Здавалка
Главная | Обратная связь

История жизни ребенка

ГОУ ВПО «БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ГОСУДАРСТВЕННОГО АГЕНТСТВА

ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ И СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ РФ

Кафедра детских болезней

 

Зав. кафедрой: д.м.н., проф. Эткина Э.И.

 

Преподаватель:

 

 

История болезни

 

ФИО ребенка, возраст, дата рождения

 

 

Диагноз основной:

 

Осложнение основного диагноза:

 

Диагноз сопутствующий:

 

Куратор:

 

Сроки курации:

 

 

Уфа – 2011

Паспортная часть

  1. ФИО ребенка.
  2. Возраст, дата рождения.
  3. Домашний адрес.
  4. Организованность: посещает д/с, школу, н/о.
  5. ФИО родителей, образование, место работы.
  6. Дата поступления в клинику.
  7. Сроки курации.

 

Жалобы при поступлении:

Жалобы на момент курации:

История настоящего заболевания

В этом разделе подробно, в хронологическом порядке описывается возникновение, течение и развитие настоящего заболевания от первых его проявлений до момента обследования куратором.

 

Варианты вопросов:

  1. Сколько времени болеет ребенок?
  2. С каких признаков началось заболевание?
  3. Последовательность развития болезни до дня курации:
    1. динамика начальных симптомов, проявление новых симптомов и дальнейшее развитие всех признаков заболевания;
    2. на какой день болезни обратились к врачу;
    3. объем обследования и лечения до поступления в клинику, эффективность терапии.

 

История жизни ребенка

Акушерский анамнез

  1. От какой беременности и каких родов родился ребенок?
  2. Чем закончились предыдущие беременности?
  3. Каково здоровье живых детей?
  4. Состояние здоровья матери во время беременности:
    1. наблюдались ли гестозы (их проявления);
    2. перенесенные заболевания (какие и на каком сроке беременности);
    3. осложнения беременности (их проявления);
    4. условия и режим труда беременной, профессиональные вредности;
    5. режим дня и особенности питания беременной.
  5. Характеристика родов:
    1. продолжительность;
    2. каким путем происходили роды (естественным или путем кесарева сечения);
    3. в каком предлежании происходили роды;
    4. оказывалось ли пособие в родах (какое);
    5. были ли осложнения в родах (какие);

 

Период новорожденности

  1. Срок гестации (доношен или нет)?
  2. Какова была масса тела и рост при рождении?
  3. Какова была оценка по шкале Апгар?
  4. Сразу ли ребенок закричал (если нет, то через какое время)?
  5. Когда был впервые приложен к груди и как сосал?
  6. На какой день отпал пуповинный остаток?
  7. Как заживала пупочная ранка?
  8. Какова была физиологическая убыль массы и на какие сутки?
  9. Наблюдалась ли физиологическая желтуха (если да, то в какие сроки)?
  10. Проведена ли вакцинация против гепатита В и туберкулеза?
  11. На какие сутки выписан из роддома и с какой массой (если переведен в другое отделение, то на какие сутки и с каким диагнозом)?
  12. На какие сутки был осмотрен участковым педиатром (рекомендации и частота наблюдений)?
  13. Перенесенные заболевания (если были, то какие, в каком возрасте, какое лечение получал)?

 

Развитие ребенка на первом году жизни

  1. Каковы были помесячные прибавки массы тела и роста)?
  2. Когда начал удерживать голову, поворачиваться со спинки на живот, ползать, самостоятельно сидеть, стоять, ходить?
  3. Когда появилась первая улыбка, комплекс оживления в ответ на разговор?
  4. Когда начал фиксировать взгляд на блестящем предмете, следить глазами за движущимися игрушками? Когда начал фиксировать взгляд на неподвижных предметах? Когда начал узнавать маму и отличать своих от чужих?
  5. Когда начал прислушиваться к звукам, сосредотачиваться, поворачивать голову на звук, различать тон с которым к нему обращаются?
  6. Когда начал произносить звуки, гулить, произносить слоги, отдельные слова, предложения?
  7. Каковы были начало и порядок прорезывания зубов?
  8. Вскармливание ребенка: сроки отнятия от груди, причины перевода на искусственное вскармливание (вид смеси), сроки введения блюд прикорма.
  9. Данные о профпрививках (указать сроки вакцинации).

 

Развитие ребенка после года

  1. Начало посещения ДДУ, поведение ребенка в детском коллективе.
  2. Перенесенные заболевания.
  3. Данные о профпрививках и эпидокружении ребенка до поступления в клинику.

 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.