Здавалка
Главная | Обратная связь

Модуль 3. Анализ ценностей в детской литературе – 33 балла



Необходимо проанализировать произведение детской литературы (сказку) по методике отработанной на семинарском занятии. Написать программу исследования, дать внешний анализ источника, разработать классификатор, рассчитать таблицы. Подготовить пакет документов и сдать отчет.

 

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЗАЧЕТА

Зачет принимается по результатам рубежного контроля.

Зачет включает:

1. Знание теоретической части

· Когда и где впервые стал применяться метод контент-анализа?

· Назовите первых исследователей, применивших этот метод.

· Каковы недостатки первых методик?

· Назовите условия, необходимые для контент-анализа.

· Перечислите и прокомментируйте 6 типов анализа документов, выделяемых Р. Мертоном.

· Перечислите тесты Лассуэлла.

· Приведите примеры использования метода контент-анализа в беллетристике

· Кто и как исследовал комиксы?

· Кто использовал контент-анализ для исследования межличностной коммуникации?

· Назовите отечественные исследования с применением метода контент-анализа.

· Какой вклад в методологию анализа текстов внес Ч. Осгуд?

· В чем состояло исследование коммуникатора Г. Лассуэллом и Н. Лейтесом?

· В чем состояло исследование группы Стэнфордского университета под руководством Ч.Боша (1950 г.)

· Как можно исследовать аудиторию по текстам?

· Дайте характеристику метода Q – сортировки.

· Дайте характеристику шкалирования методом парного сравнения.

· В чем состоит информационно-целевой анализ содержания текстовых источников?

2. Знание литературы (основной и дополнительной)

3. Выполнение заданий к семинарским занятиям. Умение по публикациям исследователей, использовавших метод контент-анализа определить основные категории метода, включенные в раздел «Основные понятия».

4. Выполнение заданий для самостоятельной работы.

Невыполнение одного из практических заданий для самостоятельной работы исключает возможность получения зачета.

СОДЕРЖАНИЕ

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КУРСА.. 4

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА.. 4

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА.. 4

ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА.. 4

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА.. 4

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ КУРСА. 4

СЕМИНАРСКИЕ ЗАНЯТИЯ.. 4

Тема 1. Возможности метода анализа документов (4 часа) 4

Тема 2. ЭТАПЫ И ПРОЦЕДУРЫ КОНТЕНТ-АНАЛИЗА (6 часов). 4

I. Программа исследований (2 часа) 4

II. Отбор источников информации и документов (2 часа) 4

III. Проектирование классификатора и инструментов анализа (2 часа) 4

Тема 3. Анализ содержания документов (2 часа) 4

Тема 4. Обработка и интерпретация данных (2 часа) 4

Тема 5. Информационно-целевой анализ содержания текстовых источников. 4

Тема 6. Методика анализа ценностей в произведениях детской литературы (2 часа) 4

Тема 7. Методика анализа ценностей( 2 часа). 4

Тема 8. Работа с результатами анализа. (2 часа) 4

ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ... 4

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ.. 4

ЗАДАНИЯ ДЛЯ РУБЕЖНОГО КОНТРОЛЯ.. 4

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЗАЧЕТА.. 4

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.