Здавалка
Главная | Обратная связь

Структура и ход урока

Технологическая карта урока по математике в 7 классе по теме «Умножение степеней с одинаковыми основаниями»

 

Предмет математика Класс 7

Базовый учебник Алгебра Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк

Тема урока «Умножение степеней с одинаковыми основаниями»

Цель урока открытие правила умножения степеней с одинаковыми

основаниями

Задачи урока.

Образовательные: повторить определение степени с натуральным

показателем

повторить нахождение степеней чисел

изучить правило умножения степеней с одинаковыми

основаниями;

отработать применение правила;

Развивающие: способствовать развитию алгоритмического мышления

Воспитательные: воспитывать трудолюбие, познавательный интерес

Коррекционные: развитие логического мышления, памяти, ориентировка

в малом пространстве, использование знака степени по

Брайлю

Тип урока Первичное предъявление новых знаний

Необходимое оборудование: карточки с заданиями

 

Структура и ход урока

Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика Формирование УУД
Самоопределение к деятельности организационный момент Приветствие, мобилизация внимания детей Включение в деловой ритм урока Личностные: самоопределение Регулятивные
Актуализация знаний Организует устную работу. Вопросы обучающимся что называется степенью с натуральным показателем, найти степени: Отвечают устно на вопросы учителя. Регулятивные: фиксация индивидуальных затруднений Коммуникативные: выражение своих мыслей, аргументация своего мнения Познавательные
    Постановка учебной задачи     Построение проекта выхода из затруднительной ситуации   Создаёт проблемную ситуацию: записать в виде степени произведение:   Организует обучение по исследованию проблемы ситуации   Удобно ли использовать такой алгоритм, в примере:     Корректирует правило сформулированное обучающимися     Возвращает к цели урока: что выполнили, что еще предстоит сделать Формулируют тему урока «Умножение степеней с натуральным показателем» и цель урока: узнать правило умножения степеней Задачи: научиться применять правило при решении заданий Составляют план достижения цели и определяют средства (алгоритм) а =   Выдвигают гипотезы по решению проблемы     Формулируют правило, находят его в учебнике, записывают в тетрадь формулу Формулируют правило в парах     Узнали правило умножения степеней с одинаковыми основаниями Научиться применять правило Р: целеполагание К: планирование, формулировка цели и задач, выражение своих мыслей, аргументация своего мнения П: общеучебные Личностные   Р: планирование, прогнозирование П: моделирование (решение проблемы), построение логической цепи рассуждений, выдвижение гипотез и их обоснование К: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации  
    Первичное закрепление Предлагает выполнить задания комментированное решение №403 №408 устно, №410 письменно обсуждение варианта решения в парах   Возвращает к цели урока Решение типовых заданий в тетради и устное решение Обучающиеся проговаривают алгоритм вслух. Работают в паре, предлагают решение не типового задания №410 Научились применять правило Р: контроль, оценка, коррекция П:общеучебные (умение структуировать знания, выбор наиболее эффективных способов в решении) К: управление поведением партнёра, умение слушать, учить коллективному обсуждению
    Самостоятельная работа с проверкой Организация деятельности на применение новых знаний: выдаёт карточки с заданиями. Для тех кто быстро решит № 419(а,б,в) Выполняют самостоятельную работу. Осуществление самоконтроля ( обмен тетрадями) выявляют пробелы, разбирают ошибки и устраняют Р:контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже освоено Л: самоопределение П: умение осознанно применять алгоритм К: планирование учебного сотрудничества
    Рефлексия деятельности (итог урока) Организует рефлексию. Удалось ли решить проблему урока. Какие знания, полученные ранее помогли в решении. Проанализировать свою работу при ответе на вопросы сигнализируя карточками разного цвета: зеленый - все понятно, желтая -еще требуется работа, красная- мне не понятно. Мне понятно правило умножения степеней с одинаковыми основаниями Я смогу применить правило при решении заданий Осуществляют самооценку учебной деятельности, соотносят цель и результаты Отвечают на вопросы учителя: что узнали, чему научились К: умение с достаточной точностью выражать свои мысли, аргументировать свое мнение П: рефлексия способов и условий, контроль и оценка Л: смыслообразование
Домашнее задание П.19, стр.92, 93 №404,409,411 Записывают домашнее задание в дневник  
             




©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.