Здавалка
Главная | Обратная связь

Оценка среднего показателя успешности организации РППС

Мониторинговая карта развивающей предметно-пространственной среды

Сроки проведения

1 полугодие (дата) 2 полугодие (дата)

Группа № Воспитатель:

Показатели Оценки степени проявления показателей
1 полугодие 2 полугодие
Реализация качеств РППС: (оценивается от 0 до 5 баллов)
Полифункциональность  
Дидактическая ценность  
Эстетическая ценность  
Вариативность  
Содержательная насыщенность  
Доступность для детей  
Трансформируемость  
Физическая безопасность  
Экологическая безопасность  
Психологическая безопасность  
Нравственно-этическая безопасность  
Оснащение РППС в соответствии с направлениями развития ребёнка (примерный перечень оборудования в модели РППС) (оценивается от 0 до 5 баллов)
Социально- коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно- эстетическое развитие
Физическое развитие  
Соотношение оснащения РППС по образовательным областям (в %)
СК развитие Познав. развитие Речевое развитие ХЭ развитие Физич. развитие
Создание условий для реализации основных видов деятельности детей (оценивается от 0 до 5 баллов)
Создание условий для экологического воспитания
Создание условий для патриотического воспитания
Создание условий для нравственного воспитания и эмоционального развития
Создание условий для двигательной активности
Создание условий для познавательно-исследовательской деятельности
Создание условий для художественно-продуктивной деятельности
Создание условий для познавательной активности
Создание условий для игровой деятельности (подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры, игры с правилами)
Создание условий для чтения художественной литературы
Создание условий для музыкально-театрализованной деятельности
Создание условий для организации уголка дежурства
Создание условий для общения и коллективной деятельности
Создание условий для отдыха и уединения детей
Создание условий для общения детей и родителей, специалистов и родителей, организация пространства в раздевалке (информация для родителей, организация для выставки творчества детей, их личных достижений)
Полеролевая адресность оборудования и материалов с учетом количества имеющихся в группе мальчиков и девочек
Образовательная доступность оборудования и материалов с учетом интеллектуальных и речевых возможностей воспитанников
Пространственная доступность оборудования и материалов с учетом сенсорных и двигательных возможностей воспитанников
Соотношение назначения РППС в зависимости от организации детской деятельности (в %)
Рабочий сектор для детей Сектор активной деятельности Сектор спокойной деятельности
Методические условия организации РППС (оценивается от 0 до 5 баллов)
Соответствие среды образовательной программе ДОУ
Соответствие среды возрастным потребностям и возможностям детей
Соответствие среды образовательным потребностям и возможностям детей
Создание (преобразование) среды на основе собственных авторских разработок педагогов
Образовательные информационные технологии (видеотека, презентации, компьютерные дидактические игры и программы и др. цифровые образовательные ресурсы)
Образовательное программное обеспечение, учебно-методическое оснащение
Использование новинок учебно-методической и научно-практической литературы (не позднее 2009-2010 года издания)
Наличие медиатеки специалиста
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (средний показатель)
                   

Оценка среднего показателя успешности организации РППС

по 5 балльной системе(общее количество баллов / 40 – кол-во критериев оценки)

Результат среднего показателя до 2,5 - 0 баллов

Результат среднего показателя от 2,5 до 3 соответствует низкому уровню (от 39-49% успешности организации РППС)

Результат среднего показателя от 3,1 до 4 соответствует среднему уровню (от 50-69%)

Результат среднего показателя от 4,1 соответствует высокому уровню (от 70-100%)

 

Заведующий МБДОУ № ___________________________/_________________________/

Старший воспитатель _____________________________/ ________________________/





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.