Исследование зрительного восприятияСтр 1 из 4Следующая ⇒
РЕЧЕВАЯ КАРТА Ребенка с общим недоразвитием речи (от 4 до 7 лет)
Второе издание, исправленное и дополненное
Рекомендовано к использованию в образовательных учреждениях Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга _____________________________________________________________________ (Фамилия, имя ребенка)
Санкт-Петербург «ДЕТСТВО-ПРЕСС» ББК 74.3 Р46
Автор-составитель Н. В. Нищева
Научный редактор канд. пед. наук, зав. кафедрой специальной психологии и коррекционной педагогики ЛГУ им. Пушкина И. А. Смирнова
Изд-во «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2003 Н. В. Нищева, 2-е изд., испр. и доп., 2006 ISВN 5-89814-227-4 Изд-во «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2-е изд., испр. и доп., 2006 Анкетные данные Фамилия, имя ребенка___________________________________________________________ Дата рождения, возраст__________________________________________________________ Домашний адрес ________________________________________________________________ Домашний телефон______________________________________________________________ Откуда поступил________________________________________________________________ Сведения о родителях: мать (фамилия, имя, отчество, возраст на момент родов)______________________________ ______________________________________________________________________________ отец (фамилия, имя, отчество, возраст на момент рождения ребенка)___________________ ______________________________________________________________________________ Национальный язык_____________________________________________________________ Двуязычие _____________________________________________________________________ Решения ПМПК Решением ПМПК от_____________________ протокол № _____________________________ принят в логопедическую группу на срок___________________________________________ Заключение ПМПК______________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Дата заполнения речевой карты___________________________________________________ Логопед _______________________________________________________________________
* * * Решением ПМПК от _______ продлен срок пребывания в логопедической группе с диагнозом______________________________________________________________________ на срок________________________________________________________________________ Ответственный за продление______________________________________________________ Члены ПМПК__________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________
* * * Решением ПМПК от _____________ продлен срок пребывания в логопедической группе с диагнозом______________________________________________________________________ на срок________________________________________________________________________ Ответственный за продление__________________________________________________ Члены ПМПК__________________________________________________________________
* * * Решением ПМПК от ______________ выпускается из логопедической группы с (состояние речи) _______________________________________________________ в (тип ДОУ, школы)_____________________________________________________________ Ответственный за выпуск____________________________________________________ Члены ПМПК__________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________
Общий анамнез Неблагоприятные факторы развития _______________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Перенесенные заболевания: до года _______________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ после года_____________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ушибы, травмы головы______________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ судороги при высокой температуре________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Раннее развитие Голову держит с (в норме: с 1,5 мес.) ______________________________________________ Сидит с (в норме: с 6 мес.) _______________________________________________________ Ползает с (в норме: с 6—7 мес.)___________________________________________________ Стоит с (в норме: с 10—11 мес.)___________________________________________________ Ходит с (в норме: с 11—12 мес.) __________________________________________________ Узнает близких с (в норме: с 2,5—3 мес.)___________________________________________ Первые зубы появились в (в норме: в 6—8 мес.)_____________________________________ Количество зубов к году (в норме: 8 зубов) _________________________________________ Данные о нервно-психическом и соматическом состоянии (на основании медицинской карты) Педиатр _______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Невролог____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Психоневролог_______________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оториноларинголог_____________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Офтальмолог_________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Хирург________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Ортопед_______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Речевой анамнез Гуление в (в норме: с 2-х мес.)____________________________________________________ Лепет в (в норме: с 4—6 мес.) ____________________________________________________ Первые слова (в норме: около года) ________________________________________________ Первые фразы в (в норме: от 1,5 до 2-х лет)_________________________________________ Прерывалось ли речевое развитие и по какой причине________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Использование жестов (замена речи, дополнение речи)_______________________________ ______________________________________________________________________________ Отношение членов семьи к речевому дефекту_______________________________________ ______________________________________________________________________________ Занимались ли с логопедом_______________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Результаты занятий с логопедом___________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Исследование поведения и эмоциональной сферы 1. Особенности коммуникативной сферы (сразу вступает в контакт, избирательно, проявляет негативизм) ___________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Адекватность эмоциональных реакций___________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Устойчивость эмоциональных реакций (наличие импульсивности или эмоциональная стабильность) __________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Исследование неречевых психических функций Исследование слухового восприятия Дифференциация контрастного звучания нескольких игрушек (дудочки, колокольчика, бубна, маракасов) _______________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Определение направления звука________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Восприятие и воспроизведение ритма______________________________________________ __________________________________________________________________________ С 4 лет с 5 лет с 6 лет _ _ . . _______ _ _ . . _ ______ _ _ . . _ _ ______ _ . . _ _______ _ . . _ _ ______ . . _ _ _ _ ______ . . _ _ _______ _ _ . . . _______ _ . . . _ _ ______ Исследование зрительного восприятия Различение цвета, умение соотносить цвета (показать по просьбе логопеда предметы заданного цвета, подобрать к чашкам соответствующие по цвету блюдца, к шапочкам — соответствующие по цвету шарфики): _____________________________________________ 4 года (красный, желтый, синий, зеленый, белый, черный) _______________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5 лет (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, белый, розовый, черный) __________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6 лет (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый, розовый, коричневый, серый, белый, черный) __________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Восприятие формы (показать по просьбе логопеда заданные геометрические фигуры и формы) 4 года (круг, квадрат, овал, треугольник, шар, куб)______________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5 лет (круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник, шар, куб)_________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6 лет (круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник, многоугольник, шар, куб, цилиндр) _________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|