Темы курсовых и дипломных работ по курсу⇐ ПредыдущаяСтр 31 из 31
«Теория и практика профессионального самоопределения»:
1. Образ жизненного «успеха» как фактор профессионального самоопределения старшеклассников. 2. Профессиональные и непрофессиональные мотивационные факторы при планировании старшеклассниками личных профессиональных перспектив (ЛПП). 3. Стереотипы общественного сознания в профессиональном самоопределении школьников. 4. Психологические условия формирования «оптимистичной» и «пессимистичной» перспектив в профессиональном самоопределении школьников. 5. Психологический анализ и типология вариантов самостоятельного (без участия специалистов) выбора профессий старшеклассниками. 6. Сравнительная характеристика ближнего и дальнего планирования старшеклассниками перспектив своего профессионального развития. 7. Психологический анализ вариантов «ожиданий» старшеклассников помощи в профессиональном и личностном самоопределении. 8. Психологические условия формирования активной и пассивной позиции школьников в профессиональном самоопределении. 9. «Прагматические» и «романтические» ориентации современных школьников в профессиональном и личностном самоопределении. 10. Соотношение и динамика изменений профессионального, жизненного и личностного самоопределения при планировании подростками перспектив своего развития. 11. Профессиональное самоопределение как поиск личностного смысла в выбираемой, осваиваемой и уже выполняемой трудовой деятельности. 12. Психологические условия формирования адекватной самооценки у подростков при выборе профессии и учебного заведения. 13. Психологические условия формирования у школьников ориентации на «престижные» профессии и учебные заведения. 14. Психологические условия «принятия» старшеклассниками профориентационной помощи от педагогов, родителей и психологов. 15. «Трагедийность» при планировании личных профессиональных перспектив у различных типов старшеклассников. 16. Осознание различными группами школьников внешних и внутренних препятствий на пути реализации своих профессиональных намерений. 17. Соотношение и динамика реального и «идеального» планирования при выборе старшеклассниками профессий и учебных заведений. 18. Психологическая характеристика образов жизненного и профессионального «неудачника» в сознании подростков с различными ценностно-нравственными ориентациями. 19. Психологическая готовность старшеклассников к «внутреннему компромиссу» при построении и реализации личных профессиональных перспектив. 20. Психологическая характеристика и типология «внутренних компромиссов» при построении школьниками образа «успешной» карьеры. 21. Психологические особенности профконсультационной помощи подросткам с девиантным поведением. 22. Психологические особенности профконсультационной помощи подросткам-инвалидам (с сохранным интеллектом). 23. Проблемы и перспективы развития отечественной профориентации в условиях перехода страны к «рыночным» отношениям (на примере анализа конкретных профориентационных служб). 24. Возможности и ограничения при использовании методики (указать, какой именно) в групповой и индивидуальной профориентационной работе со школьниками. 25. Типичные ошибки педагогов и психологов при проведении групповых профориентационных занятий и индивидуальных профконсультаций. 26. Осознание психологами-профконсультантами своих ошибок в работе и варианты их самостоятельного преодоления. 27. Психолого-педагогические приемы и методы оптимизации эмоционально-доверительного контакта со школьником в профконсультационной работе. 28. Планирование различными группами психологов-профконсультантов перспектив своего профессионального и личностного развития. 29. Соотношение рациональных и интуитивных методов в различных видах профконсультационной помощи. 30. Проблема оптимизации оперативных и долгосрочных показателей эффективности профессионального самоопределения в практической профконсультации.
[1] Как отмечает В.П.Зинченко, «Я предпочитаю определять коэффициент интеллектуальности не с помощью тестов, а по выражению лица. Несмотря на огромные усилия по установлению валидности тестов, многие из них так и остаются инвалидными»… [2] - Обращаем внимание, что кодировать профессию следует только словами, как это показано во второй колонке таблице. Если кодировать профессию номерами характеристик, то при отгадывании возникают сложности восприятия информации и игра может не получиться. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|