Здавалка
Главная | Обратная связь

Бои на меховых дубинках

Квест «Сказочный мир»

 

Любовь к сказкам прочно сидит в каждом из нас. Саму сказку мы отождествляем с детством. Все, что есть хорошего, чудесного, яркого и неповторимого в жизни, мы называем сказкой. Почему бы не применить это светлое чувство в тимбилдинг направлении?

Мы разработали игру – квест «Сказочный мир». Эта игра с элементами teambuilding призвана вызвать самые светлые воспоминания, оживить фантазию игроков. Побудить их к смелым, искренним, чистым и активным поступкам. Тот эмоциональный подъем, который игроки получают во время квеста, сохраняется на долгое время, позволяя игрокам радоваться жизни и за пределами игрового пространства. В этом – огромное достижение и главная цель тимбилдинг программы.

Квест «Сказочный мир» проходит так. Есть Сказочная Поляна, в центре которой – накрепко закрытый сундук. По обе стороны от него виднеются волшебные чумы, висят шкуры животных, стоит трон и столб. На столбе висит ключ.

Из одного чума выходит барабанщик и начинает отбивать ритм. Внезапно появляются сказочные персонажи и пытаются достать ключ со столба. Идет активная борьба. Апогеем схватки является выход предводителя, который останавливает своих неуемных воинов и обращается к участникам.

Вождь призывает игроков поделиться на команды, примерить наряды из сказок, что бы затем пуститься в сказочный путь. Настоящий герой должен найти ключ и открыть сундук. В ходе игры команды под руководством сказочных персонажей трогаются в путь по своим дорогам, на каждой из которых им предстоит пройти ряд испытаний и заработать монеты. Они необходимы, что бы выкупить ключ. Общая цель и индивидуальные способности, проявляющиеся во время игры – настоящий дух teambuilding.

Испытаниям нет числа! Например, игрокам необходимо пройти под движущимися символическими лезвиями топоров, мечей, запрыгнуть в кольцо, увернуться от тяжелой груши и т.д. Так же им предстоят бои на дубинках из меха. Другие испытания и выглядят и звучат весьма красочно: Сказочная Охота, Эстафета "Заколдованный путь", Куб, Колдун, Сказочное варево, Военное мастерство, а завершает волшебную борьбу Финал, когда команды со всеми персонажами собираются на центральной площадке возле сундука. Вождь начинает торги за ключ, и побеждает команда, что сумела за игру набрать максимальное количество монет.

После передачи монет Вождю, он позволяет снять ключ и открыть сундук, в котором лежат памятные сувениры для всех участников.

Игровая часть:

Команды под руководством сказочных персонажей отправляются по своим маршрутам, на которых им предстоит пройти ряд испытаний и заработать монеты, что бы выкупить ключ.

Средневековая полоса препятствий

Добровольцам или всем участникам необходимо пройти под движущимися лезвиями топоров, мечей, прыгнуть в кольцо и т.д. (все смягчено и безопасно)

Бои на меховых дубинках

Участникам предстоит сразиться со злым персонажем и «выбить» из него максимальное количество монет. Каждому выдается смягченная меховая дубинка и мягкий капюшон. Задача - максимальное число раз поразить корпус противника.

Сказочная Охота

Команде предстоит попробовать себя на охотничьем поприще: метание топоров и копий на поражение цели (мишени), средневековый тир - луки.

Эстафета "Заколдованный путь"

Команде необходимо преодолеть участок заколдованной земли на которую нельзя наступать ногами. Для преодоления этого испытания проводник выдает ходули и деревянные чурбачки.

Куб

Есть куб обтянутый веревочной сеткой. Внутри шар. Необходимо при помощи 8 палок (длинной по 1 метру) извлечь шар из ловушки через отверстие в верхней грани..

Колдун

Команде необходимо помочь колдуну в его заклинаниях, для этого всем участникам предстоит исполнить древние танцы под тамтамы.

Сказочное варево

Команде предстоит пройти приготовление сказочной пищи из предложенных продуктов (корешков, лапок, змеиных хвостов и прочей нечисти), с помощью древней кухонной утвари (деревянные ножи, половники, скалки).

Военное мастерство

Команде предстоит научиться владеть боевым оружием (топорами), после чего пройти экзамен - разрубание капусты топором с завязанными глазами

В процессе игр сказочные персонажи (аниматоры) со своими группами переходят от площадки к площадке, помогая и инструктируя своих подопечных.

Финал

По прохождению всех испытаний команды со всеми персонажами собираются на центральной площадке возле сундука.

Вождь начинает торги за ключ, побеждает команда, собравшая максимальное количество монет.

После передачи монет Вождю, он позволяет снять ключ и открыть сундук, в котором лежат памятные сувениры для всех участников.

 

 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.