Здавалка
Главная | Обратная связь

Что главное в ВОСПИТАНИИ?



Мир. Причины и Следствия.

 

Общее содержание:


Предисловие

Часть 1. «Руки» ТВОРЦА

Начало

Что такое ПРОГРАММА?

Как ВКЛЮЧАЮТСЯ и ВЫКЛЮЧАЮТСЯ ПРОГРАММЫ?

Для ПРОГРАММ НЕОБХОДИМЫ:

Как СОЗДАЮТСЯ и РАБОТАЮТ ПРОГРАММЫ?

Что такое ПАМЯТЬ?

Какой бывает ПАМЯТЬ?

Можно ли запоминать ВНЕШНЕЙ ПАМЯТЬЮ?

От чего зависит СОХРАННОСТЬ ИНФОРМАЦИИ?

Почему Информация выдаётся Человечеству НЕ СРАЗУ?

УСЛОВИЯ, влияющие на ПРОГРАММИРОВАНИЕ СОБЫТИЙ.

Часть 2. Из чего состоит МИР

ПРИНЦИПЫ МИРОУСТРОЙСТВА

ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ МИР?

Что такое ВИРТУАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО?

Что такое ГРАНИЦА?

Что такое АКТИВНОСТЬ и ПАССИВНОСТЬ?

Что такое СОЗНАНИЕ?

Что такое ПОДСОЗНАНИЕ?

Что такое НАДСОЗНАНИЕ?

Что такое РАЗУМ?

Что такое МЫШЛЕНИЕ?

Что такое ЛОГИКА?

Что такое ФИЛОСОФИЯ?

Какое качество человека УБЕЖДАЕТ больше всего?

Что такое ИНФОРМАЦИЯ?

Что такое ОРГАНЫ ВОСПРИЯТИЯ?

Что такое ЦЕНТР ВНИМАНИЯ?

Что такое МАТЕРИЯ?

МАТЕРИАЛЬНА ли МАТЕРИЯ?

Что такое РЕАЛЬНОСТЬ и ИЛЛЮЗИЯ?

Что такое ОЩУЩЕНИЕ?

Что такое ЗВУК?

Что такое СВЕТ и ЦВЕТ?

Что такое ЗАПАХ и ВКУС?

Что такое КРАСОТА?

Что такое СЛОВО?

Что такое ПРОГРАММА ПОВЕДЕНИЯ?

Чем задаётся ПРОГРАММА СТРЕМЛЕНИЯ?

Почему СТРЕМЛЕНИЕ всегда от Зла к Добру?

Что такое БИОЭНЕРГИЯ?

СОЦИАЛЬНЫЕ виды ЭНЕРГИИ (стимулы).

Какое ПРОТИВОРЕЧИЕ ГЛАВНОЕ?

Какая ВЛАСТЬ лучше?

Часть 3. Добро и Зло

Что такое АД и РАЙ?

Что такое БОГ?

Что такое САТАНА, ДЬЯВОЛ?

Что такое ЧЕЛОВЕК?

Можно ли извести ЗЛО (Дьявола)?

Что такое «КОНЕЦ СВЕТА»?

Что такое ЖИЗНЬ и что такое СМЕРТЬ?

Чем страшна СМЕРТЬ?

Можно ли ПОБЕДИТЬ СМЕРТЬ?

Что такое РЕИНКАРНАЦИЯ?

Есть ли у Души КАРМА и КАРМИЧЕСКИЙ ДОЛГ?

Что такое СТРАХ?

Как побороть СТРАХ?

Что такое БОЛЕЗНЬ?

Формула УНИВЕРСАЛЬНОГО ЛЕКАРСТВА.

«Живая» и «мёртвая» вода.

Что такое НАРКОТИК?

Как устранить ЗАВИСИМОСТЬ?

Что такое ВОЛЯ?

Что такое ЭМОЦИИ?

Какие бывают ЭМОЦИИ?

Что такое ЭГОИЗМ?

Какой бывает ЭГОИЗМ (Эго)?

Какие бывают ПОРОКИ и ДОБРОДЕТЕЛИ?

Что такое СЛАВА?

Какую роль играют ЛЕНЬ и ТРУДОЛЮБИЕ?

Почему «БЛАЖЕННЫ НИЩИЕ ДУХОМ»?

По каким признакам ЛЮДИ ДЕЛЯТ СЕБЯ на группы?

