Модуль 3. Анализ ценностей в детской литературе – 33 балла ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Необходимо проанализировать произведение детской литературы (сказку) по методике отработанной на семинарском занятии. Написать программу исследования, дать внешний анализ источника, разработать классификатор, рассчитать таблицы. Подготовить пакет документов и сдать отчет.
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЗАЧЕТА Зачет принимается по результатам рубежного контроля. Зачет включает: 1. Знание теоретической части · Когда и где впервые стал применяться метод контент-анализа? · Назовите первых исследователей, применивших этот метод. · Каковы недостатки первых методик? · Назовите условия, необходимые для контент-анализа. · Перечислите и прокомментируйте 6 типов анализа документов, выделяемых Р. Мертоном. · Перечислите тесты Лассуэлла. · Приведите примеры использования метода контент-анализа в беллетристике · Кто и как исследовал комиксы? · Кто использовал контент-анализ для исследования межличностной коммуникации? · Назовите отечественные исследования с применением метода контент-анализа. · Какой вклад в методологию анализа текстов внес Ч. Осгуд? · В чем состояло исследование коммуникатора Г. Лассуэллом и Н. Лейтесом? · В чем состояло исследование группы Стэнфордского университета под руководством Ч.Боша (1950 г.) · Как можно исследовать аудиторию по текстам? · Дайте характеристику метода Q – сортировки. · Дайте характеристику шкалирования методом парного сравнения. · В чем состоит информационно-целевой анализ содержания текстовых источников? 2. Знание литературы (основной и дополнительной) 3. Выполнение заданий к семинарским занятиям. Умение по публикациям исследователей, использовавших метод контент-анализа определить основные категории метода, включенные в раздел «Основные понятия». 4. Выполнение заданий для самостоятельной работы. Невыполнение одного из практических заданий для самостоятельной работы исключает возможность получения зачета. СОДЕРЖАНИЕ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КУРСА.. 4 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА.. 4 УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА.. 4 ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА.. 4 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА.. 4 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ КУРСА. 4 СЕМИНАРСКИЕ ЗАНЯТИЯ.. 4 Тема 1. Возможности метода анализа документов (4 часа) 4 Тема 2. ЭТАПЫ И ПРОЦЕДУРЫ КОНТЕНТ-АНАЛИЗА (6 часов). 4 I. Программа исследований (2 часа) 4 II. Отбор источников информации и документов (2 часа) 4 III. Проектирование классификатора и инструментов анализа (2 часа) 4 Тема 3. Анализ содержания документов (2 часа) 4 Тема 4. Обработка и интерпретация данных (2 часа) 4 Тема 5. Информационно-целевой анализ содержания текстовых источников. 4 Тема 6. Методика анализа ценностей в произведениях детской литературы (2 часа) 4 Тема 7. Методика анализа ценностей( 2 часа). 4 Тема 8. Работа с результатами анализа. (2 часа) 4 ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ... 4 ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ.. 4 ЗАДАНИЯ ДЛЯ РУБЕЖНОГО КОНТРОЛЯ.. 4 ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЗАЧЕТА.. 4
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|