| Показатели
| Оценки степени проявления показателей
|
1 полугодие
| 2 полугодие
|
Реализация качеств РППС: (оценивается от 0 до 5 баллов)
|
| Полифункциональность
|
|
|
| Дидактическая ценность
|
|
|
| Эстетическая ценность
|
|
|
| Вариативность
|
|
|
| Содержательная насыщенность
|
|
|
| Доступность для детей
|
|
|
| Трансформируемость
|
|
|
| Физическая безопасность
|
|
|
| Экологическая безопасность
|
|
|
| Психологическая безопасность
|
|
|
| Нравственно-этическая безопасность
|
|
|
Оснащение РППС в соответствии с направлениями развития ребёнка
(примерный перечень оборудования в модели РППС) (оценивается от 0 до 5 баллов)
|
| Социально- коммуникативное развитие
|
|
|
| Познавательное развитие
|
|
|
| Речевое развитие
|
|
|
| Художественно- эстетическое развитие
|
|
|
| Физическое развитие
|
|
|
Соотношение оснащения РППС по образовательным областям (в %)
|
СК развитие
| Познав. развитие
| Речевое развитие
| ХЭ развитие
| Физич. развитие
|
Создание условий для реализации основных видов деятельности детей
(оценивается от 0 до 5 баллов)
|
| Создание условий для экологического воспитания
|
|
|
| Создание условий для патриотического воспитания
|
|
|
| Создание условий для нравственного воспитания и эмоционального развития
|
|
|
| Создание условий для двигательной активности
|
|
|
| Создание условий для познавательно-исследовательской деятельности
|
|
|
| Создание условий для художественно-продуктивной деятельности
|
|
|
| Создание условий для познавательной активности
|
|
|
| Создание условий для игровой деятельности (подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры, игры с правилами)
|
|
|
| Создание условий для чтения художественной литературы
|
|
|
| Создание условий для музыкально-театрализованной деятельности
|
|
|
| Создание условий для организации уголка дежурства
|
|
|
| Создание условий для общения и коллективной деятельности
|
|
|
| Создание условий для отдыха и уединения детей
|
|
|
| Создание условий для общения детей и родителей, специалистов и родителей, организация пространства в раздевалке (информация для родителей, организация для выставки творчества детей, их личных достижений)
|
|
|
| Полеролевая адресность оборудования и материалов с учетом количества имеющихся в группе мальчиков и девочек
|
|
|
| Образовательная доступность оборудования и материалов с учетом интеллектуальных и речевых возможностей воспитанников
|
|
|
| Пространственная доступность оборудования и материалов с учетом сенсорных и двигательных возможностей воспитанников
|
|
|
Соотношение назначения РППС в зависимости от организации детской деятельности (в %)
|
Рабочий сектор для детей
| Сектор активной деятельности
| Сектор спокойной деятельности
|
Методические условия организации РППС (оценивается от 0 до 5 баллов)
|
| Соответствие среды образовательной программе ДОУ
|
|
|
| Соответствие среды возрастным потребностям и возможностям детей
|
|
|
| Соответствие среды образовательным потребностям и возможностям детей
|
|
|
| Создание (преобразование) среды на основе собственных авторских разработок педагогов
|
|
|
| Образовательные информационные технологии (видеотека, презентации, компьютерные дидактические игры и программы и др. цифровые образовательные ресурсы)
|
|
|
| Образовательное программное обеспечение, учебно-методическое оснащение
|
|
|
| Использование новинок учебно-методической и научно-практической литературы (не позднее 2009-2010 года издания)
|
|
|
| Наличие медиатеки специалиста
|
|
|
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (средний показатель)
|
|
|
| | | | | | | | | |
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.