Какой признак РАЗДЕЛЕНИЯ ЛЮДЕЙ наиболее ОБЩИЙ?

Может ли Мир без РАЗРУШЕНИЙ?

Можно ли победить ТЕРРОРИЗМ?

Как победить ОБИДУ?

Что такое СВОБОДА?

Возможна ли АБСОЛЮТНАЯ СВОБОДА?

Что такое ТЕМПЕРАТУРА?

Что такое ГРАВИТАЦИЯ?

Часть 4. Творчество

Что главное в ВОСПИТАНИИ?

Что такое ТАЛАНТ?

Какие бывают ТАЛАНТЫ?

Причины ТАЛАНТЛИВОСТИ.

Как создавать ТАЛАНТ?

Что такое ВДОХНОВЕНИЕ?

Что необходимо для ВДОХНОВЕНИЯ?

Что такое ЧУВСТВО МЕРЫ?

Что такое РЕКЛАМА?

Часть 5. Мировые РИТМЫ

ЦИКЛЫ.

БИОРИТМЫ.

НУМЕРОЛОГИЯ.

ЗОДИАК.

ДРУЖБА и ВРАЖДА ПЛАНЕТ.

Что говорят нам ЗВЕЗДЫ?

 

Заключение

Вопросы

Содержание


 

 

Часть 4. ТВОРЧЕСТВО

Что главное в ВОСПИТАНИИ?

¯ Воспитать чувство долга перед родителями, перед товарищами, перед Родиной, перед налоговой службой, перед странами-кредиторами и др.

¯ Выявить и усилить все или некоторые способности (нравственные, музыкальные, художественные, спортивные, умственные, изобретательские и т.д.).

§ Развить силу и ловкость, точностьдвижений и быстротуреакции. Привить стремление к физической деятельности, к владению своим телом.

§ Развить ум, память и фантазию. Привить любовь к рассуждениям, любознательность (стремление к накоплению знаний). Привить потребность проверять информацию (не быть излишне фанатичным), анализировать и систематизировать, создать стремление к комбинированию образов, понятий и символов.

§ Развить чувственную сферу (силу эмоциональности и её реактивность), чувствительность органов восприятия, скорость реакции.

§ Развить духовность – чуткость, доброту, отзывчивость (связь через Надсознание, экстрасенсорность).

¯ Привить трудолюбие (терпеливость, привычку к обыденному труду и потребность в творческом труде), независимость от трудовых и бытовых условий, аскетичность (терпимость к людям и Природе).

¯ Привить склонность к правдивости, прямолинейность и неподкупность.

¯ Привить гибкость в отношениях с людьми, стремление к компромиссам. Привить способность сглаживать ненужные и заострять полезные противоречия.

¯ Воспитать дисциплину ума, эмоций, тела. Привить склонность к строгому распорядку, к чёткому планированию действий.

¯ Воспитать свободолюбие, раскованность чувств и действий, бескомплексность в общении, полёт фантазии.

¯ Воспитать хозяйственность, бережливость, аккуратность. Привить любовь к накопительству, хорошую жадность, рачительность.

¯ Воспитать щедрость, беззаветность, независимость от материальных благ.

¯ …………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………

 

Как видите, многие пункты хоть и привлекательны, но могут не согласовываться с другими, т.к. они вызывают конфликт между Эго-Я и Эго-Мир, между раскрепощением и скованностью физической, эмоциональной и умственной, между дисциплиной и свободой. Некоторые качества не могут возникать одновременно. Но возможна их периодическая и возрастная взаимозамена.

 

Для начала необходимо определить, что такое воспитание.

Этот кропотливый процесс немного похож на выстругивание Буратино с ангельскими крылышками из обычного бесформенного полена. Ну а если серьёзно, то это, конечно, гораздо более длительный и сложный процесс изменения склонностей человека или даже животного (растения) в соответствии с нашими желаниями. Причём в процесс воспитания входит не только привитие определённых положительных качеств, но и устранение ненужных и вредных (стирание программ или отключение их более сильными сигналами).

Одним словом:воспитание – это привитие или устранение определённых привычек.

