развития отношений между государством и бизнесом в России //Независимая газета.-2003.-12 ноября.-N 243.-С.7. 242. Михайлова Н.В., Федорова Л.А. Социальная ответственность как основной фактор повышения качества жизни//Сборник научных трудов международного союза экономистов и вольного экономического общества России. Т. 14. - М.:ВЭО России, 2004.- С.120 243. Модели эффективного сотрудничества// Сборник материалов по результатам исследования аспектов взаимоотношения корпораций и местных властей, а также системы межбюджетных отношений в РФ.- М.: 2003. – С.34-35 244. Молчанов А.В. Социальное партнерство как эффективный способ поддержания оптимального баланса интересов работодателей и работников // Кадры предприятия. – 2006. – N 3. – С.6. 245. Население и менеджеры понимают КСО в одном ключе (www.amr.ru). 246. Нещадин А., Горин Н.Социально ориентированный бизнес в России: контуры формирующейся системы// Человек и труд. - 2004. - N5. 247. Обухова Н. Покупаю, потому что дорого//Секрет фирмы.-2004, 9-15 февраля, С.41-44 248. Одна медсанчасть лечит полгорода // Российская газета. 18 октября 2006 г. 249. Оценка и анализ приоритетных национальных проектов // Под ред. Медведева Д.А.- М.: Издательство Администрации Президента РФ, 2006. - С.3-8 250. Панова М., Матвеев А. Социальные инвестиции российского бизнеса (по материалам доклада «О социальных инвестициях в России в 2004 г.»)// Экономика и жизнь. - 2004. - N 1.С. 1. 251. Перезагрузка матрицы (материалы круглого стола «Единство во имя России»)//Аналитический банковский журнал. - 2004. -N5 (108). – С. 5 252. Петросян Д.С. Экономическая эффективность и социальная справедливость // Общество и экономика. – 2006. – N11-12. – С.37-47. 253. Плотицына Л.А. Региональные рынки труда в современной России: теория и практика: Монография. – М.: Финансовая академия, 2004. – С.155. 254. Плотицына Л.А. Формирование социально ответственного поведения – задача всех уровней управления на пути к социальному государству // Современные корпоративные стратегии и технологии в России: Сборник научных статей, Вып.2. Ч.2 Эффективность социально ответственного поведения бизнеса и власти. М.: ФА, 2006. - С.5 255. Повышение стандартов ведения бизнеса в России: опыт российских и международных компаний // Издание Международного форума лидеров бизнеса (IBLF). – 2007. – С.39-40 256. Полякова И. Деловая репутация – основа капитала любой корпорации (интервью с президентом группы «Ренессанс Капитал» О.Киселевым) //Вестник ассоциации менеджеров.-2004, N10 (69), ноябрь, С.2-5 257. Полякова И. Ответить готов. Почему из термина «корпоративная социальная ответственность» нужно убрать слово «социальная»// Вестник ассоциации менеджеров. - 2004. - N10. 258. Попов Н. Подход к соцответственности зависит от уровня развития бизнеса / http://wciom.ru/arkhiv/tematicheskii-arkhiv/item/single/3260.html 259. Потехина И. Социальные инвестиции и дивиденды//Ведомости Форум. - март 2006, С.11 260. Плуцер-Сарно А. Корпоративное управление. – 2005.- N3 261. Публичный отчет по результатам конференции «Социальная стратегия российского бизнеса: условия успеха», С. 12 (www.amr.ru). 262. Развитие российского бизнеса: глобальные изменения в компаниях и мировоззрении (www.amr.ru). 263. Рзаев В. Искусство эмоций//Ведомости.-2006, N67, 17 апреля,С.50 264. Робертс Д. Так закаляются брэнды//Профиль с Businessweek.-2004, 8 ноября, С.70-75 265. Рогов С.М. Функции современного государства: вызовы для России // Свободная мысль – ХХI. –2005. –N7. – С. 57, 59. 266. Российская газета. – 2006. - № 121. – С.9 267. Российский журнал менеджмента. Том 4. – 2006. - N 3. – С. 188-189 268. Румянцева Е. Оценка собственности в ходе проведения приватизации в России// Проблемы теории и практики управления. - 2005. - N1.