Задачи урока.
№
| Этап урока
| Деятельность учителя
| Деятельность ученика
| Формирование УУД
|
| Самоопределение к деятельности организационный момент
| Приветствие, мобилизация внимания детей
| Включение в деловой ритм урока
| Личностные:
самоопределение
Регулятивные
|
| Актуализация знаний
| Организует устную работу. Вопросы обучающимся что называется степенью с натуральным показателем, найти степени:
| Отвечают устно на вопросы учителя.
| Регулятивные: фиксация индивидуальных затруднений
Коммуникативные: выражение своих мыслей, аргументация своего мнения
Познавательные
|
| Постановка учебной задачи
Построение проекта выхода из затруднительной ситуации
| Создаёт проблемную ситуацию: записать в виде степени произведение:
Организует обучение по исследованию проблемы ситуации
Удобно ли использовать такой алгоритм, в примере:
Корректирует правило сформулированное обучающимися
Возвращает к цели урока: что выполнили, что еще предстоит сделать
| Формулируют тему урока «Умножение степеней с натуральным показателем» и цель урока: узнать правило умножения степеней
Задачи: научиться применять правило при решении заданий
Составляют план достижения цели и определяют средства (алгоритм)
а =
Выдвигают гипотезы по решению проблемы
Формулируют правило, находят его в учебнике, записывают в тетрадь формулу
Формулируют правило в парах
Узнали правило умножения степеней с одинаковыми основаниями
Научиться применять правило
| Р: целеполагание
К: планирование, формулировка цели и задач, выражение своих мыслей, аргументация своего мнения
П: общеучебные
Личностные
Р: планирование, прогнозирование
П: моделирование
(решение проблемы), построение логической цепи рассуждений, выдвижение гипотез и их обоснование
К: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации
|
| Первичное закрепление
| Предлагает выполнить задания комментированное решение
№403
№408 устно, №410 письменно обсуждение варианта решения в парах
Возвращает к цели урока
| Решение типовых заданий в тетради и устное решение
Обучающиеся проговаривают алгоритм вслух. Работают в паре, предлагают решение не типового задания №410
Научились применять правило
| Р: контроль, оценка, коррекция
П:общеучебные (умение структуировать знания, выбор наиболее эффективных способов в решении)
К: управление поведением партнёра, умение слушать, учить коллективному обсуждению
|
| Самостоятельная работа с проверкой
| Организация деятельности на применение новых знаний: выдаёт карточки с заданиями.
Для тех кто быстро решит № 419(а,б,в)
| Выполняют самостоятельную работу. Осуществление самоконтроля ( обмен тетрадями) выявляют пробелы, разбирают ошибки и устраняют
| Р:контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже освоено
Л: самоопределение
П: умение осознанно применять алгоритм
К: планирование учебного сотрудничества
|
| Рефлексия деятельности (итог урока)
| Организует рефлексию.
Удалось ли решить проблему урока. Какие знания, полученные ранее помогли в решении. Проанализировать свою работу при ответе на вопросы сигнализируя карточками разного цвета: зеленый - все понятно, желтая -еще требуется работа, красная-
мне не понятно.
Мне понятно правило умножения степеней с одинаковыми основаниями
Я смогу применить правило при решении заданий
| Осуществляют самооценку учебной деятельности, соотносят цель и результаты
Отвечают на вопросы учителя: что узнали, чему научились
| К: умение с достаточной точностью выражать свои мысли, аргументировать свое мнение
П: рефлексия способов и условий, контроль и оценка
Л: смыслообразование
|
| Домашнее задание
| П.19, стр.92, 93
№404,409,411
| Записывают домашнее задание в дневник
| |
| | | | | | |
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.