Как воспитать ангелочка – знают все. Только у всех ли это получается? Да и может ли получиться, если мы понимаем, что у человека уже изначально есть программа Судьбы (пресловутое влияние звёзд – характер)? Ну просто руки опускаются. С другой стороны, мы и сами не очень-то выкладываемся. У всех нас имеются «более важные дела и заботы». К тому же все знают многочисленные примеры, когда у приличных, но безвольных людей («воронок»), не в меру опекающих своё чадо, вырастает не просто мелкий хулиганишка, а серийный маньяк – огромное надутое ощетинившееся Эго-Я («шип»), которому нравятся чужие страдания. Или же наоборот – в неблагополучной семье, где воспитателем становится весь Мир, появляется какое-то пушистое чудо. Часто бывает и так, что в одной семье, в одних и тех же условиях дети получаются совершенно разные (и это естественно, вспомните о принципе саморазделенияцелого на противоположныечасти-полюса). Не значит ли это, что нужно, плюнув на всё, заниматься своими делами и ждать, когда вырастет что-то абсолютно непредсказуемое?

Ну а всё-таки – возможно ли гарантированное получение нужных результатов воспитания или самовоспитания? Есть ли нечто такое, что позволит в 100 процентах случаев не получить «Палача»?

Вообще-то нужно отдавать себе отчёт в том, что мы с вами тогда лишимся остроты ощущений, непредсказуемости и, главное, – многовариантности, которая собственно и рождает всё богатство Мира. Почему-то в других случаях широкий и разнообразный выбор нам нравится, но только не в этом. Родителями и воспитателями такая широта воспринимается как безоружность. Им важнее гарантированность от неприятных последствий, им нужна точность результата.

Предположим, что есть некие универсальные или глобальные мировые принципы, многие из которых вы уже знаете.

Начнём с вводных данных, необходимых для программирования (ведь воспитание – это и есть закрепление в памяти элементов поведения).

Во-первых необходимо определить:

 

1. желательные, но не взаимоисключающие качества характера,

2. самые эффективные, но наиболее гуманные методыиприёмы программирования.

3. наилучшее время и сроки программирования,

4. качественноесодержание и количество программ,

5. очерёдность и интенсивность программирования,

6. ………………………………………………………

 

Некоторые моменты рассмотрены в главе «Как создаются и работают программы». Прочтите и главу «Мировые Ритмы», где можно найти кое-что о временных циклах и способах выявления Судьбы. И вообще поройтесь в книгах.

Итак. Нужно вспомнить, что в воспитании человека принимают участие не только люди, но и другие сущности, а главное – Надсознание. Именно с уровня Надсознания меняется программа Судьбы. Это в его «параллельном Мире» Будущее влияет на наше Настоящее и Прошлое, как и прошлые наши и чужие программы начинают сегодня свои влияния на нас (ведь Там нет «тутошней» односторонней взаимосвязи Пространства и Времени). Надсознание человека гораздо шире и в Пространстве и во Времени, чем ограниченный рамками Материи человек со всеми его системами и органами. Поэтому и общаться, и воспитывать необходимо в первую очередь через этот, в общем-то, обычный канал.

Почему «обычный»? Потому, что это известный ещё в далёкой древности, но сегодня почти забытый (не осознаваемый) проводник и материализатор наших мыслей и переживаний. Это пожелание здоровья, благодарение, молитва, сглаз, порча, прощание и прощение, клятва, проклятие, заговор, приворот, ну и т.д. И наши клетки как и мы общаются между собой не только «нервно», но и через своё коллективное Сознание (это немного напоминает поведение косяка рыб, действующего одновременно и согласованно по сигналам невидимого дирижера), а оно в свою очередь общается уже со своим «шефом» – спинным или головным мозгом – Надсознанием для органов, Инстинктом или Сознанием для нас.

Обращаясь в Надсознание человека, мы «убиваем сразу несколько зайцев», ведь запланировав саму Судьбу, можно «указать» конечнуюточку, даже не интересуясь, каким образом будет проходить сам процесс. Мы создаём Следствие (Матрицу), к которому по ходу времени Судьбой «достраиваются» материальные Причины (работает обратная связь: Будущее – Настоящее).

Однако это совсем не означает, что программирование – лёгкий, разовый процесс. Программы иногда портятся, затираются другими последующими влияниями (например, нервными потрясениями), корректируются повторными эмоциональными воспоминаниями или же просто не усваиваются с самого начала из-за слабости Энергии. На такой случай есть ещё и старые, проверенные способы воспитания – через слух, зрение и осязание, через страдание или удовольствие.