С. 117-119. 269. Сатаров Г. Путин и жупел олигархии //Независимая газета.-2003.-23 июля.-N 149.-С. 11. 270. Секрет фирмы. 2005. – 25 августа. – С.17 271. Секрет фирмы. – 2005. – 28 августа. – С.12. 272. Семенов Я., Рушайло П. Общество равных препятствий. //Коммерсант-Деньги.- 2006.- № 39.- С.20 273. Сивякова А. Почтальон звонит дважды//Компания.-2004, N46(342), 29 ноября, С.63-65 274. Слащева Ю. Технологии благотворительности//Ведомости Форум. - март 2006, С.29-30 275. Соболева И.П. Социальная политика как фактор устойчивого развития // Экономист. – 2003. – N3. – С.65-73. 276. Соболева И. Социальная ответственность бизнеса: глобальный контекст и российские реалии // Вопросы экономики. – 2005. – N10. – С.97. 277. Социальная ответственность бизнеса глазами россиян (http://www.wciom.ru/?pt=46&article=862). 278. Социальная ответственность бизнеса формируется Под влиянием случайных обстоятельств// Страна.гu, 24 ноября 2004г. 279. Социальные инвестиции как наиболее прагматичная форма проявления ответственности (www.amr.ru). 280. Социальное страхование и социальная защита. Доклад Генерального Директора. Международная Конференция труда. – Женева: МБ, 1997. – С. 30-32. 281. «Социальная стратегия российского бизнеса: условия успеха» //Публичный отчет по результатам конференции 28 марта 2003г. (www.amr.ru). 282. Спецпроект «Финанс». – 2004, N3 С.45 283. Стратегия России // 2006. № 1. С 73 284. Столяров Б., Шмаров А. // Эксперт. – 2006. - № 48. – С.35-39 285. Студенкин Н. PR на защите предприятий//Рынок ценных бумаг.-2006, N7, С.53-57 286. Тернер У. Компьютерная поддержка развития сетей знаний диаспор // Информационное общество.- 2005.- выпуск 5. 287. Ткачук Т., Семенова М. Депозит доверия//Секрет фирмы.-2004, 24-29 февраля, С.11-16 288. Томилина Э. Репутация с точки зрения оценщика// Репутационный капитал. 289. Трибуна. – 2006. - 14 июля. - №27 (10121). – С.7. 290. Туркин С. Зачем бизнесу социальная ответственность// Управление компанией. - 2004. - N7. 291. Туркин С. Социальная активность бизнеса в местном сообществе/ Социальное измерение в бизнесе.- М., 2001, С.37. 292. Уникальная практика партизанского маркетинга. Хроника военных действий. http://www.sportmanagement.ru 293. Федосеева О. Не милостыня, а социальные инвестиции//Ведомости Форум. - март 2006, С.23-24 294. Федюнин И. Отнять и поделить. Чаяния народа не изменились за 86 лет // Ведомости. – 2003.- N125 (925).- С.1 295. Форум лидеров бизнеса Принца Уэльского: www. Iblf.org. 296. Фролов Д.Кот в мешке: как выбрать объект спонсорства. Капкан по собственному желанию http://www.sportmanagement.ru 297. Хоминич И., Данилова Л. Корпоративная социальная ответственность финансово устойчивой компании//Вестник российской экономической академии имени Г.В. Плеханова.-2006, N3, С.66-81 298. Цена ошибки//Ведомости.- 2003.- N190 299. Чиркунов О. Управление горячим рынком // Ведомости от 16.09.2006.- С.12 300. Что такое «хорошо» и что такое КСО? (Из выступления исполнительного директора Ассоциации Менеджеров С.Литовченко на VIII Петербургском международном экономическом форуме в июне 2004 года)// Вестник ассоциации менеджеров. - 2004. - N 6, 7. 301. Шепелин И., Бакеев А. тактика борьбы с подмоченной репутацией//Секрет фирмы.-2002, февраль, С.81-84 302. Шакалова М. Что мешает развитию бизнеса в России? Экспертная оценка. //Коммерсант-Деньги. – 2006.- № 39.- С.22 303. Школин А. Как оценить деловую репутацию//Репутационный капитал.Спецпроект «Финанс». - 2004, N3 С.36-40 304. Шмиттер Ф. Неокорпоратизм // Политические исследования. – 1997. – N2. – С. 15-16 305. Эксперт – 2006. – 26 июня– 2 июля. - № 24 – С.25-27 306. Эрроу К.