Здавалка
Главная | Обратная связь

Какие бывают ТАЛАНТЫ?




Основные:

Чувства меры.

Оригинальности.

Достижения цели.

Веры в свои возможности.

……………………………………………………………………

Эмоции:

Художественный.

Режиссёрский.

Литературный.

Ораторский.

Музыкальный.

Артистический.

Хореографический.

……………………………………………………………………

Улучшение быта (оболочки):

Изобретательский.

Конструкторский.

Медицинский.

Научный.

……………………………………………………………………

Движение тела :

Артистический.

Хореографический.

Спортивный.

Микротворчества.

……………………………………………………………………

Стратегия:

Шахматный.

Предпринимательский.

Криминальный.

Дипломатический.

Военный.

……………………………………………………………………

Ощущения:

Экстрасенсорный.

Художественный.

Музыкальный.

Кулинарный.

Парфюмерный.

……………………………………………………………………

Общение:

Коммуникабельности.

Ораторский.

Управленческий.

Гипноза.

Куража.

…………………………………………………………………… Управление умом:

Математический.

Быстрого счёта.

…………………………………………………………………………..………………………………..…………………………………………………….


Причины ТАЛАНТЛИВОСТИ.

 

¯ Необычайно сильное стремление к самосовершенствованию. Потенциальная Энергия, программа, заложенная предками (родовое Макросознание), родителями (гены), воспитателями, Планетами, Надсознанием или же самим человеком (грань найти сложно). Это можно назвать Волей, упорством, усидчивостью или даже упрямством.

¯ Врождённое или привитое обычно нестандартным воспитанием обострённое чувство красоты и гармонии (чувствительность Души, позволяющая гораздо быстрее и точнее управлять собой и окружающими предметами), а также повышенная чувствительность органов чувств (чувствительность Тела). Иногда чувствительность ощущений и эмоций, воображение или фантазию обостряют, как это ни странно, жёсткие условия жизни, эмоциональные потрясения и даже некоторые болезни. Но это не основные причины талантливости.

¯ Наличие других стимулов и стремлений (например: стремление к удовольствию от процесса творчества, от полученного результата, тяга к удовлетворению любопытства, а возможно, и стремление к похвале, к славе, к успеху, и т.д.).

¯ Условия, благоприятствующие развитию (комфорт, свободное время, отсутствие отвлекающих факторов, наличие необходимых атрибутов, возможность многократно повторять попытки).

¯ Врождённое или приобретённое умение владеть частями своего тела, своим Разумом, своей Энергией, центром внимания (органами влияния, творчества). Быстрая приспособляемость, обучаемость.

¯ Наличие примера для подражания.

¯ Отсутствие внешнего и внутреннего насилия (охоту «вундеркинду» можно легко «отбить», свой талант «зарыть» неуверенным насилием над собой). Создавая необходимые условия, незаметно помогая вызревать сильному стремлению, можно зажечь талант без всякого насилия. Главное, найти те «струнки души», которые сильнее поддаются стимулированию, наиболее чувствительны. Даже если это будет стремление к первенству. Насилие, конечно, самый простой стимул, но в то же время он и самый непредсказуемый, всегда возбуждающий протест, противоположное стремление.

¯ ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.