Но мы пока говорим о «надсознательном» способе. Итак, наш абсолютно нематериалистичный способ передачи энергоинформации и управления Будущим через пожелания и проклятия абсолютно не нов для Человечества, хотя обычно только на уровне интуиции. Но если уж мы вспомнили об этом древнейшем способе влияния на Будущее, мы вполне можем сознательно использовать его во благо воспитательного процесса. Нужно просто не надолго превратиться в чародеев или в добрых магов, если, конечно, верить сказкам.

Честно говоря, сейчас трудно даже представить, что в учебный процесс однажды войдут такие способы обучения и воспитания, как внушение, медитация или молитва (а ведь они используются и учителями, и учениками, но только неосознанно и потому непредсказуемо), или такой предмет как «основы программирования событий и способностей». А почему бы и нет? Ведь основы информатики уже преподаются? Но пока это детские сказки. Абсолютно ненаучный, антипедагогический бред. Однако, как говорится: время лечит...

 

Как происходит обращение к Надсознанию(сотворение молитвы ) – вы уже представляете:

В подходящее Время (начало цикла: от полуночи до восхода, в начале лунного месяца, в начале сезона, в новогоднюю ночь и т.д.), настроившись на сильное эмоциональное желание, родители или даже вся семья вместе произносят вслух (или про себя), поют, пишут, изображают желаемое событие или объект, возможно, даже с определёнными сроками и другими подробностями (можно водить хоровод или просто ритмично двигаться).

Напомним, что всякое выпрашивание (вымаливание) хромает уже тем, что выдаёт неуверенность. Это взаимноуничтожающие усилия двух борцов, двух векторов – веры и неверия. Сравните воздействие на человека неуверенной просьбы или уверенного УТВЕРЖДЕНИЯ(хотя, конечно, есть очень талантливые попрошайки, действующие и своим видом, и своей мыслью).

Вера, как вы знаете, не имеет сомнений, это сила свободная, т.е. с единственной направленностью. Вераэто скрытая, но рано или поздно проявляющаяся Воля, действующая и на мышцы, и на окружение. Поэтому воспитывайте в себе и в детях крепость Веры (вспомните о «хождении по водам»). Естественно, что здесь пригодилась бы дисциплина ума, ведь именно она способна отметать лишние векторы. Но наиболее крепкую Веру придаёт убеждённость, основанная на абсолютной логичности или на отсутствии противоречий между внешней Информацией и вашими внутренними Истинами («фундаментом»).

Вера всегда помогала истинно верующим людям избегать неприятностей и достигать цели, она же помогала и энтузиастам-атеистам. Вот только их векторы разбегались немного в разные стороны, одна к Идее Высшего Разума, другая к Идее, например, всеобщего трудового Братства. И та, и другая Веры сегодня не в почёте, вместо них появилась противоположная Вера в Идею материальных Благ и индивидуализма. Нам уже не стыдно (стыд – это для альтруистов) воспитывать в своих детях стремление к богатствам. До определённых границ, конечно, это даже полезно. Однако всегда нужно учитывать то, что люди уже несут в себе определённые программы. Если человек имеет эгоистичный, агрессивный характер, то добавление излишней жадности или вседозволенности (а значит, возвращение его ещё дальше в животное Эго-Я) может направить его на путь насилия и грабежа. «Воспитатель» сам может оказаться жертвой воспитанника, как жадный хозяин, растравивший свою и без того «бойцовую» собаку для охраны квартиры. Сегодня у нас многие «сорвались с цепи», забыв о том, что они будущие Боги. Вера в силу одних только денег создаёт у людей крепкую зависимость от них, а вернее – от Тела, от свободы «кайфовать». И поэтому здесь, как везде, нужна умеренность, в том числе и в планировании характера и склонностей или будущих событий.

 

Но вернёмся к процессу. Важно также, чтобы наши «молитвы» не замыливались, не становились привычным, а потому и нудным, без «огонька», без эмоций занятием (особенно для детей). Желательно молиться пореже (и только в подходящее Время), иногда даже меняя форму и средства вашего «мистического ритуала». Экспериментируйте, ищите. Возможно, и Надсознание что-нибудь подскажет, пойдёт к вам навстречу.

Если же вы чувствуете, что у вас нет душевного настроя, то лучше заняться чем-нибудь другим. Там «галочки» не ставят и к лепету не прислушиваются. Да и вообще – чем меньше мы будем прибегать к «шкурным» молитвам, отвлекая Высший Разум по пустякам, тем дороже будет Его редкая помощь. Не развивайте свою зависимость ещё и от этого. «На Бога надейся, да сам не плошай». Не злоупотребляйте. Ниши стенания отзываются Там болью, голодом, а вот наша радость – наслаждением. Молитесь в первую очередь о чём-нибудь всеобщем, глобальном, добром.

На случай, если ваша энергетика слишком уж слаба, вы можете для «заострения противоречий» во внешней Памяти воспользоваться некоторыми вспомогательными приёмами и предметами, уже упомянутыми здесь, которые применяли маги и жрецы всех стран и времён. Например: можно держать в поднятых руках заострённую палочку или зажжённую свечу. Только желательно, чтобы не было «экранов» и помех сверху.

Эмоциональное состояние (и своё, и внешней Памяти) можно заострять различными ароматическими веществами, торжественными звуками, ритмическими движениями, танцами, хороводами, как уже упоминалось, и т.д. В общем, чем больше видов памяти (возбуждающих факторов или диапазонов, октав, регистров…) вы задействуете в процессе, тем глубже будет «след», тем больше гарантия материализации.

В этом отношении выделяются некоторые народности и религии, которые ещё чтут древние традиции. Вспомните хотя бы ритуальные танцы, объединяющие людей в сгусток единой Мысли-Энергии. Желательно только не скатываться до агрессивности, а усиливать миролюбие.

Это что касается виртуального способа воспитания через программирование Будущего своего и своих детей.

В нашем же обыденном материальном Мире в воспитании детей тоже полезно использовать периоды эмоциональных подъёмов. Это могут быть, например, прогулки в интересные места, необычные, поразительные случаи и т.д. Можно создавать такие моменты и самим. Здесь тоже желательно задействовать как можно больше видов памяти, и тогда эти уроки западут ребёнку глубоко в душу, напоминая о себе всю его последующую жизнь (ассоциативную цепочку можно будет вытягивать за любое звено: запах, звук, элемент образа, действия и т.д., как платочек за уголок).

Совсем не обязательно в воспитании применять жёсткость для увеличения эмоциональности момента программирования, однако и это Зло, используемое с умом, впоследствии может превратиться в Добро. Мы знаем и то, как наша жалость временами оборачивается жестокостью. Поэтому не забывайте, что важен в первую очередь результат.

Например: лучше самому заранее слегка уколоть своего ребёнка, показав опасность острых предметов, т.е. запрограммировав стремление избегать в будущем подобную опасность, чем ожидать, что это неприятное знакомство произойдёт с ребёнком неизвестно где, с какими предметами и с каким эффектом, даже если мы вокруг уберём все «колючки». Но тут также нужны разум и чувство Меры, иначе фобия будет ещё и на вас. Поэтому в моменты таких «провокаций» иногда выгоднее быть как бы посторонним наблюдателем, готовым в критический момент прийти на помощь. Главный при этом лозунг: «не в глаз, а в бровь» или же «редко, но метко», т.е. надолго, глубоко, но без больших жертв.

Понятно, что детство, как самый яркий, запоминающийся период, дающий основную долю наших программ-воспоминаний, должно и ассоциироваться с самым светлым. Чем ярче будут положительные эмоции, тем больше у ребёнка будет зависимость от доброты и справедливости (останется долгий «отзвук» Добра). Но, разумеется, Добро не будет добрым и ярким без возможности его сравнить со Злом. Только лучше уж «Зло» искусственное, чем естественное, заработанное незнанием о его существовании. Если ребёнок пришёл в детский сад, ни разу не слышав воплей взрослого человека, у него может на всю жизнь остаться фобия на людей в белых халатах (конечно, это довольно редкие случаи – чего другого, а уж криков-то и дома хватает).

 

Основной принцип воспитания – постоянство. Если наши воспитательные принципы будут меняться также часто, как наше настроение, то в среднем получится ноль. Иногда единственное послабление сводит на нет очень длительный процесс. После такого «Добра» приходится усиливать «Зло» в несколько раз, травмируя «перезаписью» восприятие ребёнка. Постоянством вырабатываются память, дисциплина, режим, чёткость реакций, определённость действий, Воля. Только всегда нужно помнить, что постоянство – это не консервация.

Перегибать палку с дисциплиной нельзя. Талантливому ребёнку (а бесталанных в принципе и не бывает) жёсткая дисциплина мешает так же, как сковывающие наручники. Однако моменты освобождения от оков могут помочь быстрее «вырастить крылья». Необходимо научиться, если не создавать, то хотя бы улавливать такие периоды вдохновения у вундеркинда, когда его «тянет к перу», в противном случае лучше отменить излишнюю дисциплину, чтобы случайно не обломать детское стремление.

В некоторых ситуациях, для разжигания интереса (программирования стремления, раскачивания маятника) можно заставить работать на себя принцип противодействия влиянию (запретный плод манит). Лёгким искусственным давлением в противоположную сторону от объекта или действия можно вызвать обратное стремление (обычно мы это используем наоборот, применяя прямое насилие). В этом отношении полезным примером могут служить «Вредные советы» Григория Остера. К тому же здесь страх наказания заменяется парадоксальным юмором, который тоже является неплохим эмоциональным «нагревателем воска» детской памяти.

 

Кстати, поговорим о насилии.

Отличается ли насилие от наказания? Почему дети переносят наказание (даже физическое) более стойко, чем небольшое, но длительное моральное давление на них (даже благожелательное)?

Всё дело в том, что любой частице не нравится постоянное давление и неопределённость (это как шарик на острие, это нестабильность, сомнение). Длительный нажим вызывает психическую неустойчивость, мучительный выбор между «+» и «–», в то время как резкое неотвратимое действие убирает все возможности для обходных манёвров. Насильно заставляя есть кашу, даже если она нравится ребёнку, или вынуждая делать не самое любимое дело, мы своим нудным давлением вызываем состояние борьбы двух равных сил. Борьбы между рекомендацией «начальника» и естественным протестом «подчинённых». В таких случаях необходима конкретность, или по-другому – контрастность Воли.

Однажды с умом потратив эмоциональную или даже физическую Энергию, можно оставить глубоко в сознании человека «границу», напоминающую о неминуемом наказании или поощрении. Этим мы надолго отключаем поиски возможных вариантов обхода. Но как это ни странно, у человека после этого появляется гораздо больше свободы в действиях, т.к. «забор» закрывает расплывчатую помеху – соблазн. Этот «забор» становится как бы видим боковым зрением, что позволяет уже не сворачивать в ту сторону (т.е. поведение становится автоматическим, освобождая основной Разум). Так вырабатывается нечто вроде инстинкта.

Определённость, неотвратимость справедливого поощрения и наказания расслабляет, снимая противоречия и сомнения в выборе. «Сладенькое» насилие наоборот – закрепощает нас, создавая неуверенность, оно ломаетВолю. Так что постоянное давление хуже быстрого наказания.

Если размазанность, длительность насилия или необязательность награды создаёт нервное напряжение, в котором ребёнок долго находиться не может, то необязательность наказания, в свою очередь, создаёт элемент игры: «накажет – не накажет». Это дополнительный соблазн, также разрушающий Волю.

Итак, в случае с кашей для «притяжения» нужно или использовать принцип противодействия (завоёванная каша всегда вкуснее), или применить любой способ «приманки» (улучшение вкуса, внешнего вида, запаха, использование игровых приёмов и т.д.), или же нужно поставить конкретную и чёткую цель, если есть аппетит. Когда аппетита нет, то своим давлением мы можем добить его окончательно, развив ещё и фобию к процессу приёма пищи, как, впрочем, и к самой пище, а главное – к кормильцу.

Но в любом случае упитанность вашего ребёнка зависит не от количества запиханной в него пищи(нравственных или умственных знаний и умений),а от качества её усвоения, от настроя к приёму. Не добавляйте к любой «пище» программу отвращения.

 

Пара слов о половом воспитании.

Если нам хочется оставить нашу двуполость (двухполюсность в половом отношении), то от дикой эмансипации лучше отказаться. Стирание всех границ между мужчиной и женщиной рано или поздно сделает всех одинаковыми бесполыми или двуполыми самодостаточными существами – андрогинами (да простят меня Ангелы).

Уже упоминалось о возможном физическом бессмертии, на что намекают может быть, для кого-то и небесспорные мировые тенденции. Однако нам (эгоистам) как-то жалко потерять даже взамен на такой божественный подарок столь милые нашему сердцу женскую красоту и таинственность или мужскую силу и твёрдость, а главное – это романтическое чувство Любви. Ну и, конечно, как же нам обойтись без маленьких карапузиков? Будет скучновато, если мы все перейдём на клонирование? И что же мы будем делать с тем огромным наследием шедевров мирового искусства, которые созданы о Любви и во имя Неё? Выбросим? И про что же тогда нам останется петь?