Дж. Восприятие риска в психологии и экономической науке. TESIS, 1994. Вып. 5. – С.55 307. Якобашвили Д.М.Миграционная политика в России // Национальные проекты. – 2006. -№5./ www.nacproekt.ru 308. Friedman M. The Social Responsibility of Business is to Increase Profits // Times Magazine - 1986 - July-August, P.86. 309. Friedman M. Capitalism and Freedom. - Chicago: University of Chicago Press, 1962. 310. Gilbert N.Uoorhis R.A. Changing patterns of social protection// International Social Security series, Volume 9, Transaction Publishers, 2003. – New Brunswick (USA) and London (UK). – P. 311. 311. Goodpaster K. Consciennce and Corporate Culture. Blackwell Pablishing: Malden, MA.-2007 312. D. Corbett. Building Sustainable Value Trust: Canadian Excellence Framework/ Pre-conference: EFQM Learning Edge: Social Dimensions Organizational Excellence, 2003, The Hague. 313. Corso P.S., Mercy J.A., Simon T.R., Finkelstein E.A., Miller T.R. Medical Costs and Productivity Losses Due to Interpersonal and Self-Directed Violence in the United States pages //American Journal of Preventive Medicine. – Volume 32. – Issue 6 (June 2007). – p. 474-482 314. Neil Gunningham «Green Alliances: Conflict or Cooperation in Environmental Policy», 2001 // Australian Centre for Environmental Law, Australian National University http://eprints.anu.edu.au/ 315. Gunningham N. Green Alliances: Conflict or Cooperation in Environmental Policy, http://eprints.anu.edu.au/archive/00001354/ 316. James E. Austin, Jaan Elias «Timberland and Community Involvement»., Harvard Business School Publishing, 1996. 317. Investment work in RUSSIA. Berlin: VolksWagen Crp. in 2004-2006., p.9 318. Archie Carroll & Kim Davenport Executive Summary Phrase II: Measuring the Business Value of Corporate Citizenship December, 2001, р.13-34 319. Stewart, G.Bennet The Quest for Value – The EVA Management Guide, NY.,1991 320. A.Rappaport Creating Shareholder Value – The New Standard for Business Performance 321. Richard Steckel, Jack Boyson «Creating Social Enterprises Through Strategic Alliances» // International Youth Foundation, 2003, http://www.iyfnet.org/uploads/ACF20B.pdf 322. Slivinski S. The Corporate Welfare State How the Federal Government Subsidizes US Business // Policy Analysis. – 2007. – N 592 (May 14, 2007). – pp. 2-9. 323. Weiser, John and Zadek, Simon Conversations with Disbelievers: Persuading Companies to Address Social Challenges, Ford Foundation, November, 2000, р.67 324. http://www.soc-otvet.ru 325. http://www.regnum.ru 326. http://www.CorporateRegister.com 327. http://www.ReportAlert.info 328. http ://www. Worldbank.org 329. http :// www.amr.ru. 330. http://lukoil.ru 331. http://www.groupe.caisse-epargne.com 332. http://www.espritrunning.com 333. http://www.banquepopulaire.fr 334. http://www.voile.banquepopulaire.fr 335. http://www.socgen.com 336. http://www.lcl.com 337. http://www.tennis.bnpparibas.com 338. http://www.bankinform.ru 339. http://www.olympic.ru 340. http://www.vtb.ru 341. http://goldenheart.ru 342. http://www.indexbrand.ru 343. http://www. Iblf.org 344. http://www.thenationalcenter.org/ 345. www.bossmag.ru. 346. http://de.msu.ru/~vart/doc/gef/GEF_A/A11/A1_1_04.html 347. http://www.rags.ru/?q=node/451 348. http://elprof.ru/articles/view/26/471.html 349. http://www.mori.com/pubinfo/pdf/pfh-henley01.pdf 350. http: // www.ethicalcorp.com 351. http: // www.acre-resources.co.uk 352. http:// www.ibe.org.uk 353. http: // www. ethicalfunds.com 354. http: // www. corporateculture.co.uk 355. http: // www. b-soc.ru 356. http: // www. som.pu.ru
Приложение 1 ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|