Здавалка
Главная | Обратная связь

Состояние физического слуха

Речевая карта на ребенка с ринолалией

Дата зачисления на ПКПП_______

Ф.И.О.____________________________________

Дата рождения__________________ возраст_____________

Группа номер_________

Домашний адрес__________________________________________

Заключение специалистов:__________________________________

Отоларинголог___________________________________________

Офтальмолог_____________________________________________

Анамнестические сведения__________________________________________________________________________________________________________

Оперативное вмешательство по закрытию небной расщелины:

Проводилось ли удаление полипов, разращений

Выравнивалась ли носовая перегородка

Обследование артикуляционного аппарата

Губы: толстые, мясистые, короткие, малоподвижные, достаточно

подвижные: «трубочка»_____________ «улыбка»_________

попеременно______________

Зубы: редкие, кривые, вне челюстной дуги, крупные, с большими промежутками, отсутствуют резцы: верхние, нижние

________________________________________________________________Прикус: открытый передний/боковой: двусторонний/односторонний,

глубокий, мелкий, нормальный___________________________________

Челюсти: норма, прогения, прогнатия____________________________

Подвижность нижней челюсти___________________________________

Нёбо: узкое, высокое («готическое»), плоское, низкое, куполообразное, субмукозная расщелина.

Мягкое нёбо подвижное, малоподвижное,

нормальной длины, укороченное

 

Состояние глоточной мускулатуры

 

Состояние небно-глоточных рефлексов

 

Смыкание мягкого неба с задней стенкой глотки

 

Рубцовые изменения ( отсутствуют , присутствуют) неба, боковых стенок глотки

 

Свищи,(послеоперационные щели) есть нет

 

Носовые полипы, аденоиды, другие аномалии есть нет

 

Язык: форма и размер: обычный, массивный, маленький, длинный, короткий, широкий, узкий, гипертрофия корня языка________________________________________________________

Кончик языка: истонченный, широкий, раздвоенный______________________________________________

Подъязычная связка: норма, короткая, укороченная, спайка с тканями подъязычной области___________________________________________

Позиция в полости рта: правильно стабилизирован, оттянут назад, лежит на дне полости рта, при фонации в межзубном положении________________________________________________Тонус: норма, повышен, понижен _________________________________________________________Подвижность: достаточная, недостаточная, тремор, отклонения в сторону

(вправо, влево)________________________________________________ Движения:

вперед назад______________ вверх______

вниз вправо__________________ влево__________

Кинестетическая апраксия (невозможность произвести произвольно артикуляционное движение)_______________________________________________

Переключаемость:достаточная,

недостаточная__________________________________________________

Саливация: норма,

повышенная_______________________________________________________

Щеки: тонус_______________________ надуть___________________ втянуть

надуть попеременно щеки

_________________________________________________________

Дыхание: ключичное, ключично-грудное, костоабдоминальное

_____________________________________________

Носовое дыхание: норма, затруднено, отсутствует

____________________________________________________

Ротовой выдох: сформирован, не сформирован______________________________________________

При фонации выдох: ротовой, смешанный_______________________________________________

Направление голосодыхательной струи

 

Голос: тихий, слабый, глухой, сдавленный, сиплый, неполетный,
нормальный____________________________________________________________________________________________________—

Речь: назализованная, с незначительной назализацией, смазанная, разборчивая, неразборчивая, разборчивость снижена, выразительная_____________________________________________________________________________________________________

Степень назализациилегкая средняя тяжелая

Темп речи: норма, тахилалия, брадилалия, запинки, заикание (степень

заикания, форма) _________________________________________________________

Ритм речи: норма, растянутый, скандированный

_________________________________________________________

Патологическая активность лицевой и мимической мускулатуры: не наблюдается, синкинезии при артикуляции звуков____________________________________________________

Состояние физического слуха

 

 

Состояние фонематического слуха________________

 


 

С-З   Ч-Т   З-Ж   Р-Л  
С-Ц   Ч-Ш   С-Ч   П-Б  
Ш-Ж   Щ-Т   С-Щ   Д-Т  
Ч-Щ   С-Ш   Ц-Ч   В-Ф  
Г-К   С-С’   З-З’   М-М’  
П-П’   В-В’   Р-Р’   К-К’  

3вукопроизношение изолированных звуков и звуков в составе слова:

 

 

Фамилия, имя, возраст ребенка:
Характер звукопроизношения
  Звуки
п б ф в т д с з ц ш ж ч щ к г х л р и мягкие пары
Правильное произношение                                      
Отсутствие звука                                      
Искажение звука                                      
Замена звука другим                                      
Смешение                                      

Нозализованность звуков при их изолированном произнесенииприсутствует отсутствует

При каких условиях нарушено звукопроизношение:

При изолированном произнесении_______________________________

В слогах открытых____________________________________________

В слогах закрытых____________________________________________

 

В слогах со стечением согласных________________________________

В начале слова_______________________________________________

В середине слова_____________________________________________

В конце слова________________________________________________

Во фразах____________________________________________________

В стихах связной речи__________________________________________

В сложных словах_____________________________________________

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.