Чтобы всё-таки сохранить эту, возможно и немного греховную грань между двумя половинками семьи, нам необходимо и в воспитании расставить соответствующие акценты. Девочек – будущих создателей потусторонней материи (субъектов и событий) и новой живой плоти, желательно воспитывать в ограничениях, прививая скромность и терпеливость (но не глупость и страх). У мальчиков же нужно не слишком подавлять их активность и упорство, их Волю (но не излишнюю воинственность). Так, со временем мы вернёмся к классическим идеалам, о которых сегодня можно узнать только из забытых романов – застенчивая и робкая девушка и дерзкий, уверенный в своей мощной силе богатырь. Девушка будет жить своей внутренней таинственной жизнью, являясь хранительницей семейного очага, жрицейсемейной Судьбы, влияющей на Мир и на юношу не столько словами и действиями, сколько мыслью, соблазнительностью и красотой, а юноша будет свободно и уверенно материализовать их грёзы на физическом плане, обеспечивать семью Материей и Энергией. Очень важно здесь – умными СМИ привить нам всем очень надёжную программу, называемую «целомудренность» (Чувство Меры в любви), которая будет уводить от пресыщающей, охлаждающей чрезмерности. Можете даже назвать это пуританством или светским ханжеством, но это всё-таки лучше, чем полный разврат и возвращение к стадности. Вернёмся лучше к мудрым древним традициям (Кстати, обязательно ли детям проходить школьный курс «про это»? Не обесценивает ли это манящую Тайну?)

Впрочем, можно пустить всё по течению – Природа сама разберётся. Только мы уже выяснили, что многие границы ускоряют Эволюцию, усиливают Энергию (хотя бы сексуальную). К тому же свобода выбора у нас всегда остаётся. Осознав сегодня силу ума и наладив связь с Надсознанием, мы можем уже не бояться каких-то неожиданных, не планируемых результатов. В любом случае наши разумные действия во благо Человечеству и Природе будут всегда находиться в русле Божественного Плана.

 

А теперь о школе.

В обучении как и в воспитании, главное – не отбить стремление, не погасить естественную тягукновымзнаниям. Но ещё важнее как можно сильнее её развить. Как только учитель заронит неугасимый интерес к своему предмету, с этого момента ребёнок превращается из деревянного полена, от которого всё отскакивает, в жадно впитывающую «губку», которую уже не нужно «за уши тянуть к учебнику». Конечно, не следует ждать, что в «губку» можно превратить всех и каждого. Сантехники тоже нужны и полезны не меньше начальников. Но пытаться стоит.

Приёмов обучения очень много, гораздо меньше способов стимулирования (оценка, похвала и порицание, педсовет, ремень, медаль...). Помогает здесь и дисциплина, она организует, приучает к самоконтролю, самостимулированию. И все-таки, в любом случае, явное насилие давлением хуже скрытого «насилия» притяжением. Таинственность, загадочность и недоговорённость, умение внешне отталкивая, внутренне притягивать, обрывать в интересном месте могут вызвать очень сильное стремление к новым знаниям (магнетизм пассивности рождает активность действий). Многие опытные учителя используют этот «магнит».

Другие же стараются поскорее «воспользоваться ложкой», успеть напихать как можно больше «каши», а это удаётся далеко не всегда. Все знают, что нередко наших классиков литературы (и не только их) приходится открывать для себя уже гораздо позже, когда пройдёт отрыжка от перекармливания (если она вообще пройдёт). И это не только вина учителей, это ещё и непродуманность учебных программ.

В общем, выбирайте, что на ваш взгляд важнее: количество вложенной Информации, её качество (т.е. отсутствие лишней «воды», устойчивость, фундаментальность) или всё же наличие «аппетита», ощущение постоянного «голода»? Ведь если стремление запрограммировано, то новые знания, навыки, ощущения, переживания станут постоянной потребностью, и тогда количество нисколько не повредит качеству, потому как «питаться» страждущий станет уже сам всем, чем он захочет, и в любом, нужном ему, количестве. А учителю останется только поставлять необходимую «пищу».

А так ли уж действительно ужасно, если из школы человек выйдет с наполовину пустой (с точки зрения школьной программы) головой? Не страшнее ли отвращение к «еде»? Всё-таки лучше, чтобы выпускник вышел с неутолённой жаждой знаний, свежих навыков и ощущений, а «голод» со временем сделает остальное лучше любого учителя. Мы помним, что стремление – это Энергия, это двигатель Мира. Учитель в этом случае – создатель контраста, разницы потенциалов между возможностями и потребностью. Впрочем, когда имеется и количество, и качество, и желание – это ещё лучше.

Однако даже если стремления ко многим предметам за годы учёбы у человека успевают всё-таки отбить, всё равно впоследствии интерес к некоторым из них может вернуться, особенно если это необходимо для выполнения его жизненной миссии. Его снова интуитивно тянет к знаниям, он ищет необходимую литературу, вспоминает давно забытое.

Хорошо бы нам научиться ещё до школы выявлять предрасположенность детей к различным областям деятельности, тогда все издержки единого ко всем подхода можно было бы свести к минимуму (см. раздел «Мировые ритмы»). Всегда нужно учитывать то, что одинаковых людей нет и быть не может, а потому нужно сразу определиться: к какому берегу мы должны приплыть (и направить своих детей) – к Экстремалам, к Творцам, к Умникам или к Связникам, хотя в своей жизни мы поочерёдно проходим все эти четыре этапа. И все же в целом у каждого из нас есть какая-то одна из всех земных миссий. Чем раньше мы выясним нашу «звёздную дорожку», тем проще нам будет объяснять другим свои «странности» и чудаковатые особенности своих детей.

 

В наше нелёгкое время, когда и нас, и наших детей воспитывают и образовывают не только Учителя и Пастыри, но и профессионалы в области «промывания мозгов», у нас всегда есть возможность сделать своего ребёнка независимым от влияния улицы или наших современных СМИ, главное усвоить одно: мы с ребёнком единое целое. Наша связь (если это действительно связь), наше влияние через Надсознание («защитный купол», «ангел – хранитель»), наша родительская Вера позволят нам не впустить любые программирующие наркотики, и химические, и мыльно-идеологические, в наш общий дом, в наше общее с ребёнком Надсознание.

 

Что такое ТАЛАНТ?

¯ Способность человека воплощать внешний и внутренний мир в материю(звук, свет, цвет, вкус, запах, движение и т.д.)необычным образом, более искусно и впечатляюще, затрагивая чувства людей, возбуждая гармонию, стремления. Это способность создавать сильные стимулы, способность влиять на Мир.

¯ «Высшая степень развития человеческих способностей. Сочетание способностей, дающее человеку возможность успешно выполнять какую-либо сложную трудовую деятельность».

¯ Одна, а чаще несколько врождённых или приобретённых способностей:

§ тонко ощущать различные вибрации органами чувств или сверхчувств (обострённая чувствительностьилисверхчувствительность);

§ неординарно воспринимать Информацию (замечать то, что другие не замечают);

§ эмоционально переживать проявления Добра и Зла (чувствительность эмоционального тела);

§ мечтать, фантазировать (необычно комбинировать, манипулировать Информацией);

§ создавать в уме чёткие образы, конкретные понятия (развитое воображение, внутренний слух, вкуси т.д.), чётко представлять разворачивающиеся во Времени и в Пространстве события (например, многоходовые комбинации у шахматистов);

§ быстро манипулировать Информацией (например, быстрый счёт);

§ долго хранить Информацию (феноменальная память), длительно и многократно, точно и ярко воспроизводить в уме Информацию – «держать» устойчивый образ (незатухающее «Эхо»);

§ надёжно влиять на свои органы – владеть своей Материей;

§ точно материализоватьИнформацию (изображать, озвучивать, создавать, ... – творить);

§ тонко чувствовать чужие эмоции и ощущения (сопереживать исочувствовать);

§ влиять на других людей (сущности животных, растений, явлений и т.д.) через их ощущения, их разум, их Надсознание, быстро входить в контакт;

§ различать Добро и Зло событий и явлений, быстро проникать в суть вещейлогикой или интуицией (т.с. чувствительность Надсознания);

§ превращать Зло в Добро (злой «гений» действует наоборот);

§ ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

 

¯ Это гениальность, одарённость, божественность, неординарность, сверхспособность...

¯ Приведение к совершенствуи использование (или не использование) одного или нескольких своих качеств.

¯